Конкурс «Презентация к уроку»

  • Что такое любовь к Родине. Программа "Школа-2100" 2010/11

    Автор: Примак Ольга Михайловна

    На уроке литературы по программе «Школа 2100» в 8-м классе раскрывается своеобразие темы Родины в стихотворениях Е.Евтушенко, А.Блока, С.Есенина, О.Мандельштама, Ф.Тютчева; совершенствуется навык творческого восприятия материала.

  • Что такое мой характер? 2014/15

    Автор: Ячменникова Елена Константиновна

    Урок составлен таким образом, чтобы учащиеся смогли самостоятельно сделать "открытие" новых знаний: что такое характер; какие черты характера привлекают, а какие отталкивают. Урок способствует формированию у учащихся правильной самооценки и потребности в работе по самовоспитанию, самосовершенствованию; формированию социально одобряемых форм поведения.

  • Что такое настоящий подвиг? По рассказу М.Горького "Старуха Изергиль". 7-й класс 2013/14

    Автор: Козлова Ольга Васильевна

    Цель урока: помочь учащимся осмыслить понятие «подвиг», поступки героев с точки зрения человеческой личности; показать особенности ранней прозы Горького, отметить её народно-поэтические истоки; воспитывать уважение к высоким нравственным качествам: бескорыстию, добру, мужеству, служению людям.

  • Что такое общение? 2013/14

    Автор: Буторина Ирина Валентиновна

    В школе отсутствует курс, где ученик мог бы получить навыки, необходимые для формирования психосоциальной компетентности. Возникла идея создания цикла занятий для учащихся 5–7-х классов "Психосоциальная компетентность подростка".

  • Что такое окружность? 6-й класс 2010/11

    Автор: Листопадова Евгения Васильевна

    Цель урока: познакомить учащихся с темой «Окружностью», научить строить окружность. Разработка урока включает в себя практическую работу, историческую справку, решение задач, работу с использованием учебника.

  • "Что такое подобные слагаемые?" 6-й класс 2014/15

    Автор: Родкина Наталья Владимировна

    Цель урока: сформировать представление о понятии «подобные слагаемые», развивать коммуникативные навыки учащихся.

  • Что такое семья? 2010/11

    Автор: Москвина Галина Николаевна

    В ходе урока дети решают проблемные ситуации, выясняют сколько поколений живёт в их семьях. На уроке используется индивидуальная работа, работа в группах. Использование компьютерной презентации даёт возможность подать материал наиболее полно и интересно.

  • Что такое скульптура 2011/12

    Автор: Агишева Светлана Анатольевна

    Урок о скульптуре, как виде изобразительного искусства. Цель урока – показать, как создается скульптура, как ее смотреть и понимать, какие виды скульптуры существуют, а также рассказать о самых выдающихся произведениях скульптуры.

  • "Что такое толерантность?" 1-й класс 2012/13

    Автор: Владимирова Наталья Леонидовна

    Урок вводит и закрепляет понятие «толерантность», формирует уважительное отношение к одноклассникам, учит находить компромисс в решении конфликтных ситуаций, развивает навыки разрешения конфликтов.

  • Что такое физическая культура? 2015/16

    Автор: Борознова Лариса Викторовна

    Представлен урок физической культуры в 1-м классе, на котором используется презентация по теме.

  • Что такое функция, или Функция рядом с нами. 7-й класс 2010/11

    Автор: Белоусова Алла Генриховна

    Самые простые наблюдения подчас приводят к очень важным выводам. Ход истории показал, что выводы из наблюдений за различными процессами сыграли фундаментальную роль в развитии науки и техники.Тема «Функция» в школьной программе обширна и многогранна в своих приложениях. Эта тема является одной из важнейших для всего курса математики. Она вплотную связана с решением уравнений, неравенств, текстовых задач и др.

  • Что такое хвоинки? 2-й класс 2011/12

    Автор: Кучеряева Светлана Анатольевна

    Урок составлен по УМК "Школа России". Урок представлен с использованием ИКТ для развития познавательного интереса к предмету. На уроке учащиеся учатся распознавать сосну, ель, лиственницу по общему виду, веточкам, хвоинкам, шишкам.

  • Что у Земли внутри? 5–6-е классы 2010/11

    Автор: Исмагилова Любовь Ивановна

    Цель урока: закрепить знания учащихся о формах и размерах Земли, ее внутреннем строении, методах ее изучения, дать элементарные представления о земной коре.

  • Что? Где? Когда? Игра по истории Древнего мира 2013/14

    Автор: Веселова Валентина Васильевна

    Урок для учащихся 5-го класса предназначен для проведения внеклассного занятия или повторения пройденного материала по теме "История Древнего мира". Цели игры: раскрытие знаний по истории Древнего мира; стимулирование интереса учащихся к истории; развитие творческих способностей; воспитание коллективизма, уважение к наследию народов древности. Для достижения данных целей урок проводится в форме игры "Что? Где? Когда?".

  • "Чтобы вовек во мне твоя свеча горела…" 2015/16

    Автор: Процей Елена Викторовна

    В рамках года литературы мы открываем литературную гостиную под общим названием «Пока горит свеча». В цикл литературных встреч вошли писатели, поэты, авторы известных произведений, которые своим творчеством внесли огромный вклад в культурное развитие России.

  • Чтобы достойно жить 2010/11

    Автор: Андрюхина Алена Анатольевна

    Мероприятие направлено на формирование у школьников ценностей общества: гражданской позиции и здорового образа жизни.

