Администрирование школы

  • Электронное портфолио педагога 2009/10

    Авторы: Бахтиярова Оксана Олеговна, Цысарь Тамара Васильевна

    В современных общеобразовательных учреждениях существуют различные виды и формы документов, фиксирующие информацию о педагогах. Очевидным становится противоречие между потребностью своевременного и объективного получения запрашиваемой информации разными участниками общеобразовательного процесса и отсутствием базы данных.

  • Электронное портфолио учителя 2009/10

    Автор: Гогина Людмила Ивановна

    В работе приводится пример электронного портфолио учителя русского языка и литературы. Отображена структура портфолио, содержание которого можно дополнять и изменять, приводя в каждом слайде гиперссылки на текстовые материалы.

  • Электронные и виртуальные ресурсы как залог успеха создания актуальной нормативно-правовой базы образовательной организации 2013/14

    Автор: Цвецих Андрей Викторович

    Анализ практики управленческой работы в образовании показывает, что при принятии управленческих решений и разработке нормативно-правовых документов допускается множество нарушений действующего законодательства. В статье представлена модель правового управления образовательным процессом в общеобразовательной организации. Электронные и виртуальные ресурсов − залог успеха создания актуальной нормативно-правовой базы.

  • Электронные таблицы для подведения итогов успеваемости 2007/08

    Автор: Зайцева Ольга Геннадьевна

    Подведение итогов успеваемости - одна из тех контрольно-аналитических функций администрации, которые можно успешно автоматизировать. На своем опыте убедилась, насколько удобно использовать в этих целях электронные таблицы Excel. Предлагаю коллегам подготовленные таблицы для подведения итогов экзаменов в 9-х и 11-х классах школы. Работа с файлом заключается в том, чтобы ввести списки классов и экзаменационные отметки. В результате автоматически заполняются итоговые таблицы по каждому проведенному экзамену, можно также построить диаграммы.

  • Электронный АКПД учителя 2013/14

    Автор: Пятерикова Светлана Николаевна

    Сейчас, когда форма аттестации педагогических работников стала жестче, когда от учителя требуется умение анализировать и структурировать результаты своей педагогической деятельности, актуально умение учителя рационально и вовремя провести анализ своей педагогической деятельности (далее «анализ КПД») по итогам каждого учебного года. Автор предлагает свой методический взгляд на проблему.

  • Электронный методический кабинет 2010/11

    Авторы: Абрамова Марина Николаевна, Чикова Татьяна Суеркуловна

    В связи с переходом на новую ступень функционирования информационного общества и развитие ИТ-технологий электронный методический кабинет (ЭМК) позволяет систематизировать и автоматизировать методическую работу воспитательно-образовательного процесса ОУ.

  • Электронный отчет заместителя директора по УВР по успеваемости 2009/10

    Автор: Ловягина Галина Александровна

    Предлагается коллегам, работающим в сельских школах, электронный отчет заместителя директора по УВР по успеваемости, который разработан для общеобразовательных учреждений, реализующих программы основного общего образования. Таблицы могут быть использованы и легко адаптированы во всех общеобразовательных учреждениях, преимущественно сельских.

  • Электронный отчет классного руководителя 2008/09

    Автор: Касимов Ильяс Халилович

    Таблица "Электронный отчет классного руководителя" предназначена для ведения мониторинга успеваемости и качества знаний учащихся общеобразовательных школ по итогам четверти и года. Адресована классному руководителю и завучу школы.

  • Элементы дистанционного обучения и информационные компьютерные технологии в обучении учащихся-спортсменов 2007/08

    Автор: Бородина Лариса Анатольевна

    Повышение качества обучения не возможно без внедрения в процесс подготовки и контроля знаний информационных технологий. Перед училищем стоит задача пересмотра составных частей педагогического процесса и их взаимодействия. В работу училища широко внедряются компьютерные и мультимедийные программы, с учетом уровня обученности и индивидуальными особенностями каждого ученика.

  • Этический кодекс МДОУ компенсирующего вида 2010/11

    Автор: Чеботарева Ольга Владимировна

    Этический кодекс МДОУ помогает регулировать этические взаимоотношения участников образовательного процесса. Этический кодекс – это локальный документ, выполнять который должны как педагоги, так и руководители и родители МДОУ.

