Иностранные языки

  • Перспективы использования межпредметных связей в обучении английскому языку 2005/06

    Автор: Белова Елена Анатольевна

    Имеются большие возможности использования межпредметных связей как средства мотивации иноязычной речевой деятельности. Опора на межпредметные связи отвечает различным интересам учащихся, позволяет учитывать их индивидуальные особенности и склонности, создает наиболее благоприятный режим для практического применения языка как средства общения. Основное их значение состоит в том, что межпредметные связи дают возможность "увязать" в единую систему все знания, получаемые на различных уроках, добыть новые знания в результате осуществления этих связей.

  • Перфект как инструмент отражения объективной действительности 2004/05

    Автор: Корчажкина Ольга Максимовна

    Статья посвящается роли глагольных форм в языковой и речевой концептуализации объективной действительности. Рассматриваются взаимодействующие компоненты системы глагольных фокусов время - вид - таксис, являющиеся необходимыми и достаточными для языкового отражения действительности с помощью глагольных парадигм. Особое внимание уделяется описанию семантики таксиса как ключевого параметра для идентификации перфектных форм. Фокус таксиса рассматривается с позиций функциональной грамматики - как неоднородное функционально-семантическое поле в дейктической системе координат. Вводится понятие востребованность как категория осложненного таксиса. Приводится последовательность актов выбора глагольных фокусов при описании участка действительности.

  • Песенки Матушки Гусыни 2003/04

    Автор: Потапова Людмила Николаевна

    Сценарий праздника для учеников начальных классов. Знакомство с английскими песенками, прибаутками, считалочками. Учащиеся не просто читают их, а разыгрывают сценки, обязательно в костюмах.

  • Песни на уроках английского языка и упражнения к ним 2005/06

    Автор: Дербаремдикер Александр Иосифович

    Данная статья посвящена методике работы с песнями на уроках английского языка. Автором обобщён опыт использования песен на уроках, а также предложены упражнения к двум английским песням ("Numb" by Linkin Park; "Yellow submarine" by the Beatles), которые направлены на развитие навыков монологического и диалогического высказываний, письма и аудирования.

  • Песни народов мира. Интегрированный урок (музыка + английский язык) 2013/14

    Авторы: Сосолопова Татьяна Петровна, Строгонова Нина Анатольевна

    Межпредметная интеграция решает следующие задачи: повысить мотивацию к изучению предметов за счет нестандартной формы урока; преподнести учебный материал, используемый в дисциплинах в совокупности и взаимосвязи; показать межпредметные связи и их применение на практике.

  • Песня как образовательный ресурс на уроках английского языка 2007/08

    Автор: Владыко Анжелика Владимировна

    Песни - привлекательный и многогранный ресурс, который позволяет успешно отрабатывать произношение, лексику, грамматические структуры, идиоматические выражения; поднимать проблему для обсуждения в классе, развивать творческое мышление, а также формировать социально-культурную компетенцию учащихся.

  • Песня как способ изучения иностранного языка 2012/13

    Автор: Гришанкова Дарья Анатольевна

    Песня – один из ключей успеха на уроке иностранного языка при усвоении лексики, грамматики, совершенствовании навыков иноязычного произношения, развитии музыкального слуха, а также воспитании учащихся и сплочении коллектива, стимуляции монологических и диалогических высказываний.

  • Песня на английском языке 2010/11

    Автор: Дербаремдикер Александр Иосифович

    Предлагается мероприятие, проведенное в политехническом колледже. Конкурс состоит из 2 этапов: создание электронной презентации песни на английском языке, ее презентация и исполнение на сцене. Благодаря уроку повышается мотивация учащихся к изучению иностранного языка; повышается профессиональная и коммуникативная компетенция всех видов речевой деятельности на английском языке.

  • Песня на уроках иностранного языка 2008/09

    Автор: Идрисова Фагима Мухамеджановна

    Песенный материал как образец иноязычной речи отражает особенности жизни, культуры и быта народа страны изучаемого языка. Он формирует духовную культуру учащихся, соединяя в единое целое его разум и душу. Песня является средством удовлетворения познавательно-коммуникативных потребностей и интересов учащихся.

  • Песня на уроке английского языка 2006/07

    Автор: Мошненко Любовь Васильевна

    Песня может помочь формированию лингвокультурологической компетенции школьников. В качестве примера я взяла песню "Old McDonald". Она помогает при работе с лингвистическим материалом - множественное число существительных, числительные; паралингвистическим - ритм и интонация английской песни, и, конечно, экстралингвистическим - она знакомит с тем, как разговаривают английские животные, с особенностями английских фамилий.

