Конкурс «Презентация к уроку»

  • Поиск информации и превращение ее в знания 2010/11

    Автор: Мамонова Нина Ивановна

    Автор на уроке развивает поисковые умения и навыки в качестве базиса для формирования информационно независимой личности, обладающей способностью к самостоятельному поиску. На уроке проводится мастер-класс с использованием книжной выставки, компьютера, Интернета, презентации в программе PowerPoint. Показаны конкретные виды поиска информации в библиотеке через использование полиграфических книг и электронных информационных ресурсов.

  • Поиск информации. Создание модели самолета 2013/14

    Автор: Щукина Вета Юрьевна

    Урок решает следующие задачи: познакомить со способами компьютерного поиска информации в энциклопедиях, справочниках, поисковых системах, изготовить модель самолета военной авиации, применяя как текстовую, так и электронную инструкцию, учить последовательному созданию изделия из бумаги по инструкции.

  • Поисково-исследовательская деятельность в организации работы по истории и краеведению (из опыта работы) 2015/16

    Автор: Ермоленко Елена Васильевна

    Урок в 10-м классе по истории западной России (региональный компонент, 1 час в неделю). Работа организуется в рамках 3-х уроков с выходом на выполнение проекта «Моя семья в Калининградской области». Результат проектной деятельности презентуется на 3-м уроке, школьной научно-практической конференции, родительском собрании, мероприятиях, связанных с празднованием 70-летия образования Калининградской области (март–сентябрь 2016 г).

  • Поисково-исследовательские задачи на уроках алгебры в 9-м классе "Функции и их свойства, функциональные уравнения" 2010/11

    Автор: Воробьев Василий Васильевич

    Цель данного урока – обобщить знания учеников о функциях, продолжить формирование навыков решения линейных, квадратных, функциональных уравнений различного вида, отрабатывать навыки решения поисково-исследовательских задач; развить навыки самостоятельной работы; реализовать дифференцированный подход в образовании с учетом индивидуальных способностей учащихся.

  • «Пока не стало поздно!..» (К.Г. Паустовский «Телеграмма») 2015/16

    Автор: Ходкова Татьяна Александровна

    Цели урока: донести до учащихся нравственный смысл рассказа К.Паустовского «Телеграмма»; раскрыть проблему взаимоотношений между родителями и детьми (на примере Насти и Катерины Петровны); определить авторскую позицию и средства её выражения; сформулировать личностное отношение учащихся к поднятой проблеме и героям рассказа К.Паустовского.

  • Показательная функция 2011/12

    Автор: Карпенко Алла Петровна

    При проведении урока очень удобно использовать презентацию, т.к. высвобождается время для иллюстрации различных свойств и правил, появляется возможность быстро проверить небольшие самостоятельные работы, при объяснении нового материала можно использовать более наглядные графики показательной функции. Фрагменты этого урока можно использовать при повторении пройденного материала и подготовке к экзамену.

  • Показательная функция 2011/12

    Автор: Алексеева Татьяна Алексеевна

    В статье рассматривается метод повторения и закрепления изученного материала. Интерактивная доска активизирует самостоятельную деятельность, дифференцированный подход, умение быстро думать и принимать правильное решение, совершенствует вычислительный навык, учит применять знания при решении нестандартных задач.

  • Показательные уравнения 2011/12

    Автор: Костик Галина Алексеевна

    Цель урока: обобщить и систематизировать методы решения показательных уравнений, научить применять новые способы решения. При проведении урока используется презентация, которая повышает эффективность процесса обучения, экономит время, помогает учащимся лучше усвоить материал. Ученики решают задания ЕГЭ.

  • Показательные уравнения. Подготовка к ЕГЭ 2011/12

    Автор: Балахнина Татьяна Дмитриевна

    Цели урока: повторить и систематизировать основной материал темы, закрепить способность к использованию соответствующих алгоритмов при решении показательных уравнений различных видов, подготовка к ЕГЭ.

