Внеклассная работа

  • Этот день мы приближали, как могли 2010/11

    Авторы: Барсукова Марина Борисовна, Пинтера Ирина Ивановна

    Данный сбор проводится как итоговое мероприятие после классных часов по теме, посвящен празднованию Дня Победы. Перед педагогами ставятся следующие цели: формирование гражданских и патриотических качеств; воспитание любви и уважения к Родине, родному краю; формирование чувства гордости за свое Отечество; стимулирование самостоятельности у ребят при подготовке к сбору.

  • "Этот день мы приближали, как могли" 2010/11

    Автор: Крылова Наталья Юрьевна

    Мероприятие служит повышению интереса к историческому и культурному наследию Отечества, воспитанию патриотизма и сопричастности истории страны, через стихи и песни дает почувствовать детям величие духа людей военного поколения, их веру в торжество справедливости и правды на земле.

  • Этот жужжащий, ползающий, летающий мир 2011/12

    Автор: Жданова Ирина Николаевна

    Дети, даже если сидят дома или бегают во дворе, совершают путешествия более далекие по самым разным странам, многие из которых взрослым неизвестны. Они ищут для себя самую удивительную страну, путешествия по которой никогда не наскучат. Можно сказать так: мир насекомых – это очень сказочная и волшебная страна. Ибо насекомые – мир, в котором нет ничего невозможного.

  • Этот праздник со слезами на глазах 2008/09

    Автор: Рудова Ирина Алексеевна

    Раскрыться ребенку помогает не только урочная деятельность, но и внеклассная, которая строится на нестандартных формах. Младшим школьникам особенно нравятся те мероприятия, которые готовятся и проводятся вместе с родителями (к 8 Марта и 23 февраля, вечера отдыха, утренники; совместные родительские собрания, на которых обсуждаются проблемы, разыгрываются ситуации, выносятся решения).

  • Этот симметричный мир 2004/05

    Автор: Левинская Татьяна Владимировна

    Занятия "Этот симметричный мир" знакомит учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в пространстве, дает представление о симметрии в окружающем мире, знакомит с типами орнаментов, паркетом; развивает пространственное и конструктивное мышление, воспитывает чувство прекрасного. Этот материал можно использовать на уроках математики в 6 классе, геометрии в 8 и 10 классах, при проведении факультативных занятий или при организации внеклассной работы по предмету.

  • Этот удивительный мир 2012/13

    Автор: Ковалёва Елена Дмитриевна

    Организация внеклассной работы по предмету география-биология считается очень важной, т.к. она способствует формированию интереса к изучению предметов, развивает творческие способности обучающихся и создаёт условия для их самовыражения. Очень часто то, что кажется на уроке трудным и неинтересным, в процессе игры усваивается проще, быстрее и с большим интересом. Внеклассные мероприятия по предметам естественного цикла получаются весёлыми, яркими и запоминающимися.

  • Этот удивительный мир дельфинов 2012/13

    Автор: Балашова Оксана Владимировна

    Внеклассное мероприятие из цикла "Живая природа". Расширяет представления о морских обитателях ‒ дельфинах.

  • «Этюд одуванчиков»: совместный мастер-класс для детей и родителей 2017/18

    Автор: Максимова Валентина Ивановна

    Родители зачастую имеют лишь поверхностные представления о деятельности ДШИ. Задача педагога – не только осуществление образовательного процесса, но и организация работы с семьей. Ведь родители – это главные партнеры, которые при успешно поставленной работе становятся помощниками педагога. Один из вариантов такой работы – совместные занятия детей и родителей. Здесь нет посторонних, нет зрителей – и дети, и родители являются активными участниками образовательного процесса.

  • Эффективная воспитательная система, или как вовлечь каждого школьника во внеурочную социально-значимую деятельность 2007/08

    Автор: Аладко Олеся Ивановна

    В статье представлен опыт построения и развития воспитательной системы массового вовлечения школьников во внеурочную социально значимую деятельность. Широкий спектр возможностей для самореализации школа может предоставить ребенку, если объединит свойства четырех основных подсистем: дополнительного образования, детских организаций, ученического самоуправления, внеурочной деятельности. Элементы системы, взаимодействуя, взаимодополняя друг друга, воздействуют на школьный социум, на личность каждого ребенка, предоставляя ему максимальные возможности для разностороннего развития.