  • Песня на уроке английского языка в старших классах 2011/12

    Автор: Корчагина Елена Михайловна

    Решить проблему снижения интереса к изучению иностранного языка в старших классах помогает использование песни на уроках. Песни на уроке оживляют преподавание, вызывают положительные эмоции, служат лучшему усвоению лексико-грамматического материала. Работа над песней проходит в несколько этапов. Данная форма работы способствует росту мотивации к изучению языка и, следовательно, помогает достижению целей обучения, намеченных современной программой.

  • Песня на уроке французского языка 2006/07

    Автор: Попова Галина Михайловна

    Особое место среди аудиоматериалов занимают песни. Они используются при обучении иностранному языку детей начиная с дошкольного возраста. Песни в качестве учебного материала на уроке французского языка реализуют обучающую, образовательную и развивающую функции. Использование песенных материалов на уроке иностранного языка имеет целый ряд методических преимуществ. Аутентичные песенные материалы (неадаптированные песни) имеют большее распространение по сравнению с учебными песнями. Они могут использоваться на всех стадиях урока. Творческое использование аутентичных песенных материалов способствует успешному обучению фонетике, лексике, грамматике, аудированию, говорению и письменной речи.

  • Петр I и Санкт-Петербург 2011/12

    Авторы: Гурьянова Маргарита Федоровна, Майер Лариса Васильевна

    На уроках иностранного языка при изучении темы "Великие люди России" учащиеся проявили интерес к личности Петра I, преобразованиям в России, цель которых – превратить страну в могущественную державу.

  • Пиктографический метод письма в изучении иностранного языка в начальной школе 2004/05

    Автор: Гуляева Ирина Юрьевна

    Совершенно очевидно, что сегодня свободное владение иностранными языками является насущной потребностью большинства образованных людей. Как решить эту проблему? Стоит ли начинать изучения иностранного языка в дошкольном и младшем школьном возрасте? На мой взгляд, единственно правильное решение этой проблемы - начать изучение иностранного языка как можно раньше, начиная с 5-6 лет. Задача учителя сделать так, чтобы даже в таком юном возрасте ребенок ЗАХОТЕЛ заниматься иностранным языком и делал это с удовольствием и энтузиазмом.

  • Пиктокодирование как основной прием обучения чтению и письму на английском языке 2010/11

    Автор: Сoболева Оксана Михайловна

    Одним из приемов, позволяющим сделать процесс обучения чтению и письму интересным, легким для восприятия и эффективным, является пиктокодирование. Пиктокодирование – эффективный метод обучения чтению и письму на английском языке. Его основным элементом является пиктограмма. Пиктограмма – своего рода закодированное письмо( рисунок), или, иначе, зрительная метафора, обозначающая не отдельные слова, а целые события.

  • Пираты Карибского моря 2012/13

    Авторы: Кудрявцева Александра Викторовна, Хохлова Юлия Валерьевна

    By the end of the lesson Ss will be able to read and analyze the texts about the piracy, to compare real and movie pirates in projects and present them using the new words and information of the lesson.

  • Письмо в обучении иностранному языку 2017/18

    Автор: Якимова Ирина Федоровна

    Письмо - сложное речевое умение. Оно позволяет при помощи системы графических знаков обеспечивать общение людей. В обучении иностранному языку письмо играет большую роль. В начале обучения овладение графикой и орфографией составляет цель усвоения техники письма. Далее письмо рассматривается как важное средство в изучении языка: оно помогает прочному усвоению языкового материала.

  • Письмо личного характера. Кодирование звуковой информации. Запись звуковых файлов с различным качеством звучания 2014/15

    Авторы: Генцарь Мария Александровна, Мухина Ирина Анатольевна

    Интегрированный урок английского языка и информатики повышает мотивацию и интерес учащихся. Презентацией к уроку служит интерактивный плакат в программе Power Point с макросом Drag and Drop, созданным hw@lemitec.de. Образовательный ресурс может быть использован на различных уроках при объяснении нового материала, в учебно-тренировочном режиме и режиме контроля.

  • Письмо, как средство обучения на начальном и среднем этапе изучения иностранного языка 2005/06

    Автор: Маншина Татьяна Борисовна

    В данной работе письмо рассматривается как основная цель обучения и считается средством обучения, способствующим развитию умений и навыков устной речи и чтения, а так же усвоению языкового материала.

