Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Learning to write compositions 2008

    Автор: Самородова Татьяна Олеговна

    Изложение мыслей в письменном виде часто вызывает значительные затруднения. Чтобы обучить детей писать творческие нестандартные работы, нужна достаточно долгая и кропотливая работа. Хочу предложить вашему вниманию подборку упражнений, направленных на развитие навыка написания сочинений, составленных от "простого к сложному". Данные задания могут использоваться для проведения уроков у детей совершенно с различным уровнем языка, но, на мой взгляд, особенно продуктивно в старшей школе (10–11-е классы).

  • Урок-игра "Мозговой штурм" 2008

    Автор: Крутовская Ольга Николаевна

    Развитие личности невозможно без развития творческого потенциала. Поэтому игры на уроке способствуют творческому развитию учащихся. Игры на уроке способствуют более глубокому овладению языком, детям дается возможность помериться своими силами, проверить знания, умения, навыки в соревновании с друзьями, нести ответственность за команду.

  • Открытый урок в 6-м классе "Food" 2008

    Автор: Бехбутова Алмас Ислам кызы

    The idea of my lesson came to me when I finished the unit called "About Food". We did different exercises,listened to the text about food,repeated grammar materials which were suitable in discussion about food. We analysed advantages and disadvantages of different products. We were interested in searching various information about food. At last after collecting all the information about food (level elementary) we decided to give a talk about it at round table.

  • Открытый урок по английскому языку в 9-м классе "Чтение:? Почему нет?" 2008

    Автор: Бердникова Татьяна Анатольевна

    Урок был проведён в рамках подготовки к педсовету по теме "Опыт освоения разноуровнего обучения. Плюсы и минусы, проблемы и перспективы". Урок спланирован на основе таких принципов в обучении иностранным языкам, как обучение через деятельность, вовлечение учащихся в коммуникацию, использование аутентичного материала. Урок проводился с учётом новых педагогических технологий: разноуровневое обучение и обучение в сотрудничестве.

  • Жизненный подвиг Эрнста Буша 2008

    Автор: Бронников Борис Вадимович

    Содержание данной работы может являться составной частью проекта "История немецкого Сопротивления". Оно также может быть востребовано при проведении мероприятий ежегодного Дня юного героя-антифашиста; в процессе его подготовки учащиеся знакомятся с историей немецкой музыкальной культуры, стимулируется их интерес к изучению немецкого языка. Содержание данной работы может быть презентовано в форме литературной композиции с музыкальным сопровождением.

  • Разработка внеклассного мероприятия в 10-м классе "Праздник святого Валентина" 2008

    Автор: Кашфиева Гузалия Зуфаряновна

    Внеклассное мероприятие направлено на развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению немецкого языка, на воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач. Данная разработка помогает сформировать у учащихся интерес к творческой деятельности, разговорной речи, к истории возникновения праздника "Святого Валентина", о его символах.

  • Итоговый урок-проект по теме "Хобби" 2008

    Автор: Суровцова Анастасия Алексеевна

    Проектная методика характеризуется высокой коммуникативностью, предполагает выражение учащимися либо студентами своих собственных мнений, чувств, активное включение их в реальную деятельность, принятие личной ответственности за результаты.


  • Сценарий урока "Рождество в Англии" для учащихся 8-го класса общеобразовательной школы 2008

    Автор: Захарова Светлана Валериевна

    Урок разработан с целью повышения мотивации изучения английского языка, приобщения к культуре страны изучаемого языка. В ходе урока учащиеся знакомятся с историей и национальными традициями празднования Рождества, а также развивают такие коммуникативные навыки, как аудирование и говорение.

  • Изобретения. Информационные технологии на уроках английского языка 2008

    Автор: Чупина Людмила Александровна

    Урок английского языка в 9-м классе активизирует изученную лексику по теме и расширяет лексический запас учащихся за счет чтения текстов и информации, найденной в Интернете; использует освоенные навыки из других областей знаний; приобщает учащихся к истории развития техники и технологий; формирует интерес к достижениям человечества и внимательное отношение ко всему окружающему.

  • Открытый урок немецкого языка с использованием компьютерных технологий 2008

    Автор: Ожегова Галина Анатольевна

    Цель данной работы заключается в том, чтобы показать применение на уроках немецкого языка современных средств и приемов, позволяющих качественно обучить школьников устной речи. Наблюдение за процессом обучения немецкому языку с использованием компьютерных технологий показывает, что их применение дает возможность привить учащимся интерес к языку, создает положительное отношение к его изучению, стимулирует самостоятельную речемыслительную деятельность обучающихся, дает возможность учителю проявить творческий подход к обучению, интенсифицировать процесс обучения лексической и грамматической стороне речи.

