Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы
  • Эрудицион "Свалка по имени Земля". Внеклассное мероприятие 2010

    Автор: Дудыгина Лилия Станиславовна

    Земля - величайшее чудо! Она у нас одна. Завтрашний день Земли будет таким, каким мы его создадим сегодня. Наш эрудицион является ответом на тот бумеранг, который вернулся человечеству в виде монстра цивилизации – мусорных свалок, заполонивших землю. Он способствует формированию экологического мышления и призывает к сохранению планеты Земля в чистоте.

  • Эссе "Я – педагог" 2017

    Автор: Шорин Павел Михайлович

    Педагог должен великолепно знать свой предмет, разбираться во всех тонкостях, увлечённо преподавать его, с интересом преподносить трудные темы, пробуждая в детях мотивацию изучать этот предмет. Но нужно что-то ещё … Нужно стать самим собой, нужно искать свой путь в педагогике. Для меня этот путь обозначился словом, которого нет в языке, - УЛЬТРАУЧИТЕЛЬ.

  • Эссе на тему "Мой взгляд на воспитание" 2011

    Автор: Кадочникова Марина Юрьевна

    Cтатья содержит размышления автора на тему воспитания детей. Взаимопонимание ребёнка и взрослого рождает духовную близость, жажду сопереживания, стремление сотворчества и сотрудничества – это и есть, на мой взгляд, основа воспитания личности, человека. Ведь главной целью воспитания является возникновение понимания и доброго отношения к окружающим тебя людям.

  • Эссе: "Легко ли быть классной?" 2013

    Авторы: Горлова Светлана Владимировна, Тренина Ольга Александровна

    Авторы делятся опытом своей работы в специальном коррекционном пятом классе. В школе осуществляется психолого-логопедическое сопровождение классов логопедом и психологом.

  • Эстафета 2009

    Автор: Чуварина Лариса Геннадьевна

    В рамках недели иностранного языка в школе на перемене проводилась эстафета. Заранее каждый класс получил маршрутные листы. На каждом этапе эстафеты в кабинетах сидели помощники – старшеклассники, которые отмечали условными значками результаты ответа каждого классного коллектива. Сложность заданий подбиралась с учётом изучаемого языка и уровнем обученности.

  • Эстетическое воспитание детей в детском творческом объединении "Деревянная мозаика" 2008

    Автор: Иванов Виктор Сергеевич

    В основу программы "Деревянная мозаика" заложена идея приоритетности эстетического воспитания детей через приобщение их к традиционной народной культуре. На занятиях создаются условия для обогащения внутреннего мира детей, формирования их духовных и нравственных качеств. В систему воспитательных дел в объединении "Деревянная мозаика" организованно вплетаются средства, стимулирующие эстетические чувства. В этом важнейшую роль выполняет интерьер кабинета для занятий. Рабочий кабинет - это дом, в котором ребята проводят часть своего времени.

  • Эстетическое воспитание младших школьников 2010

    Автор: Мирошник Светлана Владимировна

    Комплексный подход в эстетическом воспитании соединяет воедино процесс восприятия красоты природы, её отображения в искусстве с творчеством самих детей. В качестве примера предложен конспект мероприятия "Аппликация из осенних листьев" для 2-го класса. В нём использованы загадки, отрывки из литературных произведений, репродукции картин и картинки с изображением природы, творческая деятельность младших школьников.

  • Эстетическое воспитание младших школьников 2010

    Автор: Кинзябулатова Раиля Эмилевна

    Лишь увлеченный делом может увлечь других, научить учащихся творчески мыслить может лишь тот, кто сам творчески подходит к организации их деятельности. Вся педагогическая практика - процесс творческий, и от того, как ты подходишь к этому процессу, зависит и результат.

  • Эстетическое воспитание младших школьников средствами киноискусства 2003

    Автор: Караваева Галина Васильевна

    В статье кратко описан опыт работы преподавателя педагогического института в начальных гимназических классах средней общеобразовательной школы №15 города Глазова Удмуртской республики по авторской программе "Эстетика". Более подробно охарактеризовано киноискусство как один из самых любимых младшими школьниками видов искусства. Представлена разработка урока по теме "Мультипликация - страна волшебников".

