00
дней
/
00
часов
/
00
минут
/
00
секунд

Внеклассная работа

  • Лобачевский, его геометрия, предшественники и последователи 2007/08

    Автор: Шипова Людмила Ивановна

    В данной статье я предлагаю вариант проведения конференции-презентации на тему "Лобачевский, его геометрия, предшественники и последователи". Для понимания и интенсивности восприятия глубочайших абстрактных идей доклады дополняются художественными образами, чередуясь с чтением стихов Е.Ефимовского, Е.Евтушенко, В.Фирсова и разыгрыванием сценок, которые составлены и переработаны автором статьи, использованы стихи Е.Ефимовского.

  • Логико-лингвистические задачи на уроках математики – один из способов развития творческих способностей учеников 2010/11

    Автор: Мушкатеров Анатолий Николаевич

    Предлагаю коллегам серию задач, соответствующих математическому стилю мышления, направленных на развитие логико-лингвистических способностей учащихся 5–6-х классов. Практика показывает, что при решении таких задач создаются благоприятные возможности для проявления инициативы и самостоятельности учащихся, развития их творческого потенциала. В решение данных задач с удовольствием включаются не только дети, но и их родители.

  • Логико-математический конкурс-игра "Кенгуренок" 2009/10

    Автор: Сайфуллина Ольга Анатольевна

    Большинство олимпиад и конкурсов охватывают учащихся начальной школы, начиная со второго класса и старше. Конкурс-игра рассчитан на первоклассников и второклассников. Он проводится в апреле, когда ребятишки достигли определённого уровня знаний и навыков и могут сполна проявить свои интеллектуальные способности.

  • Логическая игра "Азбука детектива" (внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 8-х классов) 2005/06

    Автор: Осипова Алла Александровна

    Детектив – не идеальная вычислительная машина, умеющая равнодушно наблюдать и логически мыслить, напротив – это человек, наделённый живыми человеческими чувствами. Разумный прагматизм и математический склад ума сыщика направлены на бескорыстное и романтическое стремление восстановить справедливость и служить людям, отражают мечту о прекрасном: об идеалах добра и человеколюбия. В логической игре принимают участие две команды – команда Шерлока Холмса и команда Эркюля Пуаро. Учащиеся соревнуются в умении решать логические задачи, выступают в роли детектива-консультанта, стараясь прикоснуться к тайнам профессии.

  • Логическая регата 2012/13

    Автор: Чубко Инна Александровна

    Мероприятие направлено на развитие логического мышления в рамках внеклассной работы. В ходе игры активно используется приём групповой работы. Причём группы не стационарные, а меняющие свой состав через каждые 3 вопроса игры. Это даёт возможность каждому ребёнку поработать с разным составом ребят, попробовать себя в разных ролях,что способствует развитию коммуникативных умений и делает процесс игры динамичным.

  • Логическая топология сети. Доступ к среде передачи 2007/08

    Автор: Липина Вера Мурадовна

    При организации компьютерной сети исключительно важным является выбор топологии. Нужно выбрать такую топологию, которая обеспечила бы надежную и эффективную работу сети, удобное управление потоками сетевых данных. Это не простая задача! Чтобы ее решить, необходимо различать понятия физической топологии, т.е. способа размещения компьютеров, сетевого оборудования и их соединения с помощью кабельной инфраструктуры, и логической топологии - структуры взаимодействия компьютеров и характера распространения сигналов по сети.

  • Логические законы и правила преобразования логических выражений 2011/12

    Автор: Казакова Альбина Викторовна

    Урок закрепляет теоретические знания учащихся о приемах при обработке сложных логических высказываний, воспитывает всесторонне развитую личность, развивает познавательную деятельность, навыки и умения логического мышления у учащихся при решении логических задач.

  • Логопедическая викторина "Что умеем, то покажем" 2011/12

    Автор: Кибалова Ольга Николаевна

    Логопедическая викторина предназначена для учащихся 5–6-х коррекционных классов школы VIII-го вида. Цель викторины: закрепление знаний, полученных на логопедических занятиях, коррекция познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия. Занятие проводится с игровыми и компьютерными технологиями, благодаря чему материал легче усваивается, повышается познавательный интерес.

  • "Логопедическая неделя " в школе 2007/08

    Авторы: Мальцева Татьяна Федоровна, Мичеева Елена Геннадьевна

    Одной из нетрадиционных форм логопедической работы в школе-интернате для детей-сирот является ежегодное проведение "Логопедической недели", где закрепляются знания и навыки детей, развиваются их познавательные и психические процессы, творчество. Согласно плану, проводятся познавательно- развлекательные мероприятия для педагогов и учащихся, которые создают условия для эмоционально-личностного благополучия ребят. Итоги мероприятий показывают высокую результативность работы логопедов.

