проектная деятельность ключевое слово
-
Роль проектной деятельности в формировании и сплочении классного коллектива 2019
В статье рассмотрен вопрос о формировании и сплочении ученического коллектива через использование проектной деятельности учебной и воспитательной работе классного руководителя. Отмечены как положительные, так и отрицательные стороны методы проектов. Предложение рассматривать данный метод как альтернативу традиционной системе воспитания, способ выйти за пределы воспитательного мероприятия с вопросами, связанными с решением проблемы сплочения коллектива и дальнейшей социализацией обучающихся.
-
Нестандартные формы организации учебно-воспитательной работы в обучении английскому языку (историко-литературная гостинная "День Св.Валентина") 2019
Историко-литературная гостинная представляет собой синтез проектной деятельности и ролевой игры. Такая форма учебно-воспитательной деятельности создает прекрасные условия для овладения языком, помогает усвоению языка в любом возрасте. Ролевая игра раскрепощает ребенка, стимулирует его фантазию, развивает память, внимание, эрудицию, дисциплину, делает ребенка более активным, приучает его к коллективным формам работы в группе, классе, пробуждает любознательность. Появляется реальная возможность выявить у детей способность в освоении иностранного языка.
-
Экологический проект "Подарите птице небо!". 3-й класс 2019
Весной перелетные птицы нередко попадают в беду из-за холодов, из-за вырубки лесов, из-за уменьшения участков их обитания. Птицы – наши меньшие братья и человек должен им помогать! Надо беречь природу, подкармливать птиц, развешивать скворечники, уметь правильно лечить и выхаживать беспомощных и раненых птиц с помощью взрослых и ветеринаров!
-
Личностно-развивающий потенциал проектной деятельности для младших школьников 2019
Проектная деятельность приобрела огромную популярность у педагогов, занимающихся как теоретическими исследованиями, так и их практической реализацией. Целью данной работы является обобщение личностно-развивающих возможностей технологии проектной деятельности для учащихся младшего школьного возраста, выявление неизученных аспектов исследовательской деятельности.
-
Изучение свойств ленты Мёбиуса. 6-й класс 2019
Цель работы: исследовать поверхность листа Мёбиуса, его свойства и изучить области применения листа Мёбиуса.
-
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников 2019
В последние годы среди учителей при организации образовательного процесса исследовательская деятельность становится очень популярной, так как она решает многие проблемы и задачи современного образования: развития творческого потенциала и исследовательской компетентности, учебной мотивации, профессионального самоопределения школьников и др. Проектная деятельность универсальна, ее можно использовать на уроках и во внеурочное время, в воспитательной и коррекционно-развивающей работе с группой, классом. Она выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир. Предлагаю статью об организации и достигнутых результатах проектной деятельности в начальной школе во внеурочное время.
-
Проектная деятельность как образовательная технология деятельностного типа 2019
Я бы хотела рассказать вам о проектной деятельности во внеурочное время. В феврале 2014 года я и ещё несколько учителей нашей школы при поддержке Министерства образования и науки Астраханской области присоединились к образовательному порталу "Глобальная школьная лаборатория". И уже пятый год я с ребятами нашей школы участвую в «ГлобалЛаб-Экспедиции». ГлобалЛаб-Экспедиция – это международный сетевой детский исследовательский и образовательный проект.
-
Конспект занятия-тренинга элективного курса «Основы проектной и исследовательской деятельности». Тема: «Знакомство с курсом. «Это что-то новое!». 10–11-е классы 2019
Цель занятия: создание условий для погружения обучающихся в проектную и исследовательскую деятельность.
-
Экологический проект «Мы кустарники сажаем – кислородом воздух обогащаем» 2018
Я часто провожу проектную деятельность с дошкольниками. Со временем появилась идея углубить знания детей о растениях, познакомить с понятием кислород, объяснить, какое значение имеют растения в жизни человека. В реализации моих идей поддержку оказала учитель биологии М.Н.Севастьянова. Считаю, что преемственность в работе воспитателя и учителя биологии полезна, ведь именно учитель биологии может дать детям более широкие представления о растениях.
