Иностранные языки

  • Экологические проблемы 2011/12

    Автор: Ильина Елена Алексеевна

    Цель: активно использовать изученную лексику в речи; высказывать и аргументировать свою точку зрения; читать и понимать, искать нужную информацию, сокращать, обобщать и интерпретировать.

  • Экологические проблемы Новомосковска: с фотокамерой по городу 2007/08

    Авторы: Авраменко Маргарита Николаевна, Бабичева Лидия Ивановна

    Ecology… Ecological problems… Air pollution… Water pollution… Well-known words. We hear them almost every day on TV or radio, at our lessons at school. Environment is everything around us. Some people live in a town, some in the countryside. But we all live on this fragile planet. We have got the whole world in our hands. The problems of our planet interest not only adults-above all-us, young people.

  • "Экологические проблемы родного края" 2009/10

    Авторы: Лиджиева Анна Хулхачиевна, Лукшанова Ольга Александровна

    Цель урока: активизация речевого материала на английском языке по теме "Человек и окружающая среда", формирование ответственного отношения к проблемам окружающей среды.

  • Экологический аспект в содержании курса немецкого языка для учащихся 5—11 классов. Материалы в помощь учителю 2004/05

    Автор: Дерюгина Александра Николаевна

    Экологизация учебных предметов способствует развитию экологических знаний и экологической культуры школьников. С целью совершенствования коммуникативной компетенции и расширения содержательной основы обучения немецкому языку за счёт овладения учащимися определённым объёмом экологических знаний мною собран богатый материал по экологической тематике на немецком языке, состоящий из 88 текстов, взятых из журналов, книг, учебных пособий, газет, конкурсов. Пособие включает материалы по 7 разделам.

  • Экологический компонент в типовой общеобразовательной программе по иностранным языкам на средней ступени обучения. 5–7-е классы 2007/08

    Автор: Вострикова Нина Николаевна

    Данная программа является составной частью общеобразовательной программы по иностранному языку и предусматривает работу над экологическим компонентом воспитания школьников в ходе овладения специальной лексикой и информацией на иностранном языке.

  • Экологический урок "Братья наши меньшие" 2016/17

    Автор: Симонова Елена Борисовна

    Урок проводился в 6-м классе в рамках традиционной школьной экологической недели. Данный урок построен на повторении материала, изученного в 5-м классе /названия животных, времена Present Simple, Future Simple, сложноподчиненные предложения с придаточными условия/ и готовит учащихся к изучению темы «Экология» в 7-м классе. Урок имеет игровую форму, а также включает в себя выполнение творческого задания.

  • Экологический урок "Спасем планету вместе!" 2016/17

    Автор: Симонова Елена Борисовна

    Урок проводился в 7-м классе и имеет игровую форму. Цели и задачи урока: повторить изученный материал по теме «Экология»; совершенствовать навыки чтения, перевода, аудирования, говорения; показать значимость экологических проблем и необходимость их скорейшего решения; воспитывать чувство любви и сострадания к Земле, к природе, к животным.

  • Экологическое воспитание детей на уроках французского языка 2007/08

    Автор: Попова Галина Михайловна

    В Конституции РФ записано: “Граждане страны обязаны беречь природу, охранять её богатства”. Необходимо воспитывать у людей чувство бережного отношения к природе и ответственность за ее судьбу. Очень важное значение имеет целенаправленная работа школы по формированию у подрастающих поколений экологической культуры.

  • Экологическое воспитание на уроках английского языка 2006/07

    Автор: Мищерикова Елена Владимировна

    Охрана природы – актуальная проблема, она касается каждого из нас. Поэтому для привлечения внимания учащихся к существующим экологическим проблемам надо использовать возможности всех учебных предметов, в том числе и английского языка. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку открытого урока по теме "Погода. Климат. Экология. Проблемы окружающей среды".