  • Этнокультурная модель социализации сельских школьников белорусской национальности 2011/12

    Автор: Быцко Анастасия Витальевна

    Уникальность школы заключается в том, что она находится в селе, богатом народными белорусскими традициями, обычаями, нравами, имеющими большое культурно-историческое наследие. Из-за социальных причин постепенно разрушается национальная колоритность. Исторически сложилось так, что именно школа служит фундаментом для формировании национального самоопределения личности.

  • Эффективная воспитательная система, или как вовлечь каждого школьника во внеурочную социально-значимую деятельность 2007/08

    Автор: Аладко Олеся Ивановна

    В статье представлен опыт построения и развития воспитательной системы массового вовлечения школьников во внеурочную социально значимую деятельность. Широкий спектр возможностей для самореализации школа может предоставить ребенку, если объединит свойства четырех основных подсистем: дополнительного образования, детских организаций, ученического самоуправления, внеурочной деятельности. Элементы системы, взаимодействуя, взаимодополняя друг друга, воздействуют на школьный социум, на личность каждого ребенка, предоставляя ему максимальные возможности для разностороннего развития.

  • Эффективность проведения предпрофильной подготовки учащихся 2007/08

    Автор: Байцерова Ирина Владимировна

    Введение предпрофильной подготовки учащихся в школе - одно из направлений модернизации общего образования, основной задачей которого является подготовка учащихся 9-го класса к выбору профиля и места обучения в 10-м классе. Целью социологического исследования, проводимого в Краснянском школьном округе № 3 (Новохоперского муниципального района Воронежской области), являлось определение социальной эффективности предпрофильной подготовки.

  • "Эффективность учебного занятия - стимул к успеху педагога и воспитанника" 2007/08

    Автор: Кузьмичёва Надежда Николаевна

    Что такое урок? Ответ на этот вопрос весьма затруднителен на сегодняшний день. М.Н. Скатин например говорит, что урок (т.е. учебное занятие) – это форма организации обучения с группой учащихся определенного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой программой обучения. В этой форме представлены все компоненты учебно-воспитательного процесса: цель, содержание, средства, методы, деятельность по организации и управление, и все его дидактические элементы.

  • Эффективные подходы к созданию условий для организационного развития педагога 2006/07

    Автор: Фролова Светлана Владимировна

    Как показывает практика нашей работы, моделирование ситуаций является одним из эффективных административных подходов к созданию условий для повышения уровня ОР педагогического коллектива. Почему? Разрабатывая этот вопрос применительно к условиям нашего образовательного учреждения - Вольского педагогического колледжа, к специально смоделированным ситуациям мы отнесли проблемно-деятельностные игры (ПДИ), ролевую игру, мозговой штурм, дни делегирования полномочий, день консалтинга и другие нетрадиционные формы. Отметим, что именно многообразие форм позволяет организовывать процесс поиска консенсуса, осмысления, так как каждый участник прочувствует структуру разнообразных управленческих проблем, что и будет способствовать их коллегиальному разрешению.

  • Эффективные подходы успешной профориентации и социализации детей и подростков в системе дополнительного образования 2012/13

    Автор: Скоренко Руслана Александровна

    В статье на примере техно-парка как одной из современных форм научно-технического творчества и учебно-исследовательской деятельности учащихся представлены различные подходы к успешной профориентации и социализации детей и подростков.

  • Юбилей школы — 30 лет 2005/06

    Авторы: Абдуллина Аида Айратовна, Шарипова Лариса Васильевна

    Представлен сценарий праздника, посвященного 30-летию школы.

  • Я. Семья. Земля. Вселенная 2008/09

    Авторы: Бондарец Любовь Фёдоровна, Прусакова Людмила Павловна

    В основу программы положена игровая деятельность, сопровождающаяся фантастическим замыслом. На планету Земля неожиданно опускается летательная тарелка с инопланетянином Уру. Уру просит детей помочь ему в сборе информации о жизни землян, их обычаях, укладе жизни, культуре. По электронной почте дети каждый день общаются с Уру. Подобранный материал соответствует возрасту и уровню восприятия детей, логичен по замыслу.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.