  • Эффективная реабилитация и социальная адаптация ребенка через УДО в среде нормально развивающихся сверстников 2008/09

    Автор: Мищук Анастасия Николаевна

    Статья посвящена проблеме реабилитации и социальной адаптации детей с ДЦП, с нарушениями интеллекта, детей-сирот. В ней описан опыт работы, направленной на реабилитацию и социальную адаптацию детей, через вовлечение их в систему дополнительного образования в среду нормально развивающихся сверстников. В основе занятий лежит творческая конструкторская деятельность, и как результат этой деятельности - оригинальные, разнообразные и интересные работы.

  • Эффективное функционирование и развитие исследовательской деятельности учащихся в условиях образовательного процесса во внеурочное время 2012/13

    Автор: Сумина Наталья Владимировна

    Проектно-исследовательская деятельность учащихся – одна из прогрессивных форм обучения в современной школе. Она наиболее полно выявляет и развивает интеллектуальные и потенциальные творческие способности детей. Формирует умение работать с информацией, формулировать проблемы и находить способы их решения.

  • Эффективные приемы общения 2008/09

    Автор: Скобелева Наталья Георгиевна

    Повышение коммуникативной компетенции учащихся 15-17 лет. Занятие-тренинг проходит в рамках большого блока «Общение» в объединении "Школа Молодого Психолога" центра "Салям" г. Уфы.

  • Эффективные формы работы с родителями 2003/04

    Автор: Мешкова Светлана Александровна

    В представленной работе дано описание положительного опыта сотрудничества педагогов, родителей и учащихся МОУ "Лицей" г. Междуреченска, обоснована необходимость поиска новых эффективных форм работы с родителями. Представлены программы "Родительско-детские отношения" и "Интеллектуальная семья", улучшающие взаимоотношения детей и родителей. Совместная интеллектуальная деятельность детей и родителей также способствует укреплению дружеских семейных отношений.

  • "Эх, зима!" 2012/13

    Автор: Щербакова Оксана Николаевна

    Цель урока: закрепление знаний детей о зиме, знакомство с традициями празднования Нового года в разных странах.

  • "Эх, путь-дорожка… С песней да гармошкой!" 2004/05

    Автор: Кондрашова Светлана Анатольевна

    Шесть десятилетий прошло с тех пор, как отгремели последние залпы Великой Отечественной. Огромное значение в годы войны для поддержания боевого духа русского воина играли русская песня, русский танец и русская гармонь. Их можно смело назвать символами Великой Победы.

  • Ээкологическая викторина "Ох, уж эта вода!" 2013/14

    Автор: Барсукова Елена Васильевна

    Экологическая викторина обобщает знания учащихся, полученные на уроках различных естественно-научных дисциплин, о воде как самом распространенном веществе на Земле.

  • Юбилей "Детскому дому - 75 лет" 2009/10

    Авторы: Смертина Наталья Николаевна, Тарасюк Лилия Николаевна

    Вашему вниманию предлагается сценарий юбилея детского дома. Основу представленного сценария составляет программа, которая поможет сделать праздник более интересным, веселым и запоминающимся. Данный материал будет полезен педагогам-организаторам, классным руководителям и воспитателям.

  • Юбилей театра-студии "Ступени" — "Нам 10 лет!" 2008/09

    Автор: Токмакова Наталья Николаевна

    Юбилей театра – это подведение итогов творческой работы студии; открытие нового театрального сезона; встреча с выпускниками; новый выпуск студийцев, закончивших обучение по программе «Ступени»; знакомство с новичками; возможность еще раз пережить чувство радости от сделанного, достигнутого, и, конечно, встреча с любимым зрителем, для которого мы существуем.

  • Юбилей школы 2008/09

    Авторы: Ларина Татьяна Александровна, Трефилова Татьяна Анатольевна

    Сценарий позволяет провести праздник, привлекая работающих учителей, ветеранов педагогического труда, выпускников разных лет, школьников, родителей и общественность.

  • Юбилей школы 2010/11

    Автор: Рогова Ольга Алексеевна

    Юбилей школы – это всегда большое, радостное и в то же время хлопотное событие. Автор представляет сценарий юбилея школы, которой исполнилось 40 лет.