  • Экология и мы 2006/07

    Автор: Лебедева Татьяна Михайловна

    В наши дни все более и более актуальной является тема экологии. При изучении в старших классах темы "Les problemès ecologiques" можно использовать стихотворение Роберта Рождественского "Монолог царя зверей", переведенное на французский язык Людмилой Шнитцер "Monologue du Roi des animaux". В поэтической форме очень полно и ярко отражены многие экологические проблемы, связанные с деятельностью человека. Автор упоминает большое количество представителей животного мира, которым угрожает исчезновение, и как следствие — опустошение и обеднение нашей планеты. Учащихся всегда очень трогают слова, сказанные нашим замечательным поэтом как бы от лица всех животных, заставляют задуматься и прочувствовать всю опасность порой бездумных, безответственных жестов со стороны человека. В ходе чтения и обсуждения содержания разворачивается дискуссия, где дети приводят свои примеры, рассказывают о Красной книге, о вымирающих видах растительного и животного мира, о причинах, говорят о том, какой вклад должны внести они сами, чтобы сохранить живую природу.

  • Экология мультимедийного урока английского языка 2008/09

    Автор: Бодичева Людмила Викторовна

    Использование мультимедийных технологий на уроке английского языка позволяет создать на уроках атмосферу иностранного языка; повысить интерес к изучаемому материалу, создать условия для умственной активности и самостоятельного творчества учащихся. Однако разработкой стандартов безопасного использования нового поколения цифрового оборудования до сих никто не занимается. Следует задуматься над экологией мультимедийного урока.

  • "Экология" "Ничто не вечно" 2010/11

    Автор: Хашхожева Асият Беталовна

    Цель урока – сформировать лексико-грамматические навыки по теме “Environmental Problems”, развить критическое мышление у учащихся, воспитать уважительное и бережное отношение к природе.

  • Экология. Защита окружающей среды 2010/11

    Автор: Сухина Наталья Васильевна

    Систематизировать знания учащихся и совершенствовать навыки в говорении, чтении и аудировании по данной теме.

  • Экология. Окружающая среда 2004/05

    Автор: Бабушкина Ольга Дмитриевна

    Экологические проблемы являются самыми актуальными в данное время. И цель данного урока - разбудить в детях чувство ответственности за создание чистой окружающей среды. В своих проектах учащиеся сумели отразить экологические проблемы в родном городе, нашли способы их устранения.

  • "Экология: проблемы, решения" 2009/10

    Автор: Аракелян Асмик Рубеновна

    В ходе дискуссии ученики обсуждают важные экологические проблемы, анализируют и обобщают, делясь с другими участниками своими идеями.

  • Экономическая игра "Форт Боярд" (в рамках элективного курса "Введение в экономику") 2008/09

    Автор: Хондкарян Рузана Мхитаровна

    Цели: актуализация фонетических и грамматических навыков; активизация изученной экономической тематики; тренировка навыков аудирования; расширение кругозора учащихся и способствование более глубокому освоению английского языка, необходимого профессионалам во многих областях деятельности.

  • Экскурсионные маршруты родного края 2011/12

    Автор: Светлова Ольга Валерьевна

    Интегрированный урок-презентация в форме ролевой игры призван обобщить ранее полученные знания по теме, активизировать навыки делового общения на иностранном языке, формировать навыки использования лингводидактического потенциала современных мультимедийных средств (оформление презентации экскурсионного маршрута на компьютере), совершенствовать навыки устной речи и аудирования на иностранном языке, способствовать реализации междисциплинарных связей.

  • Экскурсия "My Moscow". Проект для учащихся 8–10-х классов 2016/17

    Автор: Потевская Ольга Валерьевна

    Каждый сентябрь мы с учащимися планируем наш год, какие мероприятия мы хотели бы провести, что нового организовать. Всякий раз, когда мы начинали говорить об экскурсиях, мы попадали в тупик, так как все те экскурсии, которые предлагались, или мы уже посещали, или они казались нам не очень интересными. И вот однажды мы поняли, что нет ничего лучше, чем создать свою экскурсию и сделать ее такой, какой мы хотим!

  • Экскурсия в Букингемский дворец. 6-й класс 2011/12

    Автор: Маргорина Анжелика Владимировна

    Урок направлен на формирование способности к общению на заданную тему, при помощи иллюстраций и карт происходит закрепление употребления предлогов, учащиеся практикуются в основных видах речевой деятельности, расширяют объем потенциального словаря на базе страноведческой информации, формируется эмоционально-целостное отношение к стране изучаемого языка. Урок был представлен на профессиональном конкурсе “Учитель года Москвы 2010“.

  • Экскурсия в дом-музей А.И. Куприна 2011/12

    Автор: Кошелева Тамара Геннадьевна

    Представленный урок включает в себя экскурсию в музей писателя А.И. Куприна. Может служить примером использования краеведческого материала для повышения интереса учащихся в изучении английского языка.

