Конкурс «Презентация к уроку»

  • Южная Америка. Население». 7-й класс 2015/16

    Автор: Долгова Марина Семеновна

    Урок географии «Южная Америка. Население» рассчитан на учащихся 7-х классов в соответствии с требованиями ФГОС, содержит в себе разнообразные вопросы и задания, которые способствуют восприятию основной цели урока – продолжить формирование представлений о народах мира, о коренном и пришлом населении, историческом заселении материка Южная Америка, расовом составе, воспитание толерантности на примере народов Южной Америки.

  • Юмор на страницах поэмы А.Т. Твардовского "Василий Теркин" и в военном фольклоре ХХ века 2013/14

    Автор: Соловьева Наталья Васильевна

    Урок-концерт раскрывает идейно-тематическую, художественную значимость юмора в поэме А.Твардовского «Василий Тёркин», знакомит с жанрами военного фольклора 40-х годов XX века (частушки, песни, солдатская бывальщина, пословицы, поговорки). Развивается умение анализировать текст, определять идейно-тематическую, композиционную, изобразительно-выразительные особенности. Урок направлен на воспитание чувства гордости за славное прошлое Отчизны, любви к малой родине.

  • Юный дизайнер. Тема: "Палитра режима «Фантазер»" 2012/13

    Автор: Дубровкина Елена Васильевна

    Цель: научить рисовать героев, сюжетные картинки, закрепляются навыки графики с мышью.

  • Юридическая ответственность родителей за воспитание и образование своих детей 2013/14

    Автор: Захарова Татьяна Алексеевна

    Цель собрания: повышение правовой культуры родителей по вопросам юридической ответственности за воспитание и обучение детей.

  • Юрта – своеобразный музей казахского народа 2010/11

    Автор: Сиротина Лариса Владимировна

    Урок обзорно знакомит учащихся с национальными типами жилищ народов мира, акцентируя внимание на том, что форма и вид жилища зависят от природных условий, наличия строительных материалов, а также от национальных обычаев и традиций народов.

  • "Я до секунд всю жизнь измерил…" Памяти В.С. Высоцкого 2011/12

    Автор: Ковалева Татьяна Алексеевна

    На уроке учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством В.С. Высоцкого. Автор расширяет кругозор учащихся, воспитывает чувство патриотизма, дружбы, верности, чести, долга. Учит умению высказывать свою точку зрения и аргументировано ее доказывать. Урок может быть проведен в старших классах (9–11-е классы).

  • "Я здоровье сберегу - сам себе я помогу" 2013/14

    Автор: Попова Людмила Федоровна

    Мероприятие направлено на пропаганду здорового образа жизни. Приходят сказочные персонажи, и занятие превращается в необычный праздник, во время которого несколько раз меняется форма деятельности, от чего более эффективно идет усвоение материала. Используются загадки, игры, мини-спектакль, музыкальные интерактивные физминутки. Занятие способствует формированию у детей ценности здоровья, расширяет знания по гигиенической культуре.

  • Я и мой город 2010/11

    Автор: Фёдорова Ирина Геннадьевна

    Цель мероприятия: познакомить обучающихся с историей Кузбасса, с образованием Кемеровской области, г. Новокузнецка; расширить кругозор учащихся о своём крае, о людях, населяющих нашу область; прививать любовь к своему краю, городу.

  • "Я и мой мир". 7-й класс 2010/11

    Автор: Бабкина Светлана Валерьевна

    Урок учит работать с текстом «Какие специальные правила для празднования китайского Нового года?», систематизировать знания по подтеме «Праздники», отрабатывать в письменной и устной речи употребление фразового глагола «to turn».

  • "Я тоже была…" О личности, судьбе и творчестве М.И. Цветаевой. 9-й класс 2012/13

    Автор: Савельева Елена Олеговна

    Урок определяет основные этапы жизни и творчества поэта; показывает трагичность мироощущения поэта, обреченного на странничество, дисгармонию его внутреннего состояния с окружающей жизнью; выясняет, что привело к самоубийству; развивает умение давать оценку художественному произведению, систематизировать лекционный материал, сопоставлять, анализировать, творчески осмысливать материал.

