Иностранные языки

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Обощающий урок в 3-м классе "Sport in my life" 2008

    Автор: Нагаевская Татьяна Вячеславовна

    Вашему вниманию предлагается обобщающий урок английского на тему спорта.

  • Урок по теме "Путешествие в Великобританию" 2008

    Автор: Чалченко Елена Михайловна

    В данном уроке представлена проектная методика. Это коллективный творческий проект. Учащиеся провели большую исследовательскую работу при подготовке к проведению такого урока. Они использовали Интернет-ресурсы и материалы своих друзей, побывавших в Великобритании.

  • Урок английского языка "Cinema is a magic world". 11-й класс. Цикл 6 2008

    Автор: Рослевич Елена Викторовна

    Основная идея данного урока - повторение и обобщение материала по теме "Кино". Для проведения данного урока была использована форма съемки и представления кинофильма школьной студии. В процессе проведения урока предполагается решить ряд образовательных, развивающих и воспитательных задач. Для решения данных задач на уроке используются следующие формы и приемы работы с учебным материалом: высказывание учащихся с выражением собственной оценки увиденного кинофильма; аудирование с целью извлечения необходимой информации; устное монологическое высказывание по теме. Для более успешного решения задач урока применяется широкий ряд упражнений, а также дополнительный материал по теме.

  • Здоровый образ жизни 2008

    Автор: Некрасова Светлана Владимировна

    Урок-игра в 9-м классе является обобщающим по теме "Здоровый образ жизни". Урок разработан и проведен на основе материала учебника по английскому языку для 9-го класса, автор В.П.Кузовлев. Урок построен в форме путешествия по загадочному лабиринту, в ходе которого использованы элементы различных игр, способствующие развитию речевой и мыслительной деятельности учащихся.

  • Открытый урок "Perfect School" 2008

    Автор: Шабалдина Марина Александровна

    Данный урок разработан по учебнику английского языка, 5–6-й класс. М.З.Биболетова. Каждый пункт урока построен на воспитательных задачах.

  • Урок по теме "Britain. Russia. The Way Isee it" 2008

    Автор: Лавринкевич-Малинская Янна Борисовна

    В уроке представлен фронтальный опрос, аудирование в режиме "слушание – слежение", чтение с пониманием общей идеи, устная речевая деятельность по картинкам " Русские стереотипы", индивидуальные выступления учащихся, в т.ч. просмотр мультимедийной презентации ученика " Я люблю Россию".

  • План-конспект урока в 7-м классе по теме "Friends and Friendship" 2008

    Автор: Алексеенкова Людмила Дмитриевна

    Данный урок английского языка в 7-м классе по теме "Friends and Friendship" способствует развитию коммуникативных навыков учащихся, языковой компетенции, умения оценивать свою работу, воспитывает чувство поддержки и взаимопомощи.


  • Конкурс "Mister Know-All", 2-й класс 2008

    Автор: Багирова Гюльнара Рафиковна

    Главным условием успешного усвоения английского языка является умение педагога увлечь детей, что может быть достигнуто разными способами – от применения игр в процессе урока до проведения различных внеклассных мероприятий. Целью предложенного конкурса является не только закрепление пройденного материала, но и предоставление возможности всем ученикам (как сильным, так и слабым) проявить свой потенциал и поверить в себя.

  • Урок в 5-м классе по теме "Летние каникулы" 2008

    Автор: Сапрыкина Тамара Ивановна

    Урок английского языка в 5-м классе по учебнику «Enjoy English – 3», тема «Летние каникулы». Урок создает условия для формирования навыков изучающего и просмотрового чтения и использования полученной информации при написании личного письма.

  • Урок английского языка "Политическая система стран: Великобретания, США и Россия" 2008

    Автор: Старовойтова Татьяна Владимировна

    Предлагаю разработку урока в 10-м классе. Приоритетной целью своей профессиональной деятельности считаю становление развитой и образованной личности, способной к саморазвитию, поэтому уделяю большое внимание развитию творческого потенциала учащихся, развитию их логического и критического мышления, защите собственного мнения, своей нравственной позиции и созданию своих проектов.

  • Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому языку и литературе "Моя милая малая Родина" 2008

    Авторы: Зозуля Елена Владимировна, Ищенко Анна Александровна, Кокорина Людмила Алексеевна

    В нашем крае ведется большая работа по реализации регионально-национального компонента. Интегрированное внеклассное мероприятие «My Native Land» («Моя милая малая Родина») представляет собой одну из форм работы по регионоведению. Оно разработано как мультимедийная презентация для английских друзей, которым интересно познакомиться с жизнью кубанцев, их традициями, культурой, узнать историю нашей малой родины, увидеть красоту окружающей природы.

  • Урок — ролевая игра в 9-м классе по теме "Музыка": "Musical Hall" 2008

    Автор: Мальцева Татьяна Ивановна

    Урок – ролевая игра в 9-м классе по теме «Музыка» на развитие умений и навыков говорения, аудирования с общим охватом содержания и с целью извлечения нужной или интересующей информации. Коммуникативные задачи: совершенствовать умения рассказывать, выражать своё мнение и отношение; развивать умение вести диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями.