  • Экскурсия по Лондону 2010/11

    Автор: Кондратьева Альфия Рашитовна

    На уроке закрепляются грамматические и лексические навыки, развиваются навыки аудирования и чтения с поиском конкретной информации, а также продолжается работа по совершенствованию монологической и диалогической речи.

  • Экскурсия по Лондону. 5-й класс 2017/18

    Автор: Глушков Андрей Анатольевич

    Цели урока: развитие лексических навыков по теме «Мы собираемся путешествовать»; развитие навыков аудирования, навыков устной речи, орфографических навыков.

  • Экскурсия по Новоалтайску и Барнаулу на немецком языке 2008/09

    Автор: Григорьева Татьяна Валентиновна

    Урок немецкого языка с использованием информационных технологий в 7-м классе по теме «Что мы называем нашей Родиной?» на примере Алтайского края.

  • Экскурсия по Парижу "Visite de Paris" 2009/10

    Автор: Некрасова Наталия Владимировна

    Данный урок направлен на формирование лексических навыков, а также навыков произношения. В течение урока развиваются произвольное внимание, зрительная и слуховая памяти, языковая догадка и творческая активность. И самое главное - повышается интерес к изучению французского языка.

  • Экспериментальное исследование методики проведения ролевых игр на уроках английского языка в 8–9-х классах 2014/15

    Автор: Егорова Екатерина Вячеславовна

    В статье описывается методика проведения деловых ролевых игр на уроках английского языка и ее экспериментальное исследование. Эксперимент проводился на базе ГБОУ СОШ № 1998 "Лукоморье" для учащихся в 8–9-х классах при проведении деловой игры «Деловые переговоры о продаже зерна». Данная методика применяется в классах, где учащиеся обладают базовыми умениями говорения и бизнес-лексикой на английском языке.

  • Экспресс-урок по английскому языку в 7-м классе по теме "Sights of our town" 2008/09

    Автор: Стасевич Юлия Владимировна

    В рамках районного семинара директоров был проведен открытый урок по форме - экспресс-урок. Данная форма урока позволяет за 40 минут показать фрагменты 3-х различных предметов. Здесь представлен экспресс-урок по английскому языку. Цели урока: 1) систематизировать знания учащихся по пройденному материалу; 2) развивать творческие способности на уроке английского языка; 3) привить любовь к родному городу; 4) развивать чувство патриотизма на уроке английского языка.

  • "Экстремальные и командные виды спорта": урок английского языка в 9-м классе школы с углубленным изучением иностранного языка 2009/10

    Автор: Иванова Елена Анатольевна

    На уроке осуществляется обучение лексической стороне устной речи; формирование представления о видах спорта, популярных в англоязычных странах; формирование навыков диалогического общения.

  • Элективные курсы по английскому языку для многопрофильной старшей школы 2005/06

    Авторы: Захарова Наталья Егоровна, Лысенко Татьяна Владимировна

    Группа томских учителей создала пакет элективных курсов по английскому языку. Иностранный язык должен осуществлять связь с другими предметами и сферами человеческой деятельности. Преподавание создаваемых нами спецкурсов предполагает большое количество парной и групповой работы, позиционные дискуссии, конференции и т.д. Мы также включили в курсы темы, интересные для старших подростков, затрагивающие их личный опыт, либо приближающие к ним образ их профессионального будущего. Основная форма контроля за уровнем достижений учащихся в освоении профильных спецкурсов "Student's Portfolio".

  • Элективные курсы по иностранному языку как средство повышения мотивации 2005/06

    Автор: Андреева Ольга Александровна

    В связи с тем, что в проекте государственного образовательного стандарта применительно к обучению иностранному языку на старшей ступени выделяется филологический профиль (углубленное изучение иностранного языка), предпрофильная подготовка рассматривается ориентацией именно на филологический профиль, однако с возможными его модификациями.

  • Элективный бизнес-курс. Учебно-методический план 2010/11

    Автор: Громова Зоя Владимировна

    Курс по немецкому языку предназначен для учащихся 10–11-х классов. Продолжительность курса - 34 часа. Рекомендуемое количество учащихся в группе 10–12. При обучении используются такие методы и формы как объяснительно-иллюстративный, закрепление, игра, интенсивный метод.