Внеклассная работа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • КВН по математике. 9-й класс 2007

    Автор: Харченко Тамара Леонидовна

    Внеклассное мероприятие по математике - Клуб веселых и находчивых. КВН прививает интерес к предмету, показывает учащимся, что математика - чудесная, не сухая наука. Данное мероприятие развивает логическое мышление, интеллект, чувства товарищества и взаимопомощи.

  • Классный час на тему: "Листая времени страницы…" Нравственные уроки Д.С. Лихачева 2007

    Автор: Кованова Людмила Леонидовна

    Классный час проводится в форме презентации газеты "Листая времени страницы...". Цель классного часа: знакомство с биографией и статьями академика Лихачева; формирование нравственных, эстетических и патриотических качеств учащихся.

  • Эколого-биологическая игра "Веселый муравейник" 2007

    Автор: Ловчикова Маргарита Вадимовна

    Разработанная мною эколого-биологическая игра "Веселый муравейник" экологическое образование детей и подростков, воспитание экологической культуры учащихся. Муравьи очень интересны детям неслучайно: о них написаны сказки, сняты мультипликационные фильмы, но мало кто из учащихся видел, к сожалению, этих насекомых в естественной среде их обитания - в лесу, в муравейнике. Немногие дети знают, чем питаются муравьи и почему они полезны. Игра предназначена для детей младшего школьного возраста, но её элементы могут быть использованы для включения в игровые программы, предназначенные для учащихся среднего школьного возраста, а старшеклассники могут быть привлечены к подготовке и проведению игры, могут находиться в составе жюри.

  • Модель ученического самоуправления "Страна Школярия" 2007

    Автор: Сафаргалиева Гульнара Адыгамовна

    К проблемам школьного (ученического) самоуправления в последнее время проявляется повышенный интерес. Школа должна сформировать у своих воспитанников наряду с глубокими знаниями и навыками трудовой деятельности также опыт самоуправленческой деятельности. Поэтому данная модель с учетом возраста и социального опыта обеспечивает ребенку позицию самоанализа, самооценки и самоустановки.

  • Сценарий школьной линейки 1 сентября 2005 г. 2007

    Автор: Фетцова Светлана Валерьевна

    Среди калейдоскопа общешкольных праздников одним из ярких, впечатляющих и в то же время ответственных является линейка, посвященная Дню знаний. Ежегодно стараешься придумать что-то новое, необычное, запоминающееся, что останется у детей в памяти надолго. Надеюсь, что предложенный сценарий будет востребован организаторами воспитательной работы.

  • Спиридон Михайлович Михайлов-Яндуш (1821–1861) 2007

    Автор: Огадярова Мария Порфирьевна

    В последнее десятилетие 20 века значительно возрос интерес нашего народа к своей истории и культуре, родному краю, своим землякам – известным людям. Богата история и культура нашего села. Жители нашей деревни гордятся своим славным земляком – первым чувашским историком, этнографом, писателем и фольклористом Спиридоном Михайловичем Михайловым, уроженцем нашей деревни Юнгапоси.

  • Внеклассная работа. Сценарий праздника "Юбилей школы" 2007

    Автор: Тарутина Светлана Витальевна

    В работе представлен сценарий школьного праздника.


  • Осенняя экскурсия по городу "Золотая осень в нашем городе" 2007

    Автор: Рюмкина Елена Александровна

    На экскурсиях можно использовать силу эмоционального воздействия на человека, органически соединить логические и эмоциональные начала, построить систему научного и эстетического просвещения на всестороннем развитии познавательной активности и самодеятельности личности. Одна из наиболее важных задач экскурсии - научить видеть в объекте его прошлое и настоящее, правильно осознать и оценить его достоинства. От других способов познания мира экскурсию отличает то, что здесь экскурсанты соприкасаются с целым комплексом понятий, представлений и объектов.

  • Урок-соревнование "В редакции газеты" по теме "Предлог" (7-й класс) 2007

    Автор: Казакова Ирина Николаевна

    Урок-соревнование "В редакции газеты" проводится после изучения темы "Предлог" в 7-м классе, позволяет не только повысить интерес к изучаемому материалу, но и знакомит учеников с деятельностью редакции, с профессиями: журналист, корректор, редактор. Урок обладает множеством возможностей активизировать внимание, мышление, быстроту реакции, что является основой развития познавательной деятельности.