  • Логопедическая неделя в школе. Организация и проведение 2008/09

    Автор: Мельникова Наталия Викторовна

    В статье освещен практический опыт организации и проведения логопедических недель в детском доме-школе. Цель проводимых недель - повысить интерес детей к логопедическим занятиям. Логопедические недели — своего рода экзамен: чему научились дети, занимаясь на логопедическом пункте.

  • Логопедическая работа с детьми-инвалидами, имеющими тяжелые речевые нарушения 2015/16

    Автор: Лучкина Лариса Витальевна

    Статья посвящена программе развития детей с тяжёлыми речевыми нарушениями, находящихся на домашнем обучении. На логопедических занятиях восполняются пробелы в речевом развитии детей, проводится работа по совершенствованию коммуникативной и обобщающей функциях их речи. Соблюдаются общедидактические принципы коррекционной педагогики. Работа строится индивидуализированно в зависимости от речевых и личностных особенностей.

  • Логопедический утренник "Лето-лето – красота" 2008/09

    Автор: Алексеева Светлана Николаевна

    Нарушения умственного развития детей могут быть сглажены, компенсированы при осуществлении системы коррекционно-воспитательных занятий. Одним из условий коррекции является логопедическая работа, которая способствует развитию не только мыслительно-речевой деятельности, но и личности аномального ребенка. В качестве одного из видов работы можно рекомендовать логопедический утренник.

  • Логопедическое занятие "Путешествие, не выходя из класса" 2011/12

    Автор: Бельская Валентина Ивановна

    Нетрадиционное внеклассное занятие, призванное закрепить знания, полученные на логопедических занятиях.

  • Логопедическое занятие по устранению аграмматической дисграфии во 2-м классе С(К)ОШ VIII вида на тему "НРК. Дифференциация предлогов -в-на- (со значением местонахождения)" 2007/08

    Автор: Попереля Ольга Григорьевна

    Аграмматические дисграфии связаны с недоразвитием грамматического строя речи и проявляются в аграмматизмах в процессе письма. Основной задачей при их устранении является формирование обобщённых представлений о морфологической структуре слова и о синтаксической структуре предложения. Логопедическая работа проводится в следующих направлениях: уточнение и усложнение структуры предложения, развитии функции словоизменения, формирование навыков словообразования, закрепление грамматических форм в письменной речи.

  • Ложь и фантазия 2012/13

    Автор: Дороненко Марина Анатольевна

    Занятие воспитателя специальной коррекционной школы-интерната 8 вида с целью знакомства детей с понятиями «ложь» и «фантазия». Обучение детей находить различия и сходства между этими понятиями.

  • Локальные войны. День памяти бойцов сергиево-посадского ОМОНА 2008/09

    Автор: Садовникова Анна Анатольевна

    Подготовка к этому мероприятию начинается с начала учебного года. Учащиеся посещают музеи других школ, встречаются с ветеранами войны, участвуют в творческих конкурсах, встречаются с родственниками погибших воинов, участвуют в городских и районных мероприятиях, посвященных патриотической тематике.

  • Ломоносов – великий русский ученый 2011/12

    Автор: Дерябина Любовь Владимировна

    В ходе мероприятия учащиеся знакомятся с жизнью М.В. Ломоносова и его творчеством в области естественных наук и искусства.

  • Ломоносовские чтения, посвященные 295-летию со дня рождения М.В. Ломоносова 2006/07

    Авторы: Кудравец Елена Александровна, Чащина Галина Францевна

    Одной из наиболее знаменательных и величеcтвенных фигур в истории естествознания был замечательный русский исследователь, выдающийся ученый-энциклопедист, первый русский академик и основатель Московского университета Михаил Васильевич Ломоносов, которому 8 (19) ноября 2006 г. исполнилось 295 лет со дня рождения. В связи с этой знаменательной датой мы проводим сегодня Ломоносовские чтения.

  • Ломоносовский турнир (внеклассное мероприятие к юбилею М.В. Ломоносова) 2010/11

    Автор: Головешкина Галина Вячеславовна

    Внеклассное мероприятие посвящено юбилею М.В. Ломоносову показывает роль М.В. Ломоносова в становлении русской науки, выделяет разносторонние направления научной деятельности М.В. Ломоносова, показывает актуальность Ломоносовских открытий. Мероприятие способствует воспитанию интереса к науке.