  • Чувства и эмоции. 4-й класс. 2010/11

    Автор: Мосеенкова Ольга Петровна

    Урок решает задачи создания у учащихся представления о различных состояниях , в которых может пребывать человек; обучения анализу собственных поступков; развития умения определять и адекватно реагировать на эмоции, проявления различных чувств.

  • Чувство жизни как подъемная сила 2012/13

    Автор: Уймина Татьяна Алексеевна

    Цель классного часа: сориентировать учащихся в таких понятиях, как "самопознание" и "целеполагание"; дать некоторые советы по самопознанию; готовить учащихся к взрослой жизни.

  • Чудеса из дерева. По пути в Деревоград 2010/11

    Автор: Баранова Антонина Михайловна

    В ходе подготовки к заседанию школьниками было изучено множество различных источников о деревьях, населяющих нашу планету. Всю собранную информацию ученикам необходимо было не только понять, но и проанализировать, сопоставить между собой, обобщить. Подобная работа имела высокую познавательную ценность, способствовала развитию теоретического мышления, о важности которого писали в разное время многие известные психологи.

  • Чудесный дар природы 2013/14

    Автор: Акимова Галина Вениаминовна

    Цель урока: познакомить детей с глиной, способами ее добычи в природе, значением глины в жизни людей; выявить свойства глины, вспомнить освоенные способы лепки.

  • Чудо-узел 2012/13

    Автор: Михайлова Надежда Павловна

    Техника плетения одного из самых загадочных узлов, который на протяжении тысячелетий служит людям. История геркулесова узла заинтересует детей, а их любознательность может привести к исследовательской работе. Практическое назначение данного узла многообразно и вызывает желание научиться самим, а затем учить всех своих знакомых правильно завязывать геркулесов узел. Этот навык обязательно пригодится в повседневной жизни.

  • Чуткая Субарктика 2011/12

    Автор: Щербакова Валентина Клавдиевна

    Урок изучения нового материала в 8-м классе в виде виртуальной экскурсии формирует образ природной зоны тундры и лесотундры. Постоянный диалог с учащимися о причинах происходящих явлений и процессов развивает мышление.

  • Шахматово в жизни А.Блока 2010/11

    Автор: Семенова Вера Петровна

    Домом для Блока стало имение Шахматово. Эти места – исконная "московская Русь": бесконечные дали, поля, леса, реки. Эта земля живет поверьями. Отсюда придут в поэзию Блока "зубчатый лес", туманы и закаты "Стихов о Прекрасной Даме". Образ России у Блока родом отсюда. Его Непрядва из цикла "Поле Куликово" и река Лутосня похожи, как сестры. В начале 1900-х годов случилось событие, повлиявшее на судьбу Блока, – любовь к Л.Д. Менделевой. Поэтический путь Блока был бы невозможен без Шахматова.

  • Шекспир для нас не одно только громкое имя 2010/11

    Авторы: Мартынова Лидия Владимировна, Мартынова Татьяна Владимировна

    Представлен интегрированный урок (литература и английский язык) с использованием презентации, направленный на более близкое знакомство с великим мастером и формирование интереса к английской литературе.

  • "Шифры и математика". 7–8-е классы 2012/13

    Автор: Козлова Галина Николаевна

    Учащиеся знакомятся с приемами кодирования и декодирования информации. Предлагаются задания для разных групп.

  • Школа здоровья: комплексный подход к здоровьесберегающей деятельности 2011/12

    Автор: Кухаренкова Светлана Вячеславна

    В соответствии с Законом об образовании одно из приоритетных направлений деятельности школы ‒ комплексные меры по охране здоровья учащихся. Проводятся профилактические мероприятия по здоровому образу жизни.

  • Школа и знания. 7-й класс 2010/11

    Автор: Лукашевич Ирина Болеславовна

    Урок активизации лексических единиц решает следующие задачи воспитания и развития: развитие способности к построению логического высказывания; формирование готовности к общению на разных уровнях; формирование ответственного и мотивированного отношения к изучению английского языка.

  • Школа чемпионов 2010/11

    Автор: Дмитриева Елена Борисовна

    Урок способствует развитию координационных способностей, состоит из трех основных частей. Части занятия логически связаны между собой и состоят из структурных единиц, каждая из которых решает свою педагогическую задачу (частные задачи). Большая моторная плотность урока обусловлена использованием различных методов (в том числе проблемный метод), форм организации учащихся. Предусмотрено реальное применение ИКТ на уроке физической культуры в спортивном зале без снижения моторной плотности урока.

  • Школьная библиотека как среда формирования нравственной позиции подростка 2012/13

    Автор: Тимербаева Мария Ивановна

    Будущее не построят люди, умеющие только брать и потреблять и ничего не отдавать. Свое веское слово здесь могут сказать и школьные библиотекари. Их в нашей стране более 50 тысяч, каждый на своем месте делает незаметную, но очень важную работу. Можно сказать, что библиотекари помогают стране обрести будущее своей преданностью работе, заботой о детях и подростках, духовном и нравственном возрастании.

  • Школьная жизнь. Мы рады встретиться снова с тобой 2013/14

    Автор: Коловская Ирина Владимировна

    Цель урока: развитие навыков устной речи, построения монологического высказывания по опорным схемам, с использованием изученной лексики по теме «Школьная жизнь» и активизация грамматических структур: there is / there are; Future Simple.