Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Климат и воды Восточной и Северо-Восточной Сибири 2011

    Автор: Кружкова Елена Вячеславовна

    Учитель знакомит учащихся с особенностями климата Восточной и Северо-Восточной Сибири. Учит излагать собственные мысли об особенностях формирования резко-континентального климата. Ученики самостоятельно определяют количественные климатические показатели для различных районов Сибири, изучают особенности режима и характер течения рек и их связь с рельефом и климатом Сибири.

  • Учимся писать письма. "Мы вспоминаем всякий раз тех, кто страну родную спас" 2011

    Авторы: Горюнова Татьяна Федоровна, Иринархова Людмила Юрьевна

    Данный урок можно провести между параллелями второго и третьего классов. Это занятие учит детей написанию писем, грамотному заполнению конвертов. На уроке дети написали письмо ветерану, учителю, президенту. Имеется презентация.

  • Урок окружающего мира во 2-м классе "Части света. Путешествие Тучки по Европе" 2011

    Автор: Крылова Ольга Сергеевна

    На примере урока по окружающему миру во 2-м классе хочу показать исследовательскую деятельность при работе с географическими картами. Учащиеся знакомятся с важнейшими странами Европы, их столицами и достопримечательностями, развивают навыки использования географических карт для получения информации. У детей формируется ценностное отношение к другим народам, живущим на Земле, расширяется кругозор, увеличивается словарный запас, повышается интерес к изучению предмета.

  • Конспект урока "Скоморошина. Потешки". 2-й класс 2011

    Автор: Лыкова Галина Ивановна

    Конспект урока литературного чтения во 2-м классе по УМК "Классическая начальная школа". На уроке используется презентация, выполненная в программе PowerPoint, учебник "Чтение и литература" О.В. Джежелей для 2-го класса. Задачи авторского материала: познакомить с произведениями устного народного творчества (потешками) совершенствовать навык чтения.

  • Проверка безударных гласных. 2-й класс 2011

    Автор: Леженко Любовь Васильевна

    Конспект урока русского языка во 2-м классе на закрепление навыка проверки правописания безударной гласной, проверяемой ударением. На уроке учащиеся отрабатывают навык работы в парах, работы с разноуровневыми карточками. Цель урока: развивать орфографическую зоркость, лингвистическое чутьё.

  • Бинарный урок по математике и химии на тему "Задачи на определение массовой доли веществ в смесях" 2011

    Автор: Филиппова Оксана Николаевна

    Задачи на концентрации, смеси, и сплавы встречаются не только в химии, но и в математике, где рассматриваются различные соединения. Задачи – сложные, порой непонятные. Они вызывают затруднения у школьников. Цель данного урока: познакомить с различными способами решения таких задач, отработать умения решать задачи с нестандартными условиями.

  • Занятие по окружающему миру в подготовительной группе "Открытие Америки" 2011

    Автор: Механошина Екатерина Анатольевна

    На занятии дети через путешествие с помощью карты знакомятся с миром Америки, историей ее открытия. Они учатся находить и показывать на карте Северную и Южную Америку. У них формируется представление о взаимосвязях, взаимодействии и взаимозависимости живых организмов со средой обитания.


  • Электричество. Способы получения и использования 2011

    Автор: Аксёнова Татьяна Олеговна

    Итоговый урок английского языка в Рязанском колледже электроники для студентов 2-го курса специальности «Монтаж и наладка электрооборудования». Урок проводится с целью обобщения и систематизации знаний иностранного языка по специализации студентов, расширения их языковой компетенции. Использование новых информационных технологий, компьютера и мультимедийного проектора на уроках иностранного языка способствует повышению информационной культуры учащихся.

  • Урок истории в 5-м классе "Афины и Спарта" 2011

    Автор: Крюкова Елена Владимировна

    Урок истории древнего мира в 5-м классе построен на сравнении двух греческих полисов по следующим направлениям: природа и местоположение, хозяйство жителей, управление в полисе. Урок содержит презентацию, помогающую наглядно демонстрировать материал по теме, учит сравнивать, формулировать свою мысль, направлен на формирование основных компетентностей учащихся.

