Классное руководство

Сортировка: новинки, темы
  • Экология города Бугуруслана и здоровье населения 2003

    Автор: Абатурова Ольга Николаевна

    В настоящее время стало очевидно, что решение проблем окружающей среды возможно лишь при определенном уровне экологической культуры общества. Формирование ее на основе знаний и умений, ценностных ориентаций, убеждений, четкой гражданской позиции обуславливает потребность в дополнительном экологическом образовании.

  • Ролевая игра "Суд над сигаретой" 2003

    Автор: Шаймиева Валентина Павловна

    Тяжело подростка убедить не курить, практически невозможно. Может быть, "проживая" ситуацию во время ролевой игры он сможет по-новому осознать проблему, способ реагирования, отношения к событиям, ценностям, к конкретным людям. Перед подростком откроются новые возможности для построения отношений и самореализации.

  • Классный час "О вреде курения" 2003

    Автор: Давлятшина Ольга Вячеславовна

    Классный час «Суд над сигаретой» был проведен среди учащихся 6-8-x классов в рамках месячника «За здоровый образ жизни» и посвящен борьбе с такой пагубной привычкой как курение. Данное мероприятие показало с разных сторон вред, который курение наносит здоровью человека.

  • Откройте занавес души 2003

    Автор: Загорулько Александра Михайловна

    Обыкновенная ширма помогла многим поверить в себя, удивиться своим способностям, сделала необычными уроки и помогла выйти за их пределы, изменила жизнь классного коллектива, сблизила с родителями…

  • Воспитание толерантности на уроках "Русской школы" 2003

    Автор: Морякова Татьяна Геннадьевна

    Реализация принципов толерантности возможна только при возвращении характеру человека нравственных и этических черт... В жизни есть хорошее и плохое, но распознать сразу не всегда удаётся. Надо ненавязчиво помочь ребятам разобраться в понятиях "добро" и "зло". Все мы несовершенны, и у всех нас есть недостатки. Толерантность позволяет нам терпеливо уживаться друг с другом. На уроках русского языка подбираю слова, которые можно сгруппировать как "добро" и "зло", "хорошо" и "плохо".

  • Нравственное воспитание как основа становления личности 2003

    Автор: Романенко Олеся Валерьевна

    Нравственное воспитание учащихся - основная задача школы и главная задача любого классного руководителя. Классный час с родителями наиболее удачная форма совместной работы семьи и школы.

  • Классный час: "Театр уж полон…" 2003

    Автор: Пастухова Ольга Александровна

    Сегодня, как и всегда, воспитание человека достойного, красивого, толерантного невозможно без его умения жить в поликультурном обществе при взаимоуважении людей друг к другу. Классный час "Театр уж полон…" поможет педагогам не только подготовить школьников к походу в театр на спектакль, но и в интересной форме диалога и шуток обратить внимание современных подростков на важность соблюдения правил этикета.

  • Трудный класс. Трудные ученики 2003

    Автор: Мансурова Танзиля Салахутдиновна

    В статье "Трудный класс. Трудные ученики" описывается поэтапная работа классного руководителя с классом и индивидуальная работа с трудным учеником. Описаны конечные результаты успеха класса и отдельных учеников

  • Диагностические исследования классного руководителя 2003

    Автор: Савицкая Елена Юрьевна

    Обучение и воспитание не всегда основываются на знании психологии ребенка. Большое значение приобретают диагностические исследования классного руководителя. Разработка системы педагогической и психологической диагностики, представленная в данной работе, позволяет классному руководителю проследить развитие детей и коллектива, владеть педагогической ситуацией в классе, определять перспективы работы.

  • Спортивная конкурсная программа "Папа, мама, я — спортивная семья!" 2003

    Автор: Копаева Татьяна Ивановна

    Материалы программы представляют порядок проведения, конкурсные задания, оборудование, подготовительный период и цели спортивного праздника для всех участников.

  • Как измерить сотрудничество в классе 2003

    Автор: Евсеева Ольга Леонидовна

    Сотрудничество анализируется в единстве творческих, диалогических, рефлексивных характеристик, что позволяет обосновать наш подход к измерению и оценке состояния и особенностей сотрудничества в 5 - 9-x классах.

