Татьяна Николаевна Серова

Место работы:
Сызранский филиал ГБОУ Самарской области "Школа-интернат №2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Жигулевск"
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Обобщающий урок по разделу «Природа и мы». 4-й класс 2016

    Цели урока: систематизация, обобщение знаний по разделу «Природа и мы»; развитие мышления, творческих способностей.

  • Упражнения для развития техники чтения у детей с ОВЗ 2017

    В начальной школе чтение из цели обучения превращается в средство дальнейшего получения знаний учащимися. Чтение является базовым навыком, на котором строится все дальнейшее обучение. Нарушение чтения часто лежат в основе неуспеваемости. Это определяет необходимость своевременного выявления, предупреждения и устранения имеющихся недостатков чтения. В статье предоставлен практический материал для развития техники чтения у детей с ОВЗ.

  • Формирование речевой среды – одно из специальных условий обучения детей с тяжелым нарушением речи 2018

    Речевое развитие оказывает огромное влияние на формирование личности ребенка, и всех психических процессов. И важных аспектов работы с детьми с ТНР является формирование речевой среды, которая предполагает создание условий для речевого общения учащихся, способствует гармоничному развитию личности в целом и успешной социализации детей с ОВЗ.

  • Экскурсия - одна из эффективных форм успешной социализации детей с ОВЗ 2018

    В начальной школе накоплен значительный опыт по методике проведения экскурсий в природу, которые полезны для оздоровления и игротерапии детей с ОВЗ, помогает развивать временные представления, ориентировку в пространстве, это помогает в дальнейшем усваивать такой сложный предмет – как математика. Успех экскурсии зависит от ее подготовки. Подготовку к экскурсии можно разбить на две части: подготовка учителя и подготовка учащихся.