  • Питание – основа всех жизненных процессов организма человека 2012/13

    Автор: Нюхтина Светлана Инамовна

    Статья направлена на формирование у родителей понимания, что правильно организованное питание – одно из важнейших условий здорового образа жизни. Питание – древняя и мудрая наука, законы ее просты: разнообразие, сбалансированность, режим и чувство меры. Постигая вместе с родителями науку о питании, следуя ей и реализовывая ее на практике, ребенок будет не только сам здоров, но и, став взрослым, будет использовать свои знания и навыки здорового питания в воспитании собственных детей.

  • «Пишем поздравления». 3-й класс 2014/15

    Автор: Шаталова Лариса Николаевна

    Обобщающий урок III четверти по учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English”. Форма урока – проект.

  • Пишем стихи и обучаем английскому 2004/05

    Автор: Крюкова Нина Юрьевна

    Пишем стихи и обучаем английскому языку. В процессе изучения различных тем на уроках английского языка, а также при подготовке к праздникам, нередко бывают нужны подходящие стихи. А если их нет? Не проблема! Напишем сами.

  • План - конспект урока немецкого языка в 6-м классе по теме "Freizeit was gibt da alles" 2007/08

    Автор: Костюнина Галина Васильевна

    План-конспект урока немецкого языка в 6-м классе по теме "Freizeit was gibt da alles?" можно использовать для преподавания в классах различных уровней. Это урок презентации новых лексических единиц. На уроке используются игровые формы работы, что повышает мотивацию к изучению языка.

  • План - конспект урока по английскому языку "Discover Britain: England" 2012/13

    Автор: Питерская Мария Сергеевна

    Предлагается комбинированный урок с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Критическое мышление учит активно действовать и помогает понять, как надо поступать в соответствии с полученной информацией.

  • План занятия-погружения по английскому языку в 5-м классе по теме: "The place we live in" 2006/07

    Автор: Баландина Валентина Михайловна

    Урок английского языка в 5-м классе повторяет изученный материал по теме "The place we live in" перед зачетом, закрепляет навыки аудирования, устной речи, чтения и письма.

  • План и анализ урока по теме "Семья" для учащихся 6-го класса 2011/12

    Автор: Кулинич Оксана Ивановна

    В ходе урока совершенствуются навыки умения "свернуть" и "развернуть" информацию (работа с таблицей и ментальной картой), развивается навык оценивания результатов деятельности по предложенным критериям. Автор воспитывает дисциплинированность и соблюдение норм поведения при презентации результатов деятельности других учащихся.

  • План конспект открытого урока английского языка по теме "The environmental problems" 2009/10

    Автор: Каримова Зульфия Исламнуровна

    План-конспект открытого урока (учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" для 7 класса общеобразовательных учреждений) с целью обобщить знания учащихся и активизировать употребление лексики по теме, продолжить формирование навыков говорения, письма и аудирования. Формы реализации целей: беседа, монолог, самостоятельная и групповая работа, познавательная информация в ходе урока.

  • План конспекта урока французского языка в 9-м классе 2009/10

    Автор: Петухова Нина Анатольевна

    Данный урок является обобщающим повторением по теме «В гостинице» в 9-м классе. Обучение ведется по учебнику Н.Селивановой, А.Шашуриной «Синяя птица». Урок построен на основе презентации в PowerPoint и направлен на совершенствование речевых умений, развитие навыков аудирования и письма, увеличение объема знаний языкового страноведческого материала о Франции.

  • План открытого внеклассного мероприятия по немецкому языку: "Германия — сердце европейского автомобилизма" 2004/05

    Автор: Ренкас Валентина Аксентьевна

    Ребята Центра образования получают профессиональную подготовку по 14 рабочим профессиям и вместе с аттестатом о полном среднем образовании получают свидетельства о рабочей профессии. У школьников снижена учебная мотивация к немецкому языку. Поэтому для поддержания и повышения интереса к языку, активизации коммуникативной и учебно-познавательной деятельности школьников провожу профильно-ориентированные уроки и внеклассные мероприятия. Предлагаю методическую разработку внеклассного мероприятия в группе "Автослесарь" - "Германия - сердце европейского автомобилизма".

  • План открытого урока "Наше училище" 2008/09

    Автор: Алябьева Тамара Васильевна

    Учащиеся продолжают знакомство с темой «Наше училище». Урок способствует воспитанию любви к учебному заведению, к профессии. На уроке используется презентация, учащиеся знакомятся с профобразованием в Германии.