  • Поклонимся великим тем годам… 2012/13

    Авторы: Алексуткина Наталья Николаевна, Крюкова Елена Николаевна, Пьянкова Наталья Владимировна

    Данный материал дает почувствовать детям величие духа людей военного поколения, их веру в торжество справедливости и правды на земле. Укрепляет чувство гордости за наш народ и нашу армию, благодарности к тем, кто отдал свою жизнь, за ее святое дело – защиту родного Отечества.

  • "Поклонимся за тот великий бой…" 70-й годовщине Московской битвы посвящается 2011/12

    Авторы: Венина Вера Александровна, Ширяева Ирина Ивановна

    Мероприятие посвящено одному из переломных моментов в ходе Великой Отечественной войны – Битве за Москву. Рекомендуем использовать как на уроке, так и во внеклассной работе.

  • "Покрытосеменные, или Цветковые растения". 6-й класс 2012/13

    Автор: Ковалевская Нина Ивановна

    Цель урока: познакомить учащихся с особенностями строения покрытосеменных, их значением в природе и жизни человека.

  • "Покупки к празднику". 5-й класс 2012/13

    Автор: Свиридова Ирина Ивановна

    Учащиеся работают с новым для них видом текста «электронное письмо», совершенствуют лексические навыки, составляя список покупок ко Дню рождения, отрабатывают навыки аудирования и драматизации на примере типичных диалогов «В магазине», совершенствуют фонетические навыки в песнях Sur le pont d'Avignon, Joyeux anniversaire. С целью развития социокультурной компетенции учащиеся заполняют анкету для аккаунта он-лайн магазина Monoprix, учатся работать с он-лайн-каталогом

  • Поле чудес "Русская природа в творчестве поэтов" 2010/11

    Авторы: Алексуткина Наталья Николаевна, Крюкова Елена Николаевна, Пьянкова Наталья Владимировна

    Цель мероприятия – приобщение учащихся к богатствам русской литературы, открывающей удивительный мир поэзии; развитие способностей эстетического восприятия и оценки произведения русской поэзии; воспитание высоких нравственных качеств личности, патриотических чувств, формирование гуманистического мировоззрения.

  • "Поле чудес: великие математики". 8-й класс 2013/14

    Автор: Вовденко Ольга Леонидовна

    Проведение внеклассных мероприятий в форме игр с применением ИТ способствует не только углубленному изучению математики, но и активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает познавательный интерес, расширяет кругозор. Данное мероприятие построено с использованием игровой технологии на примере популярной игры «Поле чудес». Задания для игры оформлены в виде презентации.

  • Полевая практика по экологии 2012/13

    Автор: Банзанова Сэсэг Баяржаповна

    Полевые практики в средней школе проводятся по биологии и экологии. Тематика непосредственно связана с изученным в течение учебного года материалом. Учащиеся проводят исследования, результаты которых защищают на итоговой конференции. Полевые практики проводятся в окрестностях населенного пункта в течение десяти дней.

  • Полезные и вредные привычки. Компоненты ЗОЖ 2017/18

    Автор: Семин Владимир Александрович

    Задача цикла - дать детям альтернативу в виде трезвого здорового образа жизни как достойного пути жизни и деятельности человека. Освоение материала основано на диалоге между педагогом и учениками и совместном поиске ответов. На уроках рассматриваются аспекты здорового образа жизни, происходит изучение мифов, связанных с употреблением психоактивных веществ (алкоголя, табака, электронных сигарет). Педагог раскрывает феномен трезвого здорового образа жизни и его компонентов.

  • Полезные ископаемые 2012/13

    Автор: Лазукина Антонина Владимировна

    Урок по программе А.А. Плешакова «Школа России» когнитивного типа (урок-исследование) соответствует календарно-тематическому планированию, тесно связан с предыдущим материалом. Вырабатывает умения и навыки использования своего опыта, наблюдения, учит делать выводы.

  • Полезный и опасный электрический ток 2013/14

    Автор: Михайлова Нина Михайловна

    Урок повторяет и актуализирует изученный материал в занимательной форме, учит применять знания в новой ситуации, формулировать представление об опасности электрического тока. Презентация состоит из трех частей: «Экономим энергию», «Опасный электрический ток дома и на улице», «Опасное электричество в природе». Все правила даны в стихотворной форме. Учащиеся их легко воспринимают и с интересом обсуждают.