  • Внеклассное мероприятие по физике и информатике "Умник" 2007

    Автор: Волова Ольга Николаевна

    <p>Данное внеклассное мероприятие проводится для учащихся 9-х классов в рамках предметной декады физика-математика-информатика. Цель мероприятия: развитие интереса к предметам, повторение и закрепление изученного материала, развитие творческой активности. Форма мероприятия предполагает соревнование, что развивает дух здорового соперничества.</p>

  • Школа как интеллектуально-культурный центр (На основе духовных странствий учащихся по литературным местам родного края и России) 2007

    Автор: Васильев Алексей Константинович

    Учащимся предоставляется возможность постижения духовного мира таких русских писателей и поэтов, как А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, И.С. Тургенев, Л.М. Толстой, А.И. Куприн, С.А. Есенин, А.Г. Малышкин. Воспитанники школы посещают всемирно известные литературные места: Болдино, Тарханы, Спасское-Лутовиново. Возрастает уровень общей культуры учащихся и родителей, воспитанники проявляют интерес к изучению русского языка, литературы, к истории родного края и России. Таким образом, школа становится интеллектуально-культурным центром, решая важнейшие национальные задачи, стоящие перед современным образованием.

  • "Через десятилетия, века о войне той страшной помните, потомки!" 2007

    Автор: Панасюк Наталья Александровна

    Сколько, казалось бы, написано о патриотическом воспитании, но для будущих учителей истории это одно из важнейших направлений в работе. Учитель истории – это проводник, благодаря котрому ученики будут знать историю не только своей страны, но и, конечно же, малой Родины.

  • Математический лабиринт 2007

    Автор: Гейко Лариса Алексеевна

    Предлагаемое мероприятие – соревнование команд, которые должны пройти лабиринт, решив правильно задачи, и вернуться обратно. Театрализованное представление знакомит ребят с легендой Древней Греции о лабиринте. Урок может быть проведен для обучающихся любого возраста основной школы и по любому предмету, с условием изменения заданий.

  • "Дорогой и единственной посвящается" – сценарий праздника ко Дню матери 2007

    Автор: Гурьянова Ольга Владимировна

    Сценарий праздника ко Дню Матери включает стихи, песни, танцы, музыку, частушки, позволяет раскрыть таланты учеников начальных классов.


  • Методическая разработка "Цвети, Земля!" 2007

    Автор: Ерхова Любовь Михайловна

    Методическая разработка "Цвети, Земля!" рекомендована для проведения мероприятия в пришкольном лагере с учащимися 5–8-х классов. В этих лагерях предусмотрена работа на учебно-опытном участке и оформление цветника и цветочных клумб. В конце смены проводится праздник, посвященный цветам. Этот день ребята ждут с нетерпением, так как это такой красивый и интересный праздник!

  • Открытый урок-конкурс "Презентация и защита проекта" 2007

    Автор: Бакшеева Нина Васильевна

    По данному сценарию можно провести урок-конкурс, на который пригласить учащихся другого класса или учителей. Они будут входить в состав жюри. Или можно провести вначале заключительный урок по теме "Защита проекта" модуля "Проектные работы".

  • Игра "Алфавит" 2007

    Автор: Мухина Екатерина Александровна

    Игра "Алфавит" была составлена и проведена во время летней смены "Детское телевидение" в Оздоровительном комплексе "Изумруд" ОАО РЖД ВО СЖД. Игра может быть проведена во время предметной недели по экологии, как внеклассное мероприятие по природоведению, на уроке закрепления материала по теме: "Животные и растения".

  • Осенний бал "Под листьев золотистый цвет" 2007

    Автор: Дьячкова Надежда Александровна

    Сценарий праздника составлен в форме сказки "Три девицы под окном…", одна из девиц становится женой царя Листопада. Собираются гости поздравить и порадовать молодых. Гости дарят им волшебную книгу сказок. Каждый класс представляет сказку на новый лад. В разработке приведена сказка "Курочка ряба".

  • Классный час "Подросток в обществе" 2007

    Автор: Абдуллина Гуляндам Ахуновна

    Цель данного занятия – помочь сделать первые шаги, заставить мыслить. Только развивая мышление, выясняя причины того, почему в жизни события происходят так, а не иначе, докапываясь до самой сути, они смогут избежать многих ошибок.

  • Масленица 2007

    Автор: Рябова Марина Геннадьевна

    Мы все испытываем дефицит общения. Чаще всего от этого страдают дети, теряя корни и традиции своего народа. В работе представлен материал, который может быть использован классными руководителями и воспитателями, работающими с детьми младшего школьного возраста, по приобщению детей к русской национальной культуре, традициям своего народа через фольклорные праздники.

  • Практико-ориентированный проект "Уроки Айболита" 2007

    Автор: Гевчук Ирина Владимировна

    Проблема внедрения метода проектов в школьную образовательную практику – одна из актуальных проблем. Практико-ориентированный проект «Уроки Айболита» предполагает на протяжении всего учебного года формировать у учащихся систему знаний о здоровье и здоровом образе жизни. Ставятся задачи по формированию осознанного отношения школьников к своему физическому и психическому здоровью, потребности в здоровье; формирование важнейших социальных навыков, способствующих успешной социальной адаптации, а также профилактика вредных привычек; развитие нравственной культуры, самопознания, умений и навыков по физическому и нравственному самосовершенствованию.


