Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Краеведение на уроках немецкого языка 2008

    Авторы: Кокорина Людмила Алексеевна, Серёгина Светлана Леонтьевна

    Краеведение... Этим занимались земляне с древнейших времен. Старшие вели по своему краю, по своей территории проживания младших, показывая и объясняя, чем богата и интересна их земля. И так из поколения в поколение...

  • Сюжетно-ролевая игра "Do you want to be a tour guide?" 2008

    Автор: Никитина Нина Леонидовна

    Представленный урок является завершающим в изучении темы "Work and play" по УМК Pre – FCE Rising Star автора Luke Prodromou издательства Макмиллан. Урок проводится в игровой форме с включением регионального компонента и сопровождается презентацией, выполненной в Power Point.

  • К вопросу подбора материалов и заданий по теме "У карты мира" на уроках французского языка в старших классах 2008

    Автор: Савельева Елена Борисовна

    В статье речь идет о проблеме подбора учебно-дидактических материалов по теме "У карты мира" на уроках французского языка в старших классах. Данная учебно-методическая разработка позволит расширить словарный запас и приобрести дополнительные лингвострановедческие знания учащимися.

  • Moscow and St Petersburg, the Russian Capitals 2008

    Автор: Капкан Раиса Ивановна

    Воспитать уважение и гордость за свою страну помогают уроки, на которых учащиеся знакомятся с историей городов, памятниками культуры и людьми, прославляющими Родину. Данный урок проведен в седьмом классе по УМК В.П. Кузовлева и является обобщающим по теме "Наша страна", цикл девятый. Тематика урока включает в себя страдательный залог прошедшего времени, даты, развивает навыки устной речи.

  • Урок немецого языка в 8-м классе. Тема: "Подготовка к приему гостей" 2008

    Автор: Щаева Нина Александровна

    При подготовке и проведении данного урока используется материал многолетней дружбы между школой-интернатом № 13 г. Черняховска и общиной из г. Кирххаймболандена (Германия). Урок рассчитан на учеников 8-го класса общеобразовательной школы. На уроке расширяется словарный запас учащихся, развиваются их способности к восприятию информации и применению ее.

  • Интегрированный урок (информатика + английский язык) по теме "Числительные" 2008

    Авторы: Невзорова Лидия Давыдовна, Полухина Ольга Викторовна

    Урок является примером использования компьютерных технологий на уроках английского языка. Это позволяет систематизировать лексико-грамматические навыки, обобщать изученный материал, продолжать формирование навыков чтения и аудирования. Интеграция дает возможность разнообразить традиционные формы работы на уроках английского языка и информатики, делая занятие более динамичным и эффективным, вызывает у учеников истинную мотивацию.

  • План-конспект урока "Die Filmkunst" с использованием ИКТ 2008

    Автор: Чернова Марина Александровна

    Урок направлен на обобщение и систематизирование лексического материала, расширение представления учащихся о киноискусстве. Одна из главных задач урока - развитие коммуникативных умений и навыков. Особое внимание обращается на сюжетно-ролевые игры (диалоги и полилоги). Говоря о средствах, способствующих развитию интереса к немецкому языку, нельзя не остановиться на просмотре фильмов на изучаемом языке.


  • Урок английского языка. 2-й класс 2008

    Автор: Саблина Светлана Валентиновна

    Урок разработан для проведения во 2-м классе общеобразовательных школ (к учебнику Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А.). Данный урок является уроком введения нового материала. Урок-путешествие, проводится в игровой форме. Главные цели - сформировать у детей понимание и употребление в речи грамматических структур I can, I can't. На уроке учащиеся практикуются в ответах на вопросы, монологической и диалогической речи, в чтении и переводе англоязычного текста.

  • Повышение предметной мотивации учащихся через использование новых форм работы на уроке и во внеурочное время 2008

    Автор: Матвеева Надежда Викторовна

    Формирование мотивации – это, прежде всего, создание условий для появления внутренних побуждений к учению, осознания их самими учащимися и дальнейшего саморазвития мотивационной сферы.

  • Сценарий урока английского языка с использованием компьютера 2008

    Автор: Широкова Светлана Петровна

    На этом уроке ученики совершают увлекательное путешествие по тематическим паркам Европы, высказывают свое мнение о них и выслушивают мнения своих товарищей, а также делятся личными впечатлениями о посещении парков развлечений.

