Начальная школа

  • Число 6. Цифра 6. 1-й класс 2010/11

    Автор: Даутова Наталья Леонидовна

    Урок формирует представление о числе 6, его составе. Учитель показывает графическое печатное и письменное обозначение числа 6. Учащиеся закрепляют знания о взаимосвязи между частью и целым; уточняют названия компонентов сложения и вычитания. Формируется способность к правильному использованию математических терминов в речи.

  • Число 7 и цифра 7. 1-й класс 2010/11

    Автор: Шафигуллина Ольга Энергиновна

    Наиболее сложные уроки – уроки изучения нового материала. Продумывая такие уроки, я всегда стараюсь организовать деятельность учащихся так, чтобы они осознавали учебную задачу, проявляли как можно больше самостоятельности в её решении, активно использовали ранее усвоенные знания и умения, высказывали различные догадки и пытались обосновывать их. Предлагаю свой вариант урока изучения нового материала.

  • Число 7. Цифра 7 2009/10

    Автор: Шутова Вера Григорьевна

    Задачами данного урока являются: формирование представления о числе 7 с опорой на числовой отрезок, способности к его записи с помощью графической модели и цифрой; формирование способности к сложению и вычитанию в пределах 7; совершенствование вычислительных навыков; 4. Развитие общеучебных умений и навыков: речи, внимания, памяти, мышления; интереса к предмету.

  • Число 7. Цифра 7 2011/12

    Автор: Гауф Любовь Владимировна

    На уроке решается задача знакомства учащихся с цифрой и числом 7, изучается состав числа 7.

  • Число 7. Цифра 7. 1-й класс 2010/11

    Автор: Горбунова Елена Владимировна

    Разработка поможет организовать и провести урок интересно. Основные цели: формирование знаний о числе 7 как о последующем для числа шесть, состав числа 7, обучение написанию цифры 7; развитие мыслительных операций, культуры математической речи; воспитание самоконтроля, аккуратности, познавательной активности учащихся.

  • Число 7. Цифра 7. Состав числа 7. 1-й класс 2010/11

    Автор: Князева Нина Александровна

    Основные цели урока: ввести число 7, цифру 7; разобрать состав числа 7; закрепить взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание на числовом отрезке; развивать вычислительные навыки, мышление, речь, познавательные интересы.

  • Число 8. Цифра 8 2011/12

    Автор: Семенистик Людмила Владимировна

    Урок построен в форме сказки. Учащиеся вместе с главной героиней русской народной сказки “Гуси-лебеди” отправляются на поиски ее младшего брата. На их пути встречаются математические испытания. В ходе урока первоклассники знакомятся с числом и цифрой 8, с составом числа 8, закрепляют взаимосвязь между частью и целым, сложение и вычитание чисел на числовом отрезке, выполняют задания на развитие внимания, смекалки и логического мышления.

  • Число 8. Цифра 8 2014/15

    Автор: Халикова Елена Александровна

    Презентация составлена к уроку математики в 1-м классе по учебно-методическому комплекту «Школа России» в соответствии с требованиями ФГОС. Слайды презентации по математике оформлены так, как любят ученики 1-го класса: имеют красивую анимацию, веселые стихи о цифре 8, интересные задания. На каждом этапе урока ученикам предлагаются разнообразные упражнения: сравнить числа, посчитать, решить задачи и, конечно же, научиться красиво писать цифру 8.

  • Число 8. Цифра 8. 1-й класс 2010/11

    Автор: Сайфутдинова Гулюза Ильичовна

    На занятии решается задача знакомства учащихся с числом 8, обучения писать цифру 8, изучение состава числа 8, закрепления навыков счета в пределах 10.

  • Число 8. Цифра 8. 1-й класс 2011/12

    Автор: Гуськова Ольга Вячеславовна

    Учащиеся знакомятся с числом 8 и соответствующими цифрами; учатся писать цифру 8. На уроке повторяются числа от 1 до 8, отрабатываются вычислительные навыки.

  • Число 9. Цифра 9 2011/12

    Автор: Алексеева Валентина Викторовна

    На уроке ученикам дается представление о числе девять и цифре 9, составе числа 9.

  • Число 9. Цифра 9. 1-й класс 2010/11

    Автор: Брызгалова Ирина Александровна

    На уроке учащиеся знакомятся с составом числа 9, закрепляют навыки счёта в пределах 9. Игровая форма поведения и использование мультимедийной презентации способствует активизации познавательной деятельности школьников. Конспект урока позволит любому учителю оживить образовательный процесс, привнести в него элемент новизны и современности.

  • Число восемь. Цифра 8. 1-й класс (УМК "Школа 2100") 2012/13

    Автор: Щеглова Татьяна Николаевна

    Урок изучает число 8, устанавливает взаимосвязь между действиями сложения и вычитания. В результате учащиеся овладеют умением соотносить цифру 8 с числом предметов, узнают место числа 8 в натуральном ряду чисел, научатся складывать и вычитать числа в пределах 8.

  • "Число и род имён существительных" 2009/10

    Автор: Прынь Елена Ивановна

    Содержание материала объединяют две темы – «Словообразование» и «Морфологию». Прогнозируемый уровень освоения учащимися новых знаний – творческое применение в новых условиях, акцент на возможность определения числа и рода существительных. Задействованы активные формы обучения

  • Число и род имен существительных. 3-й класс 2010/11

    Автор: Новикова Елена Андреевна

    Успешное развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся возможно тогда, когда учебный процесс организован как интенсивная интеллектуальная деятельность каждого ребенка с учетом его особенностей и возможностей. Как сделать урок русского языка интересным, значимым для учащихся? Действенным средством является использование компьютерных средств обучения. Использование ИКТ повышает эффективность усвоения учебного материала, увеличивает объем предлагаемой информации.

  • Число и цифра 0. 1-й класс по УМК "Школа–2100" 2010/11

    Автор: Хайруллина Фаниля Фахрисламовна

    Данный урок могут использовать учителя начальных классов работающие по УМК «Школа–2100». Урок ставит целью закрепить изученные свойства числа 0, его написание; закрепить навыки счета в пределах 9; умение находить взаимосвязь между целым и частью; развивать речь, память, внимание.

  • Число и цифра 0. Свойства сложения и вычитания с нулем. 1-й класс 2011/12

    Автор: Медведева Александра Николаевна

    Урок математики в 1 классе по УМК «Перспектива» разработан в соответствии с требованиями к урокам по ФГОС второго поколения. Во время урока уделяется большое внимание на постановку проблемы и решения детьми поставленной задачи самостоятельно. Достижение планируемых результатов фиксируется обучающимися в листке самооценки, где дети сначала прогнозируют свой результат, затем оценивают цветом его достижение. Цвета, которые используем – цвета светофора.

  • Число и цифра 1. 1-й класс 2010/11

    Автор: Краснова Ирина Яковлевна

    Урок математики в 1-м классе с элементами ИКТ в виде презентации проводился на окружном семинаре по преемственности «Детский сад – начальная школа». Урок призван познакомить с числом и цифрой 1, уточнить понятия пространственных отношений, закреплять умение рассуждать. Большое внимание уделено здоровьесбережению и индивидуальной работе с учащимися.

  • Число и цифра 1. 1-й класс 2011/12

    Автор: Гладышева Ольга Николаевна

    Методическая разработка предлагает учителю организовать изучение предметного содержания урока "Число и цифра 1" в соответствии с особенностями развития познавательных функций и психологических особенностей первоклассников.

  • Число и цифра 10 2011/12

    Автор: Опанасюк Наталья Юрьевна

    Разработка урока по теме "Число и цифра 10" окажет помощь учителям первых классов. Данный сценарий урока могут использовать учителя, работающие как по традиционной программе, так и по программе "Школа–2000". Это урок рефлексии, урок закрепления полученных знаний.

  • Число и цифра 10. 1-й класс 2010/11

    Автор: Мисишина Ольга Владимировна

    Урок проводится в первом классе накануне новогоднего праздника. Детям предлагаются задания в игровой форме, что позволяет сделать урок интересным, удерживать внимание детей на протяжении всего времени. На уроке используются разнообразные формы работы: самостоятельная, групповая, работа в парах. Учащиеся совершенствуют навыки речи, логическое мышление, математические способности, умение работать в паре, группе. Автор воспитывает чувство товарищества, взаимопомощи.

  • Число и цифра 3 (УМК "Школа России, 1-й класс) 2012/13

    Автор: Арифуллина Эльмира Абдулкаюмовна

    Урок вводит новые знания, тему и цель урока учащиеся формулируют самостоятельно, становятся активными участниками целеполагания. В уроке используется план изучения числа, который поможет учащимся учиться по предложенному алгоритму. Впоследствии такая работа будет проводиться и с другими числами. Содержание пунктов плана может меняться. Урок проводится с учетом требований ФГОС второго поколения.

  • Число и цифра 3. Самоконтроль 2012/13

    Автор: Калинская Светлана Геннадьевна

    Урок решает основную задачу начального образования – формирование у детей умения учиться. Особое внимание уделено дидактическим условиям для овладения учащимися универсальными учебными действиями, что позволяет не только обучать математике, но и воспитывать математикой, не только учить мыслям, но и учить мыслить.

  • "Число и цифра 4". 1-й класс 2013/14

    Автор: Малеева Инна Владимировна

    Урок математики объясняет новый материал. На уроке используются ИКТ. Это оптимизирует учебный процесс, повышает мотивацию обучения. Урок формирует основы учебной деятельности учеников.

  • Число и цифра 4. 1-й класс 2011/12

    Автор: Юсупова Алсу Эмитовна

    Урок открытия новых знаний, знакомство с числом и цифрой 4, без анализа аддитивного состава числа 4. Формирование понятия «четвертый», отличие количественного смысла числа 4 от порядкового числительного «четвертый». Использовались проблемный и деятельностный методы с целью развития логического мышления и мотивации. Развитие математической речи, работа в парах, ориентация на партнера по общению, взаимоконтроль и взаимопомощь, самоорганизация, формирование внутренней позиции школьника.

  • Число и цифра 5 2007/08

    Автор: Бабарыкова Любовь Донатовна

    Урок проведен в форме путешествия по железной дороге. Ученики не только с увлечение выполняют задания по математике, но и учатся взаимовыручке, дружбе, работе в команде.

  • Число и цифра 5. Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5 2012/13

    Автор: Кинстлер Елена Яковлевна

    Цель урока: изучить число 5, его состав, написание цифры 5; развивать мышление, математические способности, внимание, память, речь. Учащиеся научатся определять место числа в натуральном ряду, состав числа 5; соотносить цифру и число; образовывать следующее число прибавлением числа 1 к предыдущему числу или вычитанием числа 1 из следующего числа; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя.

  • Число и цифра 6. Знакомство с составом числа 6 2010/11

    Автор: Березина Виктория Александровна

    Урок математики в 1-м классе представлен в виде игры, где, помогая сказочным героям, дети знакомятся с числом и цифрой 6, составом числа 6. Задания способствуют развитию мышления.

  • "Число и цифра 6. Состав числа 6" 2009/10

    Автор: Носкова Татьяна Витальевна

    Основная идея урока — использование разнообразных игровых упражнений и заданий, которые позволяют решать задачи урока и достигать поставленные учителем цели. Кроме этого, коррекционно-развивающая работа на уроке помогает восполнить индивидуальные пробелы в знаниях учащихся. Приветствие в начале урока эмоционально настраивает учащихся на рабочий лад, позволяет создать благоприятную атмосферу в классе.

  • Число и цифра 7 2010/11

    Авторы: Коротеева Татьяна Александровна, Лялина Елена Юрьевна

    Материал представляет собой разработку урока открытия нового знания по программе "Школа–2000...". На этом уроке создаются условия для возникновения внутренней потребности включения детей в деятельность. По ходу урока дети приобретают знания о необычности числа 7 и особом отношении людей к этому числу.