  • Разработка урока "Место, где мы живем" 2008

    Автор: Ковалёва Людмила Петровна

    Словарный запас любого народа богат пословицами и поговорками о доме, родном крае, о том, насколько он дорог и любим. Изучение данной темы способствует воспитанию у учащихся не только патриотизма, но и развитию эстетического чувства, обогащению воображения. Учащиеся не только рассказывают о традиционном английском доме, описывают свой дом или квартиру, но и конструируют дом своей мечты. Они учатся меблировать комнаты и подробно описывать их. Думаю, что разработка и презентация помогут учителям, работающим в начальных классах, провести увлекательный урок на данную тему.

  • The Development of Oral Dialogical Speech Skill in the Intermediate Level 2008

    Авторы: Кузнецова Анетта Михайловна, Созаева Елена Борисовна

    В статье рассматриваются проблемы, связанные с развитием навыка устной диалогической речи на среднем этапе обучения английскому языку, и даются практические рекомендации, упражнения и образцы выполнения заданий. В конце каждого раздела предлагаются варианты контроля навыков устной речи и критерии оценок. Данная методическая разработка может являться дополнением к УМК О.В.Афанасьевой и И.В.Михеевой «English VII».


  • План открытого урока английского языка в 9-м классе по теме "Косвенная речь. Перевод в косвенную речь прямой речи, если глагол в главном предложении выражен в прошедшем времени" 2008

    Автор: Трещалина Людмила Валерьевна

    Открытый урок английского языка в 9-м классе – урок получения новых знаний по грамматике. Перевод в косвенную речь предложений различных типов, если в главном предложении глагол выражен в прошедшем времени, и первичное осмысление нового грамматического материала. Повторение материала по переводу в косвенную речь повелительного наклонения, повествовательного предложения, общего и специального вопросов.

  • Видеоурок по теме "Master Cook Club", 8-й класс 2008

    Автор: Игнашкина Татьяна Владимировна

    Задача урока: проверить уровень сформированности навыков и умений в монологической, диалогической, письменной речи по изученной теме.

  • План-конспект выступления на городском семинаре учителей иностранного языка по теме "Проблемы школьников" 2008

    Автор: Ситникова Елена Евгеньевна

    Вашему вниманию предлагается план-конспект выступления на тему "Проблемы школьников" с участием учащихся 8-го класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 с углубленным изучением отдельных предметов». Данное выступление было проведено в рамках городского семинара учителей иностранного языка. Тема семинара: “Развитие коммуникативной компетенции обучающихся на основе ситуативного подхода на уроках иностранного языка и во внеурочное время”. Цель семинара: создание условий для распространения инновационного опыта работы школьного МО учителей иностранного языка. Выступление включало в себя теоретическую и практическую части и получило одобрение коллег и методистов.

  • Некоторые современные зарубежные методы обучения английскому языку 2008

    Автор: Беленкова Наталия Марковна

    В работе рассматриваются некоторые основные современные тенденции зарубежной методики обучения иностранным языкам – в частности английскому языку как иностранному. Был проанализирован ряд источников, среди которых основополагающими являются руководства для преподавателей английского языка как иностранного, которые помогают осознать основные принципы практической работы, показывают различные виды учебных действий, работ, заданий, вовлекающих обучаемых в активную учебную деятельность.

  • Праздник немецкого алфавита "Das ABC-Fest" 2008

    Автор: Лебедева Наталья Васильевна

    Проводится как урок-КВН во 2-м классе в конце первого полугодия по учебнику И.Л.Бим "Немецкий язык. Первые шаги". На доске вырезанные цветные буквы: "ABC-FEST". Класс украшен воздушными шарами. Цели данного мероприятия: повторить цифры до 10; закрепить знание немецкого алфавита; повторить имена прилагательные и названия немецких городов.

  • Роль мнемоники в развитии познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка 2008

    Автор: Кузьмина Анастасия Владимировна

    Данная статья затрагивает проблему развития памяти на уроках иностранного языка и рассказывает о приемах, методах и разработках автора, используемых на разных этапах обучения. Статья дает представление о творческом подходе автора к изучаемой проблеме и описывает нетрадиционные способы подачи учебного материала, что способствует развитию памяти, мышления, воображения обучающихся, расширению их кругозора, повышает общую культуру, поддерживает интерес к предмету.

  • Разработка урока "Салават Юлаев – наш национальный герой" 2008

    Автор: Ковалёва Людмила Петровна

    В процессе преподавания любого учебного предмета учителя используют региональный компонент не только с целью воспитать у учащихся чувство патриотизма, гордости за свою родину, но и возбудить интерес к изучаемому предмету. Приведённый урок не только повествует о национальном герое башкирского народа Салавате Юлаеве, но также знакомит учащихся с творчеством великого батыра и памятными местами, связанными с его именем. С.Юлаев широко известен не только на родине, но и за её пределами. На месте гибели поэта, в эстонском городе Палдиски, установлен памятник батыру, за которым продолжают ухаживать. Надеюсь, что данный урок будет полезен преподавателям английского языка не только как один из примеров использования регионального компонента в учебном процессе, но и своим материалом.