  • Луковые посиделки 2010/11

    Автор: Кваскова Галина Леонидовна

    Внеклассное мероприятие ориентировано на учащихся 1–4-х классов и группу краткосрочного пребывания детей 5-6 лет. Цели мероприятия: расширить представление учащихся об окружающем мире; познакомить с важными продуктами питания – овощами и фруктами, урожай которых собирают осенью; формировать любознательность учащихся; развивать творческие способности учащихся, умение работать в команде, взаимодействовать друг с другом, находить решение проблемы в нестандартной ситуации.

  • Лучший маршрут выходного дня "Люблю тебя, мой край родной!" 2012/13

    Авторы: Гумеров Равиль Фатыхович, Гумерова Рузиля Габдулловна, Калимуллина Зульфия Минвакиловна, Раимкулова Гульназ Рахиповна, Салаватуллина Гульшат Шараповна, Хайрутдинова Раиса Замаловна

    Огромную роль в воспитании подрастающего поколения играет историческое краеведение. Краеведение – «ведать о крае», знание о малой родине, об истоках своего народа. Для нас важны любые документальные свидетельства, письменные источники, рассказывающие о разных событиях. Старшее поколение, живущее рядом с нами, люди, пережившие грозные военные годы, испытавшие много тягот и лишений, могут о многом рассказать нам.

  • Лучший менеджер 2010/11

    Автор: Родина Ирина Юрьевна

    Мероприятие носит соревновательный характер. Формируется творческая индивидуальность и профессиональная компетентность. Студенты демонстрируют свои знания, умения и навыки, выполняя задания различной сложности.

  • Лыжная подготовка 2013/14

    Автор: Калимуллина Гульнара Рафиковна

    Ходьба на лыжах очень популярна в нашей стране доступна, увлекательна и полезна, прекрасно укрепляет здоровье, закаливает, развивает выносливость. Лыжные прогулки придают бодрость, повышают работоспособность, создают хорошее настроение.

  • Лыжно-гимнастическая эстафета "Вперед, мальчишки!" 2010/11

    Автор: Афанасьева Людмила Афиногеновна

    Разработка лыжно-гимнастической эстафеты, которая проводится в школе накануне Дня защитников Отечества. Пропаганда занятий спортом, развитие физических качеств: быстроты, ловкости и силы через соревновательную и игровую деятельность.

  • "Любви все возрасты покорны" 2008/09

    Автор: Коломеец Светлана Анатольевна

    Цель мероприятия – воспитывать в подростках бережное отношение друг к другу, к чувствам других людей, обогатить словарь подростков литературными выражениями.

  • Люби и знай наш край! 2007/08

    Авторы: Брахнова Ирина Анатольевна, Сосновская Елена Викторовна

    Данное занятие содержит занимательный краеведческий материал по Кемеровской области, который предназначен для использования на уроках окружающего мира в 4–5-х классах. Задания подобраны с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, задействуют разные каналы восприятия информации. Занятие построено в виде интеллектуального соревнования между двумя командами, что позволяет применять его и во внеклассной работе.

  • Люби мой край родной! (Материал к утреннику) 2006/07

    Автор: Купчигина Галина Степановна

    Использование НРК позволяет приобщать детей к духовной культуре нашего народа, его традициям, способствует формированию народного идеала, его языковых, нравственных ценностей. Цель данного мероприятия – дать первоначальное представления о родном крае, малой родине, воспитывать у учащихся чувства уважительного отношения к прошлому своей малой родины, развивать чувства собственного достоинства, положительные качества личности каждого учащегося.

  • Любимое дело – счастливое будущее 2012/13

    Автор: Павловец Елена Анатольевна

    Занятие формирует представления о мире профессий, вызывает интерес к профессиям, определяет их нужность и значимость, воспитывает уважение к труду.

  • "Любимой России 1150 лет". 4-й класс 2012/13

    Автор: Николаева Марина Борисовна

    Патриотический урок проходит в игровой форме. Посвящен Дню знаний. На сцене выступают дети, играющие исторических персонажей: Александра Невского, Дмитрия Донского, хана Мамая, его слуг. Сопровождается показом слайдов.

  • "Любимый край, родная сторона!" 2009/10

    Автор: Жигалова Людмила Ивановна

    Литературная композиция может служить началом праздников, посвященных рождению села, Дню Победы, чествованию ветеранов, Дню России, то есть являться прологом рассказа учащихся о родном крае, о земляках, внесших свои вклад в развитие села, района, края, страны. Музыкальное сопровождение и показ слайдов придадут особый колорит и выразительность действу.