  • Этапность работы руководителя по организации детского вокального ансамбля 2016

    Автор: Вязовская Ирина Анатольевна

    Процесс организации детского вокального коллектива проходит ряд этапов. Прием в ансамбль. Прослушивание детских голосов в ансамбль обычно проводится в два тура. Составление руководителем плана работы, где должны быть предусмотрены вопросы и задачи музыкально-теоретического и вокально-певческого развития учащихся. Родительское собрание. Необходимо приглашать врача-фониатра. Создание оптимальных условий для занятий ансамбля.

  • Эти вредные конфликты 2011

    Авторы: Кучиева Татьяна Викторовна, Матвеева Марина Леонидовна

    Цели урока: ознакомить детей с понятиями "конфликт" и "конфликтная ситуация", со способами предупреждения конфликтов; способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками общения и социального взаимодействия; побуждать детей к сотрудничеству, взаимопониманию.

  • Эти забавные животные. Внеклассное мероприятие 2005

    Автор: Голяковская Елена Юрьевна

    При построении мероприятия использовалась демонстрационная технология, что делает его зрелищным, позволяет в оптимальном режиме использовать большое количество дополнительного материала по курсу " Биология", привлекая видеофрагменты, записи голосов животных, воспроизведение аудио - караоке, рисование в программе NetMeeting. Использование демонстрационных технологий на уроках и во внеклассной деятельности позволяет повысить мотивацию учащихся к изучению предметов естественнонаучного цикла и к использованию интерактивных учебников и энциклопедий.

  • Этика общения и этикет. Авторская образовательная программа для начальной школы 2013

    Автор: Скоробогатова Ирина Борисовна

    Авторская программа помогает учащимся 3–4-х классов общеобразовательных школ морально-этическими нормами и правилами. Ценность программы заключается в том, что тему можно варьировать в зависимости от степени сформированности этических понятий у учащихся, использовать во внеклассной воспитательной работе или за счет часов школьного компонента.

  • Этикет в веках. 5-й класс 2011

    Автор: Купчишина Алёна Григорьевна

    А нужен ли нам сегодня этикет? И что вообще скрывается под понятием "этикет"? Может быть, вы усмотрели в этом слове насмешку или вам кажется, что оно сегодня звучит как-то нравоучительно?

  • Этикет вежливого общения 2010

    Автор: Нарушева Галина Петровна

    Во всех занятиях по этике самое главное – не превращать их в нудные нотации, а подводить детей к тому, чтобы они самостоятельно делали выводы, а не принимали все как догму. Данное занятие рекомендую провести как итоговый праздник в конце всего цикла занятий.

  • Этикет вокруг нас 2011

    Авторы: Биневская Светлана Александровна, Соломенникова Наталья Артуровна

    Работа представляет собой разработку классного часа в форме турнира между командами. Обучающиеся получают возможность продемонстрировать свои знания по этикету, применить эти знания в конкретной ситуации, проявить свои творческие способности при выполнении задания, в тоже время проект направлен на приобретение новых знаний, поиск новой информации и преобразование этой информации в новые умения.

  • Этикет телефонного разговора 2017

    Автор: Астахова Нина Игоревна

    Мероприятие призвано прививать жизненные поведенческие навыки: умение правильно выражать свои мысли и общаться друг с другом. В беседе воспитанники вспоминают правила телефонного разговора, говорят о значимости соблюдения этих норм поведения. Занятие является также и развивающим. Дети получают знания по истории создания телефона. Итогом занятия должно стать не только приобретение новых знаний, но и применение этих знаний на практике.

  • Этико-психологическое упражнение-игра "Мой тайный друг" 2010

    Автор: Мирзоева Лариса Викторовна

    В ходе этико-психологического упражнения-игры "Мой тайный друг" учащиеся 6–7-х классов смогут понять ценность и радость возможности давать, ничего не ожидая взамен. Упражнение-игра будет содействовать переносу в жизнь способов коммуникаций и проявлению дружеского отношения.

  • Этимологическая викторина "В гостях у сказки". 5-й класс 2009

    Автор: Ишмаева Людмила Альбертовна

    Целью внеклассного мероприятия является формирование у школьников культуроведческой компетенции и воспитание интереса к изучению предмета на основе этимологического материала. Викторина позволяет осуществить интегративный подход к изучению предмета, способствующий воспитанию у детей языкового чутья.