  • Юбилей школы 2010/11

    Автор: Красноштанова Елена Михайловна

    Представленный материал является авторской разработкой сценария праздника, посвященного 70-летию юбилея школы №6 г. Усть-Кут. Славные страницы истории школы, связанные с ее педагогами и учениками, людьми, которые помогали и помогают развиваться и совершенствоваться школе, ее достижения и традиции бережно хранит музей истории школы № 6. Девиз классного часа – "Сохранить историю – воспитать будущее".

  • Юбилей школы "Звездный час" 2012/13

    Автор: Гичева Любовь Александровна

    Игра «Звездный час» проходит в виде вопросов и ответов с ИКТ на большом экране. Задача детей при ответе на вопрос поднять табличку с правильным ответом. Спустя несколько секунд на экране с помощью анимации мигает правильный ответ. За правильные ответы участники получают звезды, которые нужны для составления слов.

  • Юбилей эколога 2008/09

    Автор: Гунькина Нина Алексеевна

    Юбилейный праздник – это подведение итогов большой, нужной работы, это принятие поздравлений, это содружество объединений школьного самоуправления.

  • Юбилейный вечер, посвященный 150-летию А.П. Чехова «Встреча с великим учителем красоты и правды» 2010/11

    Автор: Муратова Гульдаурен Муратовна

    Цели урока: ознакомление с биографией и особенностями личности писателя; формирование умения анализировать эпическое произведение; развитие чувства юмора; развитие мышления; развитие навыков актерского мастерства.

  • Юбилейный вечер, посвященный 300-летию со дня рождения М.В. Ломоносова "Звезда первой величины" 2011/12

    Авторы: Багрянцева Светлана Александровна, Белова Наталья Викторовна

    2011 год – год 300-летия со дня рождения М.В. Ломоносова. Цель занятия: показать многообразие личности М.В. Ломоносова, развитие познавательного интереса к биографии и творчеству М.В. Ломоносова; размышление о роли знаний в жизни человека, привитие гражданских и патриотических чувства на примере жизни замечательных людей; пробуждение у детей чувства гордости, восхищения, уважения к своим великим соотечественникам.

  • Юбилейный вечер, приуроченный к 15-летию детского дома 2011/12

    Автор: Шпак Оксана Чеславовна

    Праздник украшает нашу жизнь, делает ее более светлой и яркой. Он дарит незабываемые мгновения радости и веселья. Мероприятие посвящено юбилейному вечеру, на котором отмечается торжество детского дома.

  • Юмор в жизни и литературе. Конспект занятия по курсу "Основы русской словесности" 2006/07

    Автор: Писарец Оксана Николаевна

    Занятие по курсу Р.И. Альбетковой "Основы русской словесности". Изучая законы употребления языка, своеобразие словесного содержания в произведениях, ученики воплощают полученные знания, развившиеся умения и приобретенный опыт в творческой деятельности. Они умеют видеть прекрасное, беречь его, наслаждаться им - творить его в слове. Лучшее публикуется в журнале "Пегасик".

  • Юмор в музыке. Путешествие в мир музыкального смеха 2008/09

    Автор: Терещенко Виктория Леонидовна

    В работе дан обзор и краткая характеристика юмористических эпизодов из музыкальных произведений европейских композиторов XVII-XVIII веков, параллели с литературой, изобразительным искусством; раздумья о соотношении комического и серьезного в жизни и музыке.

  • Юмористическая развлекательная программа "Вокруг смеха" 2007/08

    Авторы: Калинник Надежда Анатольевна, Пустовая Надежда Борисовна

    Внеклассное мероприятие было проведено для учащихся начальных классов нашей школы как КТД, посвящённое Дню смеха. Игра вызывает у детей радость, интерес, сплачивает детей и родителей, развивает внимание.

  • Юные инспекторы движения в действии 2010/11

    Автор: Горбунова Аида Амирхановна

    Работа представлена в виде двух презентаций. Презентация «ЮИД в действии» оформлена в форме дневника. В бумажном варианте подробно рассказывается о тех, кто стоял у истоков этого движения и в городе, и в школе. Презентация «ЮИД в школе № 42» иллюстрирует некоторые факты и документы.