  • Применение инверсии в построении графиков элементарных функций. 9-й класс 2011

    Авторы: Косовцева Наталья Ивановна, Поташникова Елена Михайловна

    Урок разработан в технологии проблемно-диалогического обучения. В сложном прилагательном "проблемно-диалогическое" первая часть означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск решения.

  • Урок чтения и развития речи. Рассказ Н.Сладкова "Зимний запас" 2011

    Автор: Савина Оксана Геннадьевна

    Автор знакомит учащихся с особенностями текста-рассказа. Ученики совершенствуют технику чтения. Формируется представления детей о хищных и растительноядных животных.

  • Высокое Возрождение в изобразительном искусстве Западной Европы 2011

    Автор: Ларионова Валерия Валерьевна

    Урок в 7-м классе является виртуальной экскурсией в музей. Цель занятия – не только дать знания о художниках эпохи Возрождения, научить разбираться в творчестве величайших художников, но и развивать эстетическую культуру, открыть мир красоты, гармонии цвета, прививать любовь к искусству.

  • Тема урока: "Битва за Москву" 2011

    Автор: Мелехина Елена Прокофьевна

    Цель данного урока – знакомство учеников с героизмом советских людей в годы Великой Отечественной войны, особенно в битве за Москву 1941 г.; уделить внимание значению этой битвы в решающей победе в Великой Отечественной войне.

  • Урок-диспут "Ядерная энергия – за и против" 2011

    Автор: Ошкина Людмила Борисовна

    Урок построен в форме диспута между специалистами-ядерщиками, физиками-практиками и экологами о том, что же ядерная энергия приносит людям – пользу или вред. Для проведения урока учащиеся заранее готовятся к выступлениям, чтобы проследить историю открытия радиоактивности, ее физическую сущность. Цель урока: расширить кругозор учащихся, научить их отстаивать свою точку зрения.


  • Компьютерные технологии в обучении дисциплины "Черчение и графика" 2011

    Автор: Федорова Любовь Дмитриевна

    Учебная дисциплина «Черчение и графика» – одна из немногих учебных дисциплин, которая идеально укладывается в компьютерные технологии. В статье рассматривается применение мультимедийной программы с использованием интерактивной доски на примере урока черчения в 8-х классах общеобразовательных школ, лицеев.

  • Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. 2-й класс 2011

    Автор: Кулагина Марина Викторовна

    Данный урок разработан по системе «Школа–2100» авторов Е.В. Бунеевой и Р.Н. Бунеева для 2-го класса. Концепция урока соответствует авторскому видению учебного материала и выдерживает методические рекомендации к урокам. Материал урока нацелен на развитие фонематического слуха, орфографической зоркости. Урок формирует умения анализировать, обобщать, развивает навыки самоконтроля, обогащает словарь младших школьников.

  • Тема урока: "Зрительный анализатор" 2011

    Автор: Белякова Александра Анатольевна

    Данный материал представляет собой подробную разработку урока по курсу «Биология. Человек». Урок содержит все необходимые материалы для работы с учащимися: вопросы, карточки, таблицы, тест для закрепления изученного материала. Материал сопровождается компьютерной презентацией.

  • Урок математики в 6-м классе "Столбчатые диаграммы" 2011

    Автор: Басаева Виктория Славовна

    Автор знакомит учащихся с диаграммами, дает понятие о столбчатых диаграммах. Учит применять изученный материал к решению задач, применению в повседневной жизни.

  • Исследование пигментов живописи при реставрации картин 2011

    Автор: Докшина Наталья Викторовна

    В настоящее время человек осознал, насколько хрупки творения великих мастеров. Поэтому исследования в области реставрации, связанные с химией, очень важны для общества. Красок, которыми работают художники, не так много, однако на картине очень трудно определить, какая именно краска использована. Здесь и приходит на помощь аналитическая химия. С помощью качественных реакций определяют тип краски. Химия раскрывает «тайны» картин и возвращает их к жизни.

  • Интеллектуальная игра по творчеству И.А. Бунина 2011

    Автор: Плискановская Лилия Николаевна

    Представленная разработка конспекта урока по литературе "Интеллектуальная игра" предлагается для проведения в 11-м классе при изучении творчества И.А. Бунина. Урок рассматривается как обобщающий по пройденным темам творчества писателя и дает возможность ученикам на практике использовать полученные ими на уроках знания, умения и навыки.