  • Я хочу быть здоровым! 2010/11

    Авторы: Крякина Надежда Александровна, Ширикова Галина Николаевна

    Цели урока – закрепить вычислительные навыки учащихся и умение находить дробь от числа; пропагандировать здоровый образ жизни; показать значение витаминов для здоровья человека; развить познавательный интерес учащихся, расширить их кругозор, приобщить к творчеству; научить применять знания на практике.

  • Я хочу гордиться своей страной! 2012/13

    Автор: Закутнева Светлана Викторовна

    Автор делится опытом использования презентаций на уроках литературы, дает рекомендации по созданию презентаций детьми, умению правильно подобрать и систематизировать материал. Презентация «Я хочу гордиться своей страной!» создана в помощь учителю-словеснику, а также может быть полезна классным руководителям для проведения классных часов. В презентации прослеживается история Руси от нашествия татаро-монгольского ига до Великой Отечественной войны.

  • "Я школьный учитель…" (образ учителя в творчестве А.П. Чехова) 2010/11

    Автор: Клокова Елена Федоровна

    Урок с использованием ИКТ, основанный на идее, что учитель – такой же человек, как и ты. На занятии углубляются знания о творчестве Чехова, на основе произведений которого и строится занятие.

  • Я, ты, он, она, мы - здоровая семья! 2013/14

    Автор: Литвиненко Наталья Владимировна

    Презентация-агитация подготовлена непосредственно для работы с родителями и направлена на формирование отношения к здоровому образу жизни, занятиями спорта как самих родителей, так и детей. Данную презентацию можно использовать на родительских собраниях.

  • «Я» в меняющемся мире — мире без границ» 2012/13

    Автор: Кирюхина Анжелла Викторовна

    Цель урока: проанализировать влияние глобализации на мою жизнь и семьи, отрефлексировать потенциальные возможности и риски.

  • "Явление тяготения, сила тяжести". 7-й класс 2013/14

    Автор: Черненко Татьяна Витальевна

    Как известно, гравитационные силы – одни из основных видов сил в природе. В школьной физике знакомство с ними и их изучение начинается с 7-го класса. Жизнедеятельность человека проходит под непрерывным воздействием этой силы. Оценить ее роль, знать, от чего эта вездесущая сила зависит, попробовать самому объяснять явления, связанные с гравитацией, ученику необходимо.

  • Явление электромагнитной индукции. 9-й класс 2015/16

    Автор: Ростенко Нина Валентиновна

    Цель урока: ввести учащихся в мир электромагнитной индукции, организовав на уроке исследовательскую деятельность учащихся. Показать практическую значимость данного явления. Формирование умений применять их на практике.

  • "Ядерная энергетика". 11-й класс 2012/13

    Автор: Баринова Елена Геннадьевна

    Урок с методом проблемного изложения и презентацией вовлекает учащихся в познавательную деятельность. В изложении материала непрерывно идет индивидуализация коррекции, консультирования, степени самостоятельности в освоении новых знаний. Видеоряд электронных страничек-слайдов обладает широким арсеналом технических и наглядных возможностей, а также использование анимационных эффектов.

  • "Ядерная энергетика: смертельная опасность или жизненная необходимость". 9-й класс 2012/13

    Автор: Сучкова Елена Владимировна

    Цель урока: сформировать у учащихся знания о значении развития атомной энергетики в современном мире, познакомить с преимуществами и проблемами, связанными с работой АЭС. Представлены материалы для проверки домашнего задания по теме «Ядерный реактор» и проведения игры-дебатов среди старшеклассников.

  • Ядерные реакции 2015/16

    Автор: Пестрецова Ирина Витальевна

    Урок физики в 11-м классе содержит расчётные задачи по ядерной физике, поможет в подготовке к сдаче ЕГЭ.