  • Реализация лингвострановедческого компонента на уроке английского языка в средней школе 2008

    Автор: Владыко Ольга Александровна

    Благодаря использованию лингвострановедческих и страноведческих материалов занятия по иностранному языку отличаются коммуникативно-прагматической направленностью, самостоятельностью и творчеством учащихся, их высокой активностью и заинтересованностью в изучении языка. Культуроведческая школа обучения иностранным языкам обеспечивает реализацию не только общеобразовательных и воспитательных целей, но и практических. В этом проявляется специфика учебной дисциплины "Иностранный язык".

  • Урок по теме "Легко ли быть иностранцем?". Немецкий язык 2008

    Автор: Шабалина Ирина Викторовна

    Вашему вниманию предлагается урок немецкого языка, задачи которого: развивать монологическое высказывание на основе прочитанного текста; учить анализировать статистические данные; расширить страноведческий кругозор страны изучаемого языка.

  • Использование национально-регионального компонента на уроках английского языка "Cultural life in Nizhnekamsk" 2008

    Автор: Калимуллина Лейсан Ильясовна

    Использование местного и регионального материала при обучении иностранным языкам расширяет кругозор учащихся, развивает их познавательный интерес, помогает в выборе профессии и является одним из средств повышения уровня положительной мотивации учения. Не зная своей родной культуры, нельзя понять и полюбить другую культуру.

  • План-конспект урока английского языка. Урок-игра "Волшебные цветы" 2008

    Автор: Калимуллина Лейсан Ильясовна

    Использование игровых приемов помогает развивать познавательную активность учащихся, повышает интерес к предмету, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу на уроке, снимает утомление учащихся. Игры развивают внимание, воображение, чувство коллективизма и взаимопомощи.


  • Разработка урока "Животные". 4-й класс 2008

    Автор: Лазарева Елена Александровна

    Урок английского языка в 4-м классе посвящен животным. На уроке происходит первичное закрепление нового лексического материала.

  • Buseness before pleasure 2008

    Автор: Мергенова Зинаида Будняевна

    Сказки всегда являлись средством нравственного воспитания детей. Идея урока-сравнения: сопоставление и анализ русской сказки «Стрекоза и муравей», английской – «Кузнечик и муравьи» и мансийской – «Две собаки». Мораль сказок одна – необходимо готовиться к зиме заранее. Эти народные сказки – одна из форм воспитания любви к труду, уважения к другим народам на уроках английского языка.

  • Рождество в англоязычных странах 2008

    Автор: Новицкая Елена Петровна

    Внеклассная работа – это дополнительный резерв времени для успешного решения практических задач. Внеклассные занятия способствуют развитию творческих способностей и эстетического вкуса учащихся, воспитывают их воображение, мобилизуют внимание и память, развивают у них чувство ответственности к выполнению порученных заданий, приучают к самостоятельности и организованности. Вашему вниманию предлагаются рекомендации и разработка творческого проекта «Рождество».

  • Урок-праздник "Christmas" 2008

    Автор: Пивоварова Наталья Владимировна

    Урок-праздник "Christmas". Предлагается план урока английского языка в начальной школе.

  • К вопросу об обучении учебному чтению на начальном этапе преподавания иностранного языка 2008

    Автор: Солгалова Елена Яковлевна

    В данной статье затрагивается вопрос обучения чтению на начальном этапе преподавания иностранному языку. По мнению авторов, на начальном этапе основной целью учителя является учебное чтение, то есть чтение, при котором создаются и закрепляются связи «графические знаки-звуки». В статье приведены примеры упражнений, целью которых является создание у учащихся положительного эмоционального настроя на выполнение учебного задания, снятие психологических трудностей при усвоении учебного материала, повышение мотивации и индивидуализации процесса обучения.

  • Лингвострановедческий подход в обучении французскому языку 2008

    Автор: Курбашнова Наталья Геннадьевна

    Современные методические исследования базируются на лингвострановедческом подходе в обучении иностранному языку. Для осуществления лингвострановедческого подхода важно правильно выбрать учебный материал. В качестве учебных материалов использую образные выражения (сравнения), пословицы, поговорки, стихи, песни, сказки, кино, рекламу и объявления и т.д.