  • Лексико-грамматическое тестирование в 5-м классе 2008

    Автор: Бережная Нина Борисовна

    Цель тестирования: контроль ЗУН употребления глаголов I группы, притяжательных местоимений, женский род и множественное число прилагательных, сделать правильный выбор глаголов "avoir" или "etre".

  • Интегрированный урок "английский язык и музыка" 2008

    Автор: Третьякова Елена Игоревна

    Интегрированный урок способствует развитию познавательной и творческой активности обучающихся, усиливает мотивацию обучения, учит музыкальному восприятию, воспитывает интерес к музыке разных жанров средствами русского и английского языков.

  • Урок английского языка во 2-м классе "На гастролях" 2008

    Автор: Третьякова Елена Игоревна

    Урок английского языка во 2-м классе по УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой разработан в виде игры-путешествия и является обобщающим. Игровая форма урока способствует поддержанию интереса к английскому языку.

  • Время праздновать Хэллоуин 2008

    Автор: Рытова Екатерина Андреевна

    Тема "Holidays" всегда интересна учащимся, т. к. она позволяет узнать много нового о традициях Великобритании и США, связанных с празднованием Рождества и Пасхи, Дня святого Валентина и Хэллоуина. Составляя данный урок, я постаралась учесть интересы большинства учеников: для тех, кто увлекается литературой, – домашнее задание по стихам, тем, кому особенно интересна история, – подготовка рассказа о возникновении праздника. Многие дети любят работать за компьютером – они могут подготовить компьютерную презентацию. Остальные с удовольствием примут участие в конкурсах, и, возможно, в следующий раз не очень активные ученики тоже захотят подготовить какое-то творческое задание, придумать свои конкурсы, составить презентацию и т.д.


  • Непутевые заметки о необыкновенном пребывании в Америке 2008

    Автор: Кушнаренко Стелла Александровна

    Данная статья написана под впечатлением от поездки в США в рамках программы "Открытый мир" по теме "Образование". Автор останавливается на основных мероприятиях визита. Информация, приведенная в статье, адресована учителям в качестве дополнительного страноведческого материала на уроках английского языка, а также всем тем, кто стремится расширить свои знания о современном американском обществе.

  • Использование технологии "Метод проектов" в процессе изучения иностранного языка для формирования коммуникативных компетентностей учащихся 2008

    Автор: Сергеева Елена Михайловна

    Никто не утверждает, что проектная работа поможет решению всех проблем в изучении иностранных языков, но это – эффективное средство от однообразия, скуки; оно способствует развитию учащегося, осознанию себя как члена группы, расширению языковых знаний. В концепции модернизации российского образования отмечается, что общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений: работать с информацией, с текстом, выделять главную мысль, вести поиск нужной информации в иноязычном тексте; анализировать материал, делать обобщения, выводы, опираясь на свой жизненный учебный опыт, эрудицию и творчество; умение работать с разнообразным справочным материалом.

  • Модель урока: "Человек и общество" на английском языке ("Man and society") 2008

    Автор: Зайцева Людмила Николаевна

    Задачами урока является воспитание у старшеклассников чувства гражданственности и социокультурной компетенции, формирование готовности учащихся к активной социальной позиции в современном обществе, дальнейшее совершенствование коммуникативных навыков и умений вести беседу в контексте диалога культур. Тема урока "Человек и общество" является актуальной для гражданского воспитания подростков в возрасте 15–16 лет для повышения их ответственности перед современным обществом, способствует развитию критического мышления и толерантности.

  • Интегрированный урок (История + английский язык) по теме "Начало конфликта между Англией и ее североамериканскими колониями" 2008

    Автор: Скородумова Надежда Владимировна

    На уроке рассматриваются характерные черты новой американской нации, выявляются предпосылки и причины войны за независимость, активизируются лексические единицы по теме, развиваются навыки чтения (поисковое чтение). Урок способствует формированию целостного знания.

  • Урок по теме "Хороша ли система социального обеспечения?" 2008

    Автор: Коржукова Марина Вячеславовна

    Урок направлен на активизацию знаний, умений и навыков учащихся по теме "Хороша ли система социального обеспечения?", правильное использование на практике ранее изученного грамматического материала: субстантивированное прилагательное - the unemployed, the widowed, the retired; придаточные предложения с союзами и предлогами (despite / in spite; although / though).

  • Урок в 8-м классе "Зимние праздники. Рождество в России и США" 2008

    Автор: Антонова Ирина Анатольевна

    Урок приобретения знаний о культуре страны изучаемого языка и более глубокого понимания культуры родной страны через познание иноязычной. Урок воспитания толерантности и уважения к культуре и традициям других стран, позволяющим видеть общее и индивидуальное в культуре разных народов и осознавать ценность каждой из них.