-
Занятие "Хочу в школу" 2016
Цель занятия: формировать представления о школе у старших дошкольников; повысить мотивационную готовность дошкольника к школьной жизни; развивать познавательные интересы у детей посредством опытно-экспериментальной деятельности.
-
Творческий проект "Скоро в школу мы пойдем" в подготовительной к школе логопедической группе 2015
Цель проекта – подготовка детей и их родителей к школьному обучению. В рамках проектах проводится диагностика дошкольников, анкетирование родителей, обучающие занятия, творческая деятельность педагогов с детьми, информационно-просветительская деятельность среди родителей воспитанников (консультации, родительские собрания), итоговая диагностика, выпускной бал.
-
Непростая история простой ложки 2014
Воспитатели и специалисты детского сада для углубленного знакомства с различными явлениями и вещами широко используют проектный метод. Примером одного такого проекта является долгосрочный проект «Непростая история простой ложки». В игровой, исследовательской деятельности дети обогатили свои знания и представления об окружающем, приобрели навыки и умения в различных областях, сформировали новые понятия о взаимоотношениях, гостеприимстве и дружбе.
-
Единый проект учреждения дополнительного образования как способ решения социально значимых задач воспитания 2011
Статья помогает формировать умения искать и отбирать актуальную информацию, формировать умения применять накопленные знания и навыки в различных ситуациях; дает представление об универсальных способах достижения результата.
-
Электронные презентации на уроках английского языка как средство эффективного усвоения знаний 2011
В статье рассказывается, как презентации, применяемые на уроках английского языка, помогают наиболее эффективному усвоению знаний учащимися. К работе прилагаются презентации на темы: «Inventions. Their Role on the Way to Progress» и «Школа — это забава, если ты — оптимист!».
-
Использование проектной деятельности на уроках информатики 2010
Метод проектов на уроке информатики и во внеурочное время позволяет учителю как индивидуализировать работу на уроке, выполняя задания, которые посильны каждому ученику, так и коллективизировать познавательную деятельность учащихся. Кроме того, проектная деятельность по информатике способствует развитию наблюдательности, умению видеть необычное в знакомых вещах.
-
Заседание клуба "Почемучек" (конспект внеклассного мероприятия по физике) 2009
Когда видишь в глазах ребенка огонь, интерес к твоему предмету – это дорогого стоит. Именно такими своих учеников я могу увидеть при выполнении творческих, исследовательских работ. Учебные исследования дают возможность интегрировать теоретические знания и практические навыки, полученных в школьных учебных курсах. Это занятие – первые шаги моих семиклассников.
-
Реализация проектного метода обучения в профильном классе 2009
В представленном материале изложен опыт практической деятельности учителя информатики в 10–11-х классах. Каждый учащийся в течение учебного года выполняет персональный проект. Изложена технология поэтапной разработки проекта обучающимися. Обязательное требование учителя – каждый проект содержит исследовательскую работу учащегося.
-
Методические рекомендации по работе над проектом "Карта моей личности" (в рамках предпрофильного курса для 9-го класса) 2009
Для реализации задач данного предпрофильного курса необходима адекватная методика, предполагающая широкое использование активных и интерактивных методов и приемов обучения. Один из самых эффективных - метод проектов. Выполняя проект, учащиеся учатся работать с опросниками, гайдами, цитатами, сопоставлять и классифицировать полученные данные, делать самостоятельные выводы. Работа над этим проектом дает ощутимый психологический эффект, способствует созданию положительной Я-концепции личности, мотивирует учащихся к самопознанию и саморазвитию.
-
Урок русского языка в 6-м классе по теме "Я русский бы выучил…" 2009
Урок построен в форме исследовательского проекта. В ходе реализации проекта учащиеся провели самостоятельные исследования, раскрывающие проблемные вопросы. Результаты исследований были оформлены в виде буклетов, презентаций, небольшой сценической постановки, был создан словарь молодежного сленга.
-
Проект "Зеленый «друг» для мамы", 4-й класс 2009
Большую роль в образовании школьников любого возраста играет практическая, исследовательская работа. Теоретические знания, полученные учениками на уроках, должны стать базой для проведения собственных исследований, наблюдений. Учениками 4-го класса был выполнен проект "Зелёный "друг" для мамы" итогом которого стали выращенные и подаренные мамам комнатные цветы к 8 марта.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.