  • "Этих дней не смолкает слава" 2008

    Авторы: Лукашова Оксана Вячеславовна, Саввина Юлия Николаевна

    Внеклассное мероприятие, посвященное Дню победы. Используются фронтовые песни и песни послевоенных лет; дети исполняют инсценировки и читают стихи.

  • «Этих дней не смолкнет слава!» (спортивные игры для обучающихся начальных классов) 2018

    Автор: Савенкова Галина Владимировна

    Дети должны знать, что война – это горе, страдания и смерть. У школьников необходимо формировать чувство патриотизма, любви к своей Родине и уважения к людям, которые ковали Победу.

  • "Этих дней не смолкнет слава" 2010

    Автор: Калинина Ирина Викторовна

    День Победы - одно из величайших событий в истории нашего Отечества, в судьбе каждого российского города и села, в памяти каждой российской семьи. Почти 65 лет прошло с того незабываемого дня, когда смолкли последние залпы сражений. Но память благодарных потомков свято хранит имена героев, известных и безымянных, которые защищали Родину, наше светлое будущее.

  • Этическая беседа "Про нельзя" 2010

    Автор: Кожевникова Ирина Геннадьевна

    Беседа рассчитана на ребят 7–8-х классов. Тема беседы для этого возраста – возраста осознания – нужная и важная. Идея почерпнута из книги Н.М. Скоркиной «Нестандартные формы внеклассной работы для средних и старших классов». Для ее проведения не нужно большой подготовки, громоздкого оформления.

  • Этическая беседа "Услышать сердце человека…" 2010

    Автор: Скорикова Татьяна Андреевна

    Этическая беседа выявляет представления учащихся о том, что такое воспитанность, такт, милосердие, проводит коррекцию познавательных интересов, формирование нравственных убеждений учащихся, воспитывает культуру поведения.

  • Этическая беседа в 1-м классе "Добрые слова не лень повторять мне целый день" 2012

    Автор: Шамето Елена Валентиновна

    В статье представлена разработка классного часа, направленного на формирование культуры поведения детей. Учащиеся закрепляют правила вежливого обращения к окружающим. Использование стихотворного материала делает классный час более эмоциональным.

  • Этическая беседа как средство нравственного воспитания младших школьников 2005

    Автор: Николаева Людмила Аркадьевна

    В процессе нравственного воспитания учащихся основное место отведено этическим беседам. С педагогической точки зрения этическая беседа должна быть содержательным и глубоко эмоциональным уроком нравственности, обогащающим моральные знания учащихся и стимулирующим их к положительным поступкам и действиям. Предлагаемые в этой работе методические рекомендации по проведению этических бесед, могут быть полезными для учителей начальных классов, классным руководителям, организаторам воспитательных, внеклассных работ и студентам.

  • Этические нормы жизни как регулятор поведения людей 2011

    Автор: Тимганова Гульфина Мухаметзяновна

    В работе автор использует рекомендации из методического пособия «Уроки нравственности» В.Казыханова, заслуженного учителя Российской Федерации. Ценность урока раскрыта в самом названии.

  • Этическое занятие в 1-м классе "Твори добро" 2011

    Автор: Лаврентьева Антонина Васильевна

    Цели занятия - формировать нравственные качества; развивать у детей чувство товарищества; воспитывать вежливость внимательность, уважение к людям.

  • Этическое занятие на тему "Друзья познаются в беде" 2011

    Автор: Кириенко Елена Егоровна

    В статье представлено этическое занятие о доброте, дружбе и взаимовыручке.

  • Этническая музыка как фактор стимулирования творческой активности и воспитания толерантности у учащихся в контексте диалога культур 2008

    Авторы: Ремизова Ирина Геннадьевна, Хмельницкая Ирина Николаевна

    Этническая музыка как фактор стимулирования творческой активности и воспитания толерантности у учащихся в контексте диалога культур. Многие учителя иностранного языка строят свою работу на системном использовании аутентичных материалов. Однако, при широком обращении к аутентичным текстам зачастую остаются обделенными вниманием этнические музыкальные произведения. В статье дана методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку на базе американского фольклора.