Мария Сергеевна Ганикель

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа №17", город Красногорск
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Авторские методы и программы обучения младших школьников 2024

    В школах английский всегда преподают примерно одинаково. Метод обучения тот же. Традиционные методы обучения адаптированы к естественному развитию детей. Но что считать естественным? Слишком много факторов влияет на каждого ребенка. Поэтому учителя, обучающие младших школьников, в первую очередь используют коммуникативный подход. Хочу поделиться некоторыми авторскими методиками и программами, которые на 100% полезны для построения интересных и эффективных уроков английского языка в начальной школе.

  • Презентация к уроку английского языка "I go to school" (UNIT 4 Step 1) в 4-м классе УМК Rainbow English 2022

    Цели урока: повторить и закрепить лексику раздела; формировать умение строить монологическое высказывание, развивать навыки аудирования, говорения, грамматические навыки; формировать навыки чтения с детальным пониманием содержания, умение обсуждать прочитанное, умение сравнивать, обобщать и делать выводы.

  • Методические рекомендации по работе с лэпбуком во внеурочной деятельности на примере предмета «Английский язык» 2019

    Лэпбук – сравнительно новая методика обучения, популярная в Европе и Америке. Лэпбук как никакая другая форма работы может быть эффективной и актуальной при изучении страны и культуры. Лэпбук представляет из себя интерактивную папку – все элементы открываются, движутся, складываются, тем самым учащимся предоставляется возможность «проиграть» ситуации много раз, доработать, повторить, систематизировать. Цель данной методики – закрепить пройденный материал, повысить интерес к изучаемому языку.

  • Проблема адаптации молодого учителя в образовательном учреждении 2019

    Часто спрашивают: «Легко ли быть молодым учителем в современной школе?» Отвечаю: «Быть учителем трудно, но возможно. Главное, учителям надо быть счастливыми». Приходят на ум слова: «Несчастный учитель никогда не воспитает счастливого ученика». А ведь это так. У счастливого педагога ученики в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра.