00
дней
/
00
часов
/
00
минут
/
00
секунд

Конкурс «Презентация к уроку»

  • Число и цифра 10 2011/12

    Автор: Опанасюк Наталья Юрьевна

    Разработка урока по теме "Число и цифра 10" окажет помощь учителям первых классов. Данный сценарий урока могут использовать учителя, работающие как по традиционной программе, так и по программе "Школа–2000". Это урок рефлексии, урок закрепления полученных знаний.

  • "Число и цифра 4". 1-й класс 2013/14

    Автор: Малеева Инна Владимировна

    Урок математики объясняет новый материал. На уроке используются ИКТ. Это оптимизирует учебный процесс, повышает мотивацию обучения. Урок формирует основы учебной деятельности учеников.

  • Число и цифра 6. Знакомство с составом числа 6 2010/11

    Автор: Березина Виктория Александровна

    Урок математики в 1-м классе представлен в виде игры, где, помогая сказочным героям, дети знакомятся с числом и цифрой 6, составом числа 6. Задания способствуют развитию мышления.

  • Число и цифра 7 2010/11

    Автор: Ишалина Надежда Александровна

    Урок разработан в рамках декадника начальных классов для 1-го класса по образовательной системе «Школа 2100». На тему отводится 2 часа. На уроке представлен материал с использованием регионального компонента. Урок проводится с использованием технических средств кабинета.

  • Число и цифра 7. 1-й класс 2010/11

    Автор: Дружинина Ольга Владимировна

    Урок-презентация в 1-м классе показывает возможности использования интерактивной доски на разных этапах урока, призван познакомить с числом и цифрой 7; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание чисел на числовом отрезке.

  • "Число и цифра 9". 1-й класс 2013/14

    Автор: Ёлгина Елена Васильевна

    Цель урока: в ходе практической деятельности и наблюдений сформировать представление о числе 9, его составе; научить писать цифру 9, выполнять действия сложения и вычитания в пределах 9; тренировать умение составлять выражения показывающие связь сложения с вычитанием

  • "Число один. Цифра 1". 1-й класс 2013/14

    Автор: Романова Елена Викторовна

    Особое место на уроке отводится вопросам: «Что учились делать, выполняя это задание? Что повторяли, выполняя это задание?» Это дает возможность детям осознавать важность происходящего на уроке, приводит к пониманию того, что они активные участники учебного процесса, ответы на эти вопросы формируют грамотную математическую речь. Постепенно у учащихся развивается навык рефлексии своей деятельности на уроке.

  • Число семь. Цифра 7 2010/11

    Автор: Афанасьева Ольга Васильевна

    Урок разработан по технологии проблемного обучения. Открытие «нового» знания осуществляется через подводящий к теме диалог. Продуктивные задания помогают закрепить материал. Рефлексия – оценить собственную деятельность и включенность в работу над новым материалом.

  • Числовые выражения. 7-й класс 2011/12

    Автор: Балыкина Людмила Александровна

    Проводится беседа с учениками о предмете, который они изучали в 5–6-м классах и рассказывается история возникновения алгебры с примерами из древних папирусов и выдержками из древней книги хорезмийского ученого Мухаммед-бен-Муса ал-Хорезми «Хисаб аль джабр вал-Мукабала». Повторяются правила выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями и рациональными числами. Вводятся все основные понятия по изучаемой теме и закрепляются навыки решения заданий по теме.

  • Числовые неравенства. 8-й класс 2015/16

    Автор: Горбова Лидия Сергеевна

    Цели урока: дать понятие числового неравенства; сформулировать свойства неравенств; научить применять их при доказательстве неравенств. Данную презентацию можно использовать не только при проведении урока-лекции, но и при проведении трех обычных уроков: «Числовые неравенства», «Свойства числовых неравенств», «Сложение и умножение числовых неравенств», а также на уроке «Решение неравенств с одной переменной».

  • Числовые неравенства. Неравенства с одной переменной. 7-й класс 2016/17

    Автор: Домоводова Елена Владимировна

    Цели работы: анализ подбора актуальной информации и самых современных программных продуктов для обеспечения активности каждого ученика через пробуждение его позитивной мотивации к учебной деятельности, и использование различных способов подачи учебного материала на уроках с использованием мультимедийного оборудования.

  • Числовые промежутки 2012/13

    Автор: Васенина Валентина Юрьевна

    Урок изучения нового материала с наглядным представлением изображения числовых промежутков, пересечением и объединением множеств, а также записи промежутков на языке математики показывает презентацию «Числовые промежутки».

  • Чистая вода 2010/11

    Автор: Титова Елена Борисовна

    Цель урока – объединить знания учащихся по разным предметам под общей темой, используя различные технические средства и дополнительную литературу. Рассмотреть вопрос об уникальных свойствах воды, выявленных в последнее время, а также выяснить роль воды, как определяющего фактора жизни на планете Земля.

  • Чистые вещества и смеси. 7-й класс 2010/11

    Автор: Галушко Анна Алексеевна

    Урок химии в 7-м классе с элементами исследовательской работы служит изучению нового материала и первичному закреплению новых знаний через выполнение химического эксперимента.

  • Чистые источники энергии 2012/13

    Автор: Лисицкая Елена Владимировна

    Занятие знакомит с различными видами получения энергии, деления природных источников энергии на возобновляемые и невозобновляемые. Экспериментально исследуется два вида чистых источников энергии на моделях ветроэнергетической установки и солнечной электростанции.

  • Читательская конференция "Будь человеком – береги природу!" 2017/18

    Автор: Моисеева Раиса Ивановна

    Цель конференции: создание условий для закрепления правил поведения на природе через совершенствование навыков выразительного чтения.

  • Читательская конференция: "Писатель А.В. Костюнин и его произведения" 2011/12

    Автор: Иванова Клавдия Ильинична

    Читательская конференция позволяет развивать способность самостоятельно анализировать прочитанное, формировать у детей навыки публичных выступлений, пропагандировать лучшие произведения разных видов и жанров, на богатом материале рассказов Костюнина воспитывать в учениках чувства гуманности, справедливости, активной жизненной позиции, сопричастности всему происходящему.

  • Чтение графиков. ЕГЭ 2010/11

    Автор: Федорова Зоя Ивановна

    Урок включает в себя два этапа: решение упражнений по графикам заданных функций на различные темы, которые предлагались при подготовке и сдаче ЕГЭ, с использованием презентации как опорного конспекта к уроку, а также проверку знаний при решении задач по готовым чертежам с помощью самостоятельной работы.

  • Чтение и выполнение чертежей. Геометрическая форма предмета 2015/16

    Автор: Антипова Галина Антоновна

    Цели урока: освоить практические навыки анализа геометрических форм предметов на основе характерных признаков; научить выделять простейшие геометрические тела в реальных деталях; познакомить с построением проекций геометрических тел; приобрести навыки в построении проекции группы геометрических тел; нахождение на чертеже вершин, рёбер, образующих, граней и поверхностей тел, составляющих форму предмета; развить пространственное представление и пространственное мышление.

  • Чтение и запись натуральных чисел. Разряд 2010/11

    Автор: Гончарова Елена Анатольевна

    Одним из основных понятий темы является "разряд". На формирование учебных компетентностей при оперировании этим понятием, осознание учащимися значения и ценности десятичной системы счисления как идее, методе и средстве моделирования окружающих нас явлений и процессов нацелен этот урок.

  • Чтение с интерактивной доски в системе подготовки к ГИА по русскому языку в 9-м классе 2013/14

    Автор: Заиченко Александра Ивановна

    Результативность обучения русскому языку повысится, если в учебном процессе будет осуществляться органическая взаимосвязь обучения разным компетенциям – языковой, лингвистической и речевой – на основе разных видов чтения и последующей работы с текстом. Текст должен использоваться не только на уроках развития речи, но и при изучении морфемики, словообразования, морфологии, синтаксиса, лексики, фразеологии, орфографии и пунктуации.

  • Чтение текста в формате ЕГЭ на общее понимание прочитанного и развитие коммуникативных умений по теме «Молодежные организации» 2010/11

    Автор: Черкашина Наталья Владимировна

    Данный урок с использованием презентации был подготовлен с целью разнообразить и оживить процесс работы с текстами учебника. Учащиеся выполняют задания в формате ЕГЭ, высказывают свое мнение и представляют собственные презентации по заданной теме.

  • Чтение чертежей. Графический диктант 2014/15

    Автор: Забродина Елена Станиславовна

    Урок по теме «Чтение чертежа. Графический диктант». Освещены приемы, повышающие эффективность урока.

  • Чтение чертежей. Рабочий чертеж детали. Сборочные чертежи 2010/11

    Автор: Осипова Анна Вениаминовна

    Урок служит закреплению знаний и умений чтения рабочего чертежа детали, приобретению навыков в чтении сборочных чертежей, применении спецификаций, формирует умение анализировать и применять ранее полученные знания.

  • «Что в гене мне моем?» 2014/15

    Автор: Майборода Ирина Ивановна

    Урок «Что в гене моем?» – восьмой урок в разделе «Генетика». Используя знания основных понятий: ген, наследственность, изменчивость, моногибридное, дигибридное скрещивание, признаки сцепленные с полом, учащиеся обобщают понятия и делают вывод о том, что основные законы генетики универсальны для всех организмов на Земле. Механизмы наследования признаков у человека имеют ряд особенностей и связаны в первую очередь с его особым биосоциальным статусом.

  • Что в имени твоем, Новосибирск! 2015/16

    Автор: Быкова Евгения Сергеевна

    Поинтересовавшись своим родным городом, вы будете не менее удивлены, сколько интересных событий происходило на родных местах и сколько впереди еще интересного. Поинтересуйтесь, почему улицы вашего населенного пункта именуются в чью-то честь. Погуляйте по улицам, скверам и паркам. Все они хранят историю, и это будет для Вас открытием. Эта разработка - интеллектуальное путешествие по городу Новосибирску для школьников.

  • "Что в имени тебе моем…" О происхождении английских фамилий 2010/11

    Автор: Михеева Людмила Сергеевна

    Основой для авторской презентации послужил материал Исследовательского центра МГУ имени Ломоносова «Английские фамилии». Информация адаптирована для школьников 8–11-х классов и является частью интегрированного внеклассного мероприятия (русский язык + английский язык).

  • "Что за прелесть эти сказки!.." Игра-путешествие по сказкам А.С. Пушкина. 4-й класс 2011/12

    Автор: Киселева Надежда Леонидовна

    Цель урока: обобщить и расширить знания учащихся о творчестве А.С. Пушкина; выявить, насколько дети знакомы со сказками великого русского поэта; формировать умение выразительно рассказывать отрывки из сказок; воспитывать чувство дружбы, коллективизма и любви к русской поэзии.

  • «Что за прелесть эти сказки!» 2014/15

    Автор: Чуканова Светлана Николаевна

    Цель урока: познакомить с жанром программной музыки и его построением, сюжетом арабской сказки «Шехеразада», симфонической сюитой Н.А. Римского-Корсакова «Шехеразада».

  • "Что за чудо эти сказки!" 2010/11

    Автор: Кожарова Ольга Ивановна

    Внеклассное занятие призвано углубить устоявшееся представление о сказке, проверить знания детей о сказках, особенностях их построения, сказочных персонажах, средствами ИКТ развивать образное мышление, творческое воображение, воздействовать на эмоции и чувства детей, учить их логически мыслить, выделять главное, развивать речь учеников.