  • Ядерный реактор. 9-й класс 2010/11

    Автор: Серова Виктория Валерьевна

    Урок объяснения нового материала основывается на ранее полученных знаниях. В ходе урока ученики закрепляют понятие "цепная ядерная реакция" и применяют свои знания при изучении ядерного реактора.

  • Язык и логика. Фразеологизмы 2016/17

    Авторы: Онисенко Елена Алексеевна, Храмцова Диана Юрьевна

    Задачи занятия: сформировать у учащихся представление о фразеологизме как единице языка, об особенностях его строения и употребления в речи; развить навыки правильного употребления фразеологизмов в устной и письменной речи; обогащать словарный запас школьников.

  • Язык математики 2011/12

    Автор: Лаврова Татьяна Владимировна

    Урок приобщает учащихся 9-х классов к современным открытиям, которые показывают, что геометрия не стоит на месте, а развивается. Во время урока учащиеся приобретут новые знания по теме «Фракталы», связанные с современным взглядом на геометрию. Актуализируют и повторят знания по теме «Правильные многоугольники»; познакомятся с алгебраическими и геометрическими фракталами, узнают тайны кривой Коха, научатся строить из правильных многоугольников фрактальные структуры.

  • Язык мой — друг мой! Урок развития речи в 6-м классе 2012/13

    Автор: Жаркова Светлана Борисовна

    Формирование коммуникативной компетенции учащихся – одна из главных задач современной школы. Уроки русского языка играют в выполнении этой задачи едва ли не главную роль. Наиболее актуальными здесь можно считать уроки развития речи. Один из уроков программы, закрепляющих умение использовать фразеологизмы в речи, представлен вниманию коллег.

  • Языки программирования, их классификация. Система программирования 2010/11

    Автор: Горх Галина Петровна

    В данной статье представлен конспект урока, рассчитанный на 2 часа. Поскольку изучаемый раздел в указанном учебнике не изложен, то нет возможности организовать на уроке работу с учебником и материал излагает учитель, иллюстрируя свой рассказ слайдами, на которых отображены опорные моменты изучаемого материала, и опираясь на имеющиеся знания учащихся.

  • Языковая и числовая последовательности.5-й класс 2015/16

    Автор: Иванова Анна Петровна

    Цели урока: расширение горизонтов школьных научных дисциплин, показать взаимодействие «несовместимых» дисциплин; повторить в процессе лингво-математической игры знакомые понятия по предметам математика и русский язык.

  • Языковой портфель для оптимизации обучения иностранным языкам с современными компьютерными технологиями 2012/13

    Автор: Чехонина Наталия Александровна

    Языковой портфель – структурированный отчет о проделанной учеником работе в процессе изучения языка и ее результатах. Языковой портфель помогает учащемуся самостоятельно изучать иностранный язык, определяет наиболее эффективные способы совершенствования знаний, развивает у учащихся мыслительные и аналитические способности, навыки самооценки.

  • Языковые особенности текста 2013/14

    Автор: Агирова Сима Аскарбиевна

    Урок готовит учащихся к заданию В8 по ЕГЭ; повторяет теоретический материал по изобразительно-выразительным средствам языка; формирует умения и навыки учащихся поиска в текстах художественно-выразительных средств языка.

  • Якутские национальные игры 2010/11

    Автор: Иванова Альбина Егоровна

    Автор на уроке показывает учащимся упражнения, которые развивают силу, быстроту, ловкость, выносливость; развивает активное приобщение к физической культуре народа Саха через нетрадиционные народные игры; воспитывает бережное отношение к здоровью и природе.

  • Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс им. И.С. Шемановского 2012/13

    Автор: Загузина Гульнара Манзуровна

    Работа знакомит учащихся с культурным наследием города. Познакомиться с историей края, предметами культуры и быта, палеонтологическими находками Ямало-Ненецкого округа можно в музейно-выставочном комплексе им. И.С. Шемановского. Ямало-Ненецкий окружной музейно-выставочный комплекс имени И.С. Шемановского – один из старейших в Сибири.