  • Литературно-музыкальная композиция "Вечно молодые" 2007

    Авторы: Ткачева Ольга Александровна, Царькова Наталья Всеволодовна

    Мероприятие, посвященное годовщине битве под Москвой, способствует духовно-нравственному, гражданскому и патриотическому воспитанию детей и молодежи; развитию творческого потенциала учащихся; формированию уважительного отношения к Родине, ее истории, культуре, сохранению памяти о воинах, погибших при защите Отечества, и укреплению связи и преемственности поколений. Использовать данный сценарий можно в рамках недели истории, при проведении классных часов.

  • Особенности исследовательской деятельности школьников в краеведении 2007

    Автор: Куликова Ирина Владимировна

    Статья посвящена краеведению как одному из видов исследовательской деятельности школьников, являющемуся новым методом личностно-ориентированного образования и индивидуального подхода в обучении.

  • Внеклассное мероприятие "Брейн-ринг" (игровое занятие по правилам дорожного движения) 2007

    Автор: Шумилова Ольга Васильевна

    Игровое занятие «Брейн-ринг» проводится в форме соревнования между командами детей 7–8 лет. Ведущий в форме регулировщика. Команда-победитель определяется по сумме набранных жетонов. Это занятие поможет не только закрепить полученные знания поведения на дорогах, но и раскрыть творческие способности, развить речь, логическое мышление, расширить словарный запас; сформировать навыки общения, сотрудничества, коллективного творчества.

  • Игровой тест "Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста" 2007

    Автор: Бобрешова Ирина Станиславовна

    Развитие речи – одно из важнейших направлений работы воспитателя, которое обеспечивает своевременное психическое развитие ребенка. Данный игровой тест проводится для воспитателей с целью выявления знаний, умений и навыков по формированию у детей дошкольного возраста грамматического строя речи.

  • Конкурсно-игровая программа "Свети, свети, моя звезда!" 2007

    Автор: Ефименко Роза Викторовна

    Занятие-путешествие предназначено для детей от 8 до 10 лет. Задания, используемые на занятии, пробуждают у ребенка интерес к процессу обучения, расширяют представление об окружающем мире, развивают логическое мышление, моторику, внимание, фантазию, способствуют более осмысленному изучению материала, помогают развитию познавательной деятельности и интереса к предмету. Данное занятие можно использовать как модель вводного занятия, где каждый из островов может представлять определенный раздел программы. Предлагается конспект конкурсно-игровой программы в области искусства.

  • "Математический калейдоскоп" (игра-конкурс) для учащихся 6-х классов 2007

    Автор: Беляевская Антонина Алексеевна

    Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 6-х классов проводится для повышения интереса к предмету, развития познавательной активности на уроках математики. Включает в себя: сообщения, спортивные упражнения в виде соревнований – эстафет, а так же упражнения по математике, проверяющие знания и выявляющие сообразительных, смекалистых ребят. Необычность мероприятия в его сочетании со спортивными упражнениями вызывает у учащихся повышенный интерес к такому виду проведения внеклассной работы.

  • Спортивно-развлекательная программа "Не последний герой" 2007

    Автор: Семененко Алена Геннадьевна

    Игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций. Спортивный праздник – дело серьезное. Общение вне урока – это особая формы работы, которая предполагает более близкое общение с учениками. Данный спортивный праздник приемлем для всех возрастных групп. Надеюсь, что данное мероприятие разнообразит досуговую сферу деятельности обучающихся.


  • "Женские истории". Сценарий вечера о женщинах-математиках 2007

    Автор: Попова Ирина Александровна

    В данном сценарии рассказано о женщинах-математиках, которые добились славы своим талантом, они опровергли мнение о том, что математика – привилегия мужчин. Для этих женщин математика – смысл жизни, средство выражения своего «я». Сценарий предназначен для учителей и учащихся общеобразовательных школ, а также лицеев и гимназий.

  • Внеклассное мероприятие (математика + информатика): "Научное кафе у Абдуллиных". 9-й класс 2007

    Авторы: Абдуллина Аида Айратовна, Абдуллина Лилия Фаритовна

    Дидактическая игра для 9-го класса"Научное кафе у Абдуллиных" нацелена на реализацию принципа умственного развития учащихся, развитие познавательной и творческой деятельности, привитие навыков самостоятельного поиска новых закономерностей, пробуждение их любознательности; развитие культуры коллективного умственного труда. В процессе занятия происходит формирование и развитие интереса учащихся к занятиям математикой и информатикой, расширение их кругозора.