  • Деловая игра – занятие по спецкурсу "Компьютерная грамотность" 2008

    Автор: Митина Ольга Ивановна

    Основой построения программы является разделение курса на два направления или аспекта – «общий язык» и «язык для специальных целей». Они различаются между собой тематикой и лексическим составом учебных текстов, развитием навыков, необходимых для освоения соответствующего регистра речи. Актуальность деловой игры в том, что она позволяет участникам раскрыть себя, научиться занимать активную позицию, испытать себя на профессиональную пригодность, совершенствоваться в профессиональной компетенции. Игра направлена на определение профессиональной пригодности личности.

  • Метод проектов на уроках английского языка в начальном звене 2008

    Автор: Мустафаева Эльзана Ханларовна

    Метод проектов – система организации воспитательно-образовательного процесса, разноуровневое обучение, способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы. Данный урок можно охарактеризовать как целенаправленный: мобилизрующее начало предполагает ознакомление с предстоящей работой, центральная часть – презентация. Используемый творческий тип метода проектов создал реальное общение и взаимодействие учащихся на уроке.

  • Программа курса по выбору для учащихся 9-х классов в рамках предпрофильной подготовки "Основы технического перевода" 2008

    Автор: Шукюрова Флорина Мамедовна

    Языковое общение реализуется в четырёх видах деятельности: аудирование и говорение при устном общении, чтении и письме – при общении письменном. Перевод – пятый вид языковой деятельности. Знаний английского, изучаемого в наших школах, не достаточно для получения необходимой информации. Программные продукты, в большинстве своём англоязычные, могут стать для учащихся серьёзной преградой. Введение в программу предпрофильного обучения данного курса позволит привить учащимся навыки и умения работать со специальной терминологией, оптимизировать переводческую практику.

  • Урок английского языка по теме "Экстремальные виды спорта" для учащихся 10-х классов 2008

    Автор: Афанасьева Ольга Михайловна

    Данный урок разработан на основе коммуникативной методики, и его задачей является формирование навыков и умений использования активного лексико-грамматического материала в 4-х видах речевой деятельности (аудирование, письмо, чтение, говорение). Урок рассчитан на два академических часа для учащихся 10-х классов и разработан на основе материалов УМК «Opportunities» (Intermediate) Module1. Наглядная часть урока выполнена в форме компьютерной презентации средствами PowerPoint, что позволяет сделать урок более интересным и является хорошей мотивацией к изучению данной темы.

  • Эффективные формы и приемы обучения английскому языку, 11-й класс 2008

    Автор: Киселева Татьяна Алексеевна

    Урок проводится в рамках цикла «Inventions that shook the world». Учитывая насыщенность данного цикла в познавательном плане, необходимо хорошо продумывать формы урока. В этом направлении у учителя есть возможность для организации творческой деятельности учащихся, в том числе с использованием метода придумывания: участник телешоу, представитель торговой фирмы и др. через вовлечение в деятельность всех учащихся. Применяемые формы взаимоконтроля и самоконтроля способствовали усвоению учащимися полученных знаний, в том числе и их умению самостоятельно оценивать себя. Урок проведен с учетом возрастных и психологических особенностей старшеклассников.

  • Использование ИКТ на уроках английского языка в начальных классах 2008

    Автор: Межова Людмила Юрьевна

    Данный урок является примером использования компьютерных технологий на уроках английского языка, что позволяет обобщить изученный материал, систематизировать лексико-грамматические навыки, продолжить формирование навыков чтения и говорения, прогнозируя содержание текста и используя иллюстрационный материал, что делает занятие динамичным, насыщенным.

  • Учебные задачи в курсе английского языка школы развивающего обучения (система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова) 2008

    Автор: Берсенёва Анжелла Александровна

    Данная работа посвящена поиску средств, методов эффективности обучения английскому языку в начальной школе развивающего обучения (система Д.Б.Эльконина- В.В.Давыдова) через его преподавание в единой логике обучения в школе. В работе рассматриваются основы теории учебной деятельности В.В.Давыдова, необходимые условия для её формирования. Автор выделяет учебные задачи в курсе английского языка и показывает одну из задач на конкретном примере урока.


  • "Meeting with Vestochka". Закрепление лексико-грамматических навыков. Обобщающий урок в 5-м классе 2008

    Автор: Корякина Нина Геннадьевна

    Обобщающий урок по английскому языку в пятом классе по разделу “ Things I Like” семантизирует лексико-грамматический материал и знание транскрипции. Данный урок логично подводит учащихся к изучению следующего раздела УМК Кузовлева В.П. в соответствии с концепцией коммуникативного обучения ИК.

  • Использование аутентичных материалов на уроках английского языка 2008

    Автор: Фишман Елена Григорьевна

    Рисунок современного урока стремительно меняется. В основе современного процесса обучения лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие их критического и творческого мышления. В качестве примера использования аутентичных материалов приводится песня Frozen (Madonna) и мультфильм "Unreal City". Все задания направлены на развитие навыков аудирования, лексических навыков, расширение словарного запаса, проверяется способность учащихся делать небольшие неподготовленные сообщения по теме.