  • Урок геометрии "Теорема Пифагора" 2011

    Автор: Фомина Елена Геннадьевна

    На уроке учащиеся знакомятся с многообразием способов доказательства теоремы, применяют ее при решении задач, повторяют ранее изученный материал. Закрепляют полученные знания при решении практических задач.


  • English Houses 2011

    Автор: Соломина Оксана Николаевна

    Представлен урок в форме обобщения материала с элементами проектной деятельности и использованием современных компьютерных технологий. В целях повышения интереса учащихся и для лучшего усвоения материала необходимо заранее подготовить презентацию, раздаточный материал, модели мебели, фотографии с изображениями различных комнат.

  • Сценарий праздника первоклассника музыкальной школы "Посвящение в музыканты" 2011

    Автор: Игнатьева Вера Яковлевна

    Праздник первоклассников в музыкальной школе проходит по следующему сценарию: знакомство с рождением фортепиано и инструментами оркестра, встреча с исполнителями и повторение музыкальной грамоты в игровой форме, игра на шумовых музыкальных инструментах и танцевальная разминка с театральными персонажами.

  • "…Мудрость бо обретаем…" 2011

    Автор: Луненок Людмила Владимировна

    Сценарий посвящается создателям славянской азбуки, святым братьям Кириллу и Мефодию. Учитель создает у учащихся представление об истоках славянской письменности, об особом характере древнерусской культуры, синтезировавшей в себе культурное наследие соседних народов с византийскими культурными традициями.

  • Интегрированный урок (география + экономика) по теме "Безработица" 2011

    Автор: Макалова Нина Леонидовна

    Урок может быть использован на уроках экономики в теме "Рынок труда и безработица", на уроках географии в теме "Структура населения России: трудовые ресурсы", на занятиях элективных курсов по экономике и географии, предпринимательской деятельности и профориентации. Урок знакомит учащихся с одной из основных проблем экономики – безработицей, формирует знания о безработице, ее причинах, видах и последствиях; показывает ситуацию на рынке труда в целом и в современной России.

  • Урок-игра "Путешествие по Древней Греции и Древнему Риму" 2011

    Автор: Гулевская Светлана Павловна

    Итоговый урок в 5-м классе по истории Древней Греции и Рима представлен в виде игры. Его можно проводить как в одном классе, так и в виде соревнования между классами.

  • Занятие в музыкальном образовательном салоне "Все о марше" 2011

    Авторы: Пономарева Оксана Александровна, Шаратова Виктория Викторовна

    Одной из лучших традиций МДОУ "Детский сад № 17" г. Рязани стали встречи в музыкальном образовательном салоне "Когда зажигаются свечи". Мы предлагаем вам сценарий занятия для детей старшего дошкольного возраста "Всё о марше" с презентацией.

  • Внеклассное мероприятие в начальной школе 2011

    Автор: Анохина Елена Викторовна

    Классное воспитательное мероприятие " Азбука Айболита. Осанка" составлено на основе здоровьесберегающих технологий. Здоровьесберегающие технологии - одни из самых перспективных систем XXI века. Цель мероприятия - показать значимость здоровьесберегающих технологий в улучшении состояния здоровья и качества жизни детей в процессе учебной деятельности.


  • Урок окружающего мира "Охрана растений" 2011

    Автор: Красюкова Людмила Ивановна

    Данная тема воспринимается учащимися несложно, т.к. восприятие и осмысление материала основано на субъективном опыте учащихся: самостоятельная работа, работа в малых группах. Материал дается не полностью в готовом виде, а прорабатывается учениками в большей части самостоятельно.

  • Разновидности компьютерных сетей 2011

    Автор: Правдина Анна Николаевна

    Данный урок является вводным для учебного раздела <ИКТ в компьютерной сети>. На нем рассматриваются основные виды компьютерных сетей, а также назначение и технические характеристики. На уроке используется интерактивный плакат, с помощью которого преподаватель в начале урока объясняет новый материал, а затем учащиеся самостоятельно заполняют таблицу, анализируя информацию, представленную на плакате.