  • Внеклассное мероприятие "Великобритания XX века" 2008

    Автор: Шаповалова Елена Викторовна

    Мероприятие знакомит учащихся с интересными событиями в Британии XX века. Учащиеся увидят сцену на балу, узнают о самой романтической истории века - любви принца Эдварда к простой американке, познакомятся с традициями проведения Эдинбургского фестиваля, вспомнят историю создания группы «Битлз» и песни популярной группы 90-х "Spice Girls". Цели проведения праздника: повышение интереса учащихся к изучению английского языка; знакомство с культурой Великобритании; раскрытие творческих способностей учащихся; воспитание эстетического вкуса.


  • Использование клоуз-тестов для контроля обученности различным видам речевой деятельности 2008

    Автор: Александрова Галина Павловна

    В статье автор описывает особенности организации клоуз-тестирования в школе и знакомит с результатами проверки эффективности этого вида тестирования для контроля обученности различным видам речевой деятельности.

  • Презентация проекта "Традиции проведения праздников в культуре стран изучаемого языка. Рождество", 8-й класс 2008

    Автор: Полятыкина Ирина Петровна

    Цели урока: сравнить традиции празднования Рождества в Великобритании и Германии, влияние США; определить хронологию возникновения и развития рождественских традиций.

  • Урок английского языка в 10-м классе по теме "How To Be An Alien" 2008

    Автор: Варшавская Лилиана Юльяновна

    Цели урока: обобщение ранее изученного материала по данной теме; активизировать речемыслительную деятельность учащихся; развитие навыка аудирования; формирование у учащихся уважения и интереса к культуре страны изучаемого языка.

  • Урок английского языка в 8-м классе по теме "What is the best way to see the UK? Transport in the UK" 2008

    Автор: Шанявская Людмила Валентиновна

    На данном уроке происходит формирование и закрепление лексических, грамматических ЗУН во всех видах речевой деятельности учащихся (аудирование, говорение, чтение, письмо) по теме "Транспорт". Использование денотатной карты на уроке способствует развитию творческих способностей учащихся, а также стимулирует к повышению интереса к изучению иностранного языка. По своему типу урок является комбинированным. Все этапы взаимосвязаны между собой. Учитель и учащиеся работают в довольно быстром режиме, что позволяет изучить большой объем информационного материала и составить денотатную карту, которую можно использовать на последующих уроках.

  • Методическое пособие по английскому языку "Лингвистические особенности перевода кинофильмов с английского языка на русский" 2008

    Автор: Лабус Людмила Александровна

    В наши дни люди всё больше увлекаются кино, любят просматривать премьеры фильмов, многие считают их отдельным видом искусства, но, не зная языка, понять иностранный фильм без перевода - невозможно. В целом, перевод кинофильма - это сложный процесс, требующий особого подхода и глубоких знаний. Данная работа нацелена на выявление лингвистических особенностей перевода кинофильмов с английского языка на русский. Автор обобщает теоретические знания о переводе кинофильмов; приводит примеры, которые выявляют особенности перевода монологов и диалогов. Рассматривает основные подходы к переводу кинофильмов. Практическая часть основана на переводе и оригинальном тексте детского приключенческого фильма "Джуманджи", богатого интересными диалогами.

  • Урок по теме "Popular Arts, Music" 2008

    Автор: Давыдова Татьяна Даниловна

    Урок-обобщение по теме "Музыка". Данный урок знакомит учащихся со способами оценки своей собственной деятельности.

  • Занимательные приемы обучения младших школьников чтению и письму на уроках немецкого языка 2008

    Автор: Борисова Ирина Александровна

    Сущность опыта заключается в рассмотрении путей формирования коммуникативной компетенции, а именно произносительного навыка, навыка чтения и письма на раннем этапе обучения немецкому языку. Стержнем работы автора является сказка. Предложены занимательные игровые приемы и упражнения для обучения младших школьников письму, которые вобрали в себя лучшее из европейской системы раннего обучения иностранным языкам и адаптированы к современным условиям обучения в российской школе.


  • Конструктивное взаимодействие субъектов образовательного процесса при обучении языковым дисциплинам 2008

    Автор: Власова Марина Анатольевна

    В работе перечисляются и кратко характеризуются виды взаимодействия, в том числе конструктивный; раскрывается сущность интеграции при обучении языковым дисциплинам; рассматриваются принципы, определяющие педагогическое содержание интеграции.

  • Урок — деловая игра по теме "Travelling" 2008

    Автор: Нарышкина Екатерина Алексеевна

    Учебная деловая игра представляет собой практическое занятие, моделирующее различные аспекты профессиональной деятельности обучаемых и обеспечивающее условия комплексного использования имеющихся у них знаний предмета профессиональной деятельности, совершенствования их иноязычной речи, а также более полное овладение иностранным языком как средством профессионального общения и предметом изучения.