  • Полимеры: за и против. 11-й класс 2010/11

    Автор: Аверьянова Лариса Васильевна

    Урок проводится в форме урока-исследования. Учащиеся в ходе своей деятельности узнают о полимерах, об их воздействии на организм человека, о маркировках на изделиях из полимеров. Делаются выводы о влиянии полимеров на организм человека.

  • Политическая карикатура в рамках элективного курса "Выборы: путь к власти" 2014/15

    Автор: Пронина Алла Геннадьевна

    Предлагаемый урок входит в элективный курс «Выборы: путь к власти» (образовательная область обществознание) и ставит своей целью способствовать формированию у учащихся убеждений, что только сам человек через свою политическую активность может не допустить скатывания общества к тоталитарному режиму.

  • Политическая раздробленность Руси 2013/14

    Автор: Ведмедовская Татьяна Витальевна

    Урок истории России предваряет учебный проект «Развитие отдельных русских земель в период политической раздробленности», строится по традиционной схеме урока-презентации. Особенность урока ‒ постоянный диалог учителя и учеников, основанный на постановке проблемы, и совместный поиск ответов учащимися причин и последствий раздробленности Руси. Основные материалы урока – текст, таблицы, схемы, документ, карты, рефлексия-тесты.

  • Политическая система России 2010/11

    Автор: Алябьева Екатерина Александровна

    Урок знакомит учащихся с политической системой России.

  • Политические репрессии 1920–1950-х годов и Ершовский район 2011/12

    Автор: Бигалиева Ирина Хабдуловна

    Мероприятие предназначено для старших классов (9–11-е классы), проводится для воспитания гуманного отношения к людям, подвергшимся репрессиям, порядочности, честности, ответственности, толерантности, патриотизма, коллективизма и взаимопомощи.

  • Политические репрессии 30-х годов ХХ в. в нашем крае (репрессии среди саамов) 2012/13

    Автор: Ежова Нина Яковлевна

    О политических репрессиях и "саамском заговоре" в 30-е годы XX века.

  • Политические системы мира и Ненецкого автономного округа 2011/12

    Автор: Копейкина Надежда Александровна

    Цели занятия: активизация знаний по теме «Политические системы»; акрепление лексического минимума; знакомство с политической системой региона; воспитание всесторонне развитой личности; воспитание чувства уважения к органам власти, к политическим системам стран изучаемого языка и своего региона; формирование политического мировоззрения.

  • Политическое устройство англоязычных стран и России 2010/11

    Автор: Боярчук Наталья Григорьевна

    Предлагаемый проект проводится в виде конференции, посвященной политическому устройству англоязычных стран и России. Участники конференции рассказывают о выбранной стране (Россия, Великобритания, США, Австралия), приняв на себя роли политических деятелей, отвечают на заданные слушателями вопросы и готовят презентацию страны, которую они представляют (или пишут небольшую заметку).

  • Политическое устройство Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии 2011/12

    Автор: Варницына Галина Александровна

    Предлагаемая презентация позволит углубить и расширить кругозор учащихся. Урок направлен на повышение интереса к изучению английского языка и истории Великобритании. Цель: расширить представления учащихся о политическом устройстве Великобритании: помочь учащимся осознать реалии англоязычной культуры.

  • Полифония в музыке 2015/16

    Автор: Полякова Светлана Николаевна

    Цель урока: познакомить учащихся с таким выразительным средством музыкального языка, как полифония, научиться отличать разновидности полифонии (канон, фуга). Приобщение к высокой духовной культуре, которая заложена в музыкальных произведениях, а также развитие навыков хорового пения и слушания музыки.

  • Полное отражение света 2010/11

    Автор: Арсентьева Галина Николаевна

    На уроке используется мобильный компьютерный класс, программа NetOpSchool, что позволяет сочетать виртуальный эксперимент (с использованием интерактивной модели Гордона В.Г.) с практической деятельностью учащихся; индивидуальную работу и работу в группах; владеть оперативной обратной связью; получить достаточно насыщенную информационную среду.