немецкий язык ключевое слово
-
Использование приёмов и методов в преподавании немецкого языка как средств формирования поликультурной коммуникативной компетенции обучающихся 2021
В работе описано использование приёмов и методов, направленных на формирование поликультурной компетенции учащихся в процессе обучения немецкому языку на уроках и во внеурочную деятельность.
-
Игра «Поле чудес» «Wunderfeld» 2021
Цель игры: вовлечение каждого школьника в работу, учитывая его интересы и уровень подготовки по языку, что достигается путем подбора дифференцированных заданий.
-
Использование модульной технологии на уроках иностранных языков для формирования функциональной (читательской) грамотности 2021
Урок иностранного языка представляет собой широкое поле для использования разнообразных методов и приемов формирования функциональной грамотности, учащихся через чтение. В своей практике я сталкиваюсь с многочисленными затруднениями учащихся при работе с текстом. Зачастую учащиеся не могут выделить ключевые слова и определить главную мысль текста, и, соответственно, подобрать к этому тексту заголовок, не умеют читать диаграммы и интерпретировать информацию, которая дана в таблицах. Результаты ВПР, ОГЭ, ЕГЭ показывают, что выпускники школы имеют недостаточный уровень читательской грамотности, что в будущем может оказать негативное влияние на дальнейшее обучение, работу и отношения в социуме. В нашей школе мы нашли решение данной проблемы в виде ежегодно проводимого в 1-м полугодии межпредметного образовательного модуля «Учись учиться», который направлен на формирование УУД, а также социализацию школьников путём решения практических задач.
-
Конспект урока по теме "Части тела". 6-й класс. (немецкий язык) 2021
Цель урока: закрепить лексический материал по теме «Части тела» и практиковать употребление лексики по теме в устной речи.
-
Применение игровых технологий в обучении немецкому языку, как второму иностранному языку, с целью развития коммуникативных компетенций 2021
Изучению иностранных языков всегда уделялось большое внимание. Владение иностранными языками было нормой в эпоху дворянства, так как оно повышало социальный статус человека. В настоящее время потребности в использовании иностранных языков значительно возросли в связи с профессиональной значимостью их на рынке труда. Знание второго иностранного языка стало важным условием развития успешной личности. В связи с тем появилась необходимость обучения нескольким иностранным языкам в школе.
-
Немецкие замки – шедевры архитектуры 2020
Автор знакомит учащихся с двумя немецкими замками: замок Линдерхоф и замок-крепость Райхсбург.
-
Рассказ о Германии 2020
Представлена презентация, рассказывающая о Германии.
-
Конспект открытого урока по немецкому языку в 5-м классе по теме "Первые сведения о Германии" 2020
Вашему вниманию представляется конспект урока по немецкому языку по теме «Первые сведения о Германии». Данный урок поможет учителю закрепить лексику, повторить с обучающимися порядок слов в вопросительном и повествовательном предложении в режиме «вопрос-ответ», проверить у ребят навыки монологического высказывания, а также систематизировать страноведческие знания обучающихся.
-
Технологическая карта урока по немецкому языку в 9-м классе. Тема урока: «Путешествие по Германии». «Мюнхен и Дрезден. Достопримечательности» 2020
Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока немецкого языка в 9-м классе по теме «Путешествие в Германию». С её помощью дети узнают о крупнейших городах страны изучаемого языка, их достопримечательностях, а также расширят свой кругозор в области страноведения.
-
Тест "Was wissen wir schon?"к уроку немецкого языка по теме «Лицо города – визитная карточка страны» 2020
Данный тест рекомендуется использовать на уроке немецкого языка в 7-м классе при закреплении темы «Лицо города – визитная карточка страны», а также для индивидуальной работы учащихся. Цель использования данного ЭОР на уроке: cистематизация знаний учащихся информации о городах Германии, Австрии и Швейцарии.
-
Урок мужества «Zum Andenken an die Helden. Boronin Nikifor Danilowitsch» («Вечная память Героям. Боронин Никифор Данилович») 2020
Практическая цель: развитие монологического высказывания по теме. Познавательная цель: познакомить обучающихся с биографией Героя Советского Союза Боронина Никифора Даниловича (уроженца села Митрофаново Башмаковского района Пензенской области) на немецком языке.
-
Самые привлекательные места Германии 2020
Представлена презентация к исследовательскому проекту «Чем привлекает Германия людей со всего света?»
-
Разработка урока «Работа с текстом» для учащихся 7-го класса 2020
Данный урок разработан для учащихся 7-го класса, изучающих немецкий язык как второй иностранный с 5-го класса, и представляет собой систему работы с текстом. Его цель: подробное изучение прочитанного материала и развитие рецептивных, репродуктивных и продуктивных умений учащихся.
-
План-конспект внеурочного занятия "С немецким ты знаешь больше!" 2020
Занятие с использованием материалов проекта KinderUni Гете-Института позволит расширить кругозор учащихся, показать, что владение иностранным языком – это ключ к новым интересным знаниям, увлечь ребят немецким языком, повысив мотивацию к его изучению.
-
Диагностическая работа стартового контроля по немецкому языку для учащихся 9 классов с углубленным изучением ИЯ 2020
Цель данной статьи - определение уровня подготовки учащихся 9 классов по немецкому языку и выявление элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.
-
Технологическая карта урока по немецкому языку для 4-го класса. Тема: "Was machen wir alles in unserem Klassenzimmer?" (Что же мы делаем в классе?) 2020
Цели урока: совершенствовать произносительные навыки и технику чтения; употреблять изученную лексику для решения коммуникативных задач, считать до 100 и решать несложные задачи; развивать навыки монологической и диалогической речи.
-
Урок немецкого языка по теме "Цифры". 5-й класс 2020
Цель урока: научить обучающихся вести беседу, употребляя соответствующее клише, познакомить обучающихся с числительными до 1000.
-
Игровой метод в обучении немецкому языку 2020
Игра – древнейшее достижение культуры. Она существует столько, сколько существует общество. И жизнь каждого отдельного человека сопровождается игрой. В наше время игра стала не только самостоятельным видом деятельности, но и ее универсальным инструментом практически во всех сферах общественной жизни: экономике, политике, управлении, науке и, без сомнения, в сфере образования.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции на немецком языке «Три вершины немецкой поэзии» 2020
Композиция знакомит с краткой биографической информацией о трех величайших поэтах Германии: Й.В.Гете, Ф.Шиллере и Г.Гейне, и c их стихотворными произведениями, доступными учащимся среднего звена, как тематически, так и в языковом отношении. Композиция сопровождается музыкой великих немецких и австрийских композиторов: В.А.Моцарта, Л. ван Бетховена, Ф.Шуберта. Творчество немецких поэтов рассматривается в контексте диалога и взаимообогащения культур наших народов.