  • Конференция идей "Секреты Золушки" 2003

    Автор: Боброва Лариса Витальевна

    <p align=right> <blockquote> Все начинается с любви - И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребенка, Все начинается с любви.<br> Р. Рождественский. </blockquote> </p> Какое место отводится технологии в списке школьных предметов? Уж, конечно, не первое. А как сделать так, чтобы предельно загруженные учащиеся с удовольствием шли на урок технологии и выполняли домашнее задание с интересом и творчески? Перевести свой предмет из разряда второстепенных в число любимых мне помогло применение нетрадиционных форм проведения уроков и внеклассных мероприятий. Представленная здесь разработка "Конференция идей" может использоваться как для урока, так и для проведения классного часа. Важно создать в классе атмосферу сотрудничества, увлечь ребят "поиском истины" и стимулировать их активность и творчество.

  • Педагогический фрагмент духовного восхождения 2003

    Автор: Суровцева Ирина Владимировна

    В статье раскрывается методика построения исследовательской работы на уроках истории Отечества при изучении темы "Моя родословная". Поисково-творческая работа "История семейной фотографии" посвящена изучению истории своей семьи, целью которой является воспитание чувств любви и гордости за свою семью, а также приобретение навыков проведения поисковой и исследовательской работ.

  • Курить — здоровью вредить 2003

    Автор: Фокина Наталья Николаевна

    Каждый день мы встречаемся с разными людьми. Многие из них курят. Почему они курят? Может быть это красиво? Может быть это полезно для организма? На эти и другие вопросы нам помогает получить ответы Мудрец.

  • Урок-экскурсия "Судьба и творчество Г.Р. Державина" 2003

    Автор: Михайлова Елена Васильевна

    Судьба и творчество Г.Р. Державина (1743 - 1816 гг.)" позволит развить представление о родном крае, русском классицизме и преемственности в литературе; заострит внимание старшеклассников на проблеме соотношения жизни и творчества поэта; закрепит навыки анализа поэзии и публичных выступлений перед знакомой и незнакомой аудиторией.

  • Внеклассное мероприятие — соревнование "Я выбираю здоровье" для 5—6-х классов 2003

    Автор: Файзуллина Талия Мансуровна

    Выполнение заданий данного соревнования помогает не только формированию ценностей здоровья и здорового образа жизни, укреплению здоровья, но и развитию творческих способностей, воспитанию дружбы.

  • Быть здоровым - жить в радости 2003

    Автор: Романова Евдокия Павловна

    Чем больше задач решается отдельным мероприятием, тем оно эффективней. В процессе проведения классного часа осуществляется и физическое воспитание, и экологическое, и нравственное, и эстетическое. Особенностью мероприятия является не только его воспитательная насыщенность, но и практическая направленность: воспитание у школьника толерантности, а также умения говорить «нет» в ситуации, когда он подвергается негативному давлению.

  • Красота внешнего облика. Мои жесты 2003

    Автор: Галина Людмила Александровна

    Формирование начальных представлений о влиянии внешней культуры человека и жестов на отношения людей. Содействие формированию этической привлекательности собственных жестов, манеры поведения, адекватной оценки своих жестов.

  • Программа по воспитательной работе "Мир просит: Открой меня заново" 2003

    Автор: Тюленева Ирина Павловна

    Программа "Мир просит: Открой меня заново!" предназначена для начальных классов общеобразовательных школ. Работа по ней ориентирована на организацию воспитательного процесса как сотрудничества учителя, учеников и родителей. Цель программы - воспитание в детях стремления к духовно-нравственному совершенствованию на основе изучения традиционного наследия нашего народа.

  • Методическая разработка "Антиспид" - спид не спит 2003

    Автор: Грачёва Ирина Александровна

    Острая проблема распространения наркомании в России беспокоит педагогов и родителей учащихся школ. Только совместная работа по предупреждению этого заболевания может спасти молодёжь. Предлагаю вариант такого совместно проекта.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.