  • Информационные технологии на уроках немецкого языка 2008

    Автор: Гончарова Татьяна Игоревна

    Основные задачи представленной работы – повторить и систематизировать лексику по теме; проверить умение использовать её при решении речевых задач; развивать навыки чтения, письма, устной речи; закрепить пользовательские навыки компьютерной техники; повторить и закрепить навыки работы с тестом на персональном компьютере.


  • Брейн-ринг "Лингва латина" 2008

    Авторы: Кольцова Елена Сергеевна, Малюкова Генриетта Николаевна, Протасова Елена Ивановна, Соломахина Ирина Александровна

    Данное мероприятие по латинскому языку и античной культуре имеет целью проконтролировать знания студентами изученного материала по дисциплине и призвании, показать связь латинского языка с русским, английским и немецким языками, а также роль латинского языка в современной жизни человека.

  • Проектная деятельность с использованием ИКТ 2008

    Авторы: Каткова Светлана Борисовна, Попова Светлана Георгиевна

    Все мы знаем, насколько актуально встаёт вопрос о повышении мотивации учеников к изучению иностранного языка. Статья содержит методические рекомендации для учителя по использованию ИКТ при обучении иностранным языкам.

  • Творческий проект "Пасха в Германии" 2008

    Автор: Дудкина Лидия Михайловна

    Организация внеурочной (творческой, познавательной, игровой) деятельности обучающихся 5–9-х классов на основе лингвострановедческой информации позволяет формировать навыки общения как на родном, так и иностранном языках. Проектная работа при изучении традиций празднования Пасхи в Германии предусматривает проведение конкурсов, подготовку театрализованного представления и организацию игр на свежем воздухе.

  • Ma famille 2008

    Автор: Малинина Юлия Викторовна

    Данная разработка представляет собой не только урок, где вводится и первично закрепляется новый лексический материал по теме "Семья", но и урок-повторение, где учащимся предлагается ряд разноплановых упражнений, направленных на закрепление лексических, грамматических знаний. Упражнения и задания подаются в интересной форме, когда ученик самостоятельно может проверить свои знания и дать им оценку, приучая себя тем самым к самоконтролю, проанализировать свои ошибки, чтобы в дальнейшем их избежать.

  • Урок-зачет. Творчество Иоганна Вольфганга Гете. 11-й класс 2008

    Автор: Смирнова Лина Викторовна

    Особую роль играют мероприятия, посвящённые великим людям стран изучаемого языка. Жизнь и творчество Иоганна Вольфганга Гёте - пример нравственного подвига. Данное занятие проводится с целью закреплять, систематизировать и проверять знания по изученной теме, развивать знания монологической и диалогической речи учащихся, развивать память, внимание, мышление и познавательные интересы, формировать культуру речи, обогатить знания о великом поэте, прививать любовь и интерес учащихся к иностранному языку и литературе.

  • План-конспект открытого урока по теме "Город" в 4-м классе 2008

    Автор: Караванова Светлана Вячеславовна

    В данной статье представлен итоговый урок английского языка в 4-м классе по теме "Город" по УМК "Get Set Go-3". Игровые приёмы работы и совместная цель вызывают у детей интерес, способствуют эффективной отработке языкового материала, обеспечивают практическую направленность обучения.

  • Внеклассное мероприятие "Игра в переводчика" 2008

    Автор: Калюжнова Людмила Ивановна

    Занятие на немецком языке "Игра в переводчика".


  • "Его величество Смех" 2008

    Автор: Петрова Людмила Николаевна

    Иногда в процессе работы учитель на любом этапе урока для снятия напряжения, отдыха или даже лучшего запоминания может использовать шутку, анекдот или короткую веселую историю. В данной статье мне бы хотелось рассказать о некоторых забавных случаях и ситуациях, которые непосредственно возникали на моих уроках в разные годы и в разных классах.

  • Урок КВН английского языка по теме "Спорт и спортсмены" 2008

    Автор: Арканова Ольга Владимировна

    Данная разработка может быть использована и в качестве учебного занятия, и как внеклассное мероприятие во время проведения Недели иностранных языков. Урок включает в себя различные виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, а также позволяет проконтролировать знание лексических единиц и грамматических структур, изученных в процессе работы над данной темой. Урок способствует формированию культуры поведения учащихся в процессе коллективной деятельности.