00
дней
/
00
часов
/
00
минут
/
00
секунд

Начальная школа

  • Чудеса из дерева. По пути в Деревоград 2010/11

    Автор: Баранова Антонина Михайловна

    В ходе подготовки к заседанию школьниками было изучено множество различных источников о деревьях, населяющих нашу планету. Всю собранную информацию ученикам необходимо было не только понять, но и проанализировать, сопоставить между собой, обобщить. Подобная работа имела высокую познавательную ценность, способствовала развитию теоретического мышления, о важности которого писали в разное время многие известные психологи.

  • Чудесная кладовая. Почва Краснодарского края, значение для жизни растений и животных 2010/11

    Автор: Посаднева Наталия Юлиановна

    Конспект урока по курсу «Кубановедение» в 3-м классе. На уроке учащиеся знакомятся с составом почвы и ее свойствами, значением почвы для жизни растений и мелких животных.

  • "Чудесная страна природной сказки". Конференция для учащихся 3-го класса (внеклассная работа в начальной школе) 2008/09

    Автор: Скорнякова Ольга Игоревна

    Внеклассная работа по краеведению формирует у ребят чувство патриотизма, привязанности к родному краю, способствует воспитанию эстетической и этической культуры.

  • Чудесные превращения 2012/13

    Автор: Тютнева Елена Николаевна

    Урок технологии по теме «Изделие: композиция из бумаги» формирует умения рассматривать и изучать форму предметов, создавать художественный образ по ассоциации с формой предмета; развивает навыки создания композиции.

  • Чудесные цветники. 1-й класс 2012/13

    Автор: Казакевич Любовь Владимировна

    В ходе занятия дети знакомятся с растениями из цветников с помощью атласа-определителя. В атласе дети находят ответы на свои вопросы, а закрепляют полученные знания, выполняя задания в рабочей тетради.

  • Чудо земли — хлеб 2007/08

    Автор: Садыкова Муниба Малиховна

    Материал адресуется учителям начальных классов. Хлеб — народное добро. Эта музыкальная композиция воспитывает любви к хлебу, труду хлеборобов, родному краю, родной земле, национальным традициям, содействует развитию творческого воображения.

  • "Чудо-писанки" 2004/05

    Автор: Немальцева Любовь Васильевна

    Урок посвящён знакомству с мастерством миниатюрной росписи на поверхности яйца, с историей и особенностями этого древнего искусства. Учащиеся учатся рисовать традиционные элементы и орнаменты, с помощью орнаментальных сеток "превращают" простую яичную скорлупу в "чудо-писанки".

  • Чукотка - такая далекая и близкая 2016/17

    Автор: Баранец Надежда Анатольевна

    Статья знакомит с численностью и местом проживания народности. От этого зависит деление на береговых и тундровых чукчей. С этой точки зрения имеются различия в культуре, одежде, пищи и выборе культов богов. Существуют и общие культы для всей народности чукчей. Описываются основные занятия мужчин, женщин и детей, ремесла, образ жизни, постройка жилья, особенности пищи. Особое внимание уделяется духовной культуре и табу.

  • Ш.Перро "Кот в сапогах" – урок литературного чтения 2007/08

    Автор: Семенюк Тамара Георгиевна

    Представлен конспект комбинированного урока литературного чтения в 1-м классе по теме «Ш.Перро "Кот в сапогах"». Программа Л.В. Занкова.

  • Шипящие согласные звуки. Правописание ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ 2014/15

    Автор: Ермилова Татьяна Борисовна

    Урок соответствует требованиям ФГОС, деятельностному методу обучения. Ученики не получают знания в готовом виде, добывают их в тесном контакте с учителем. В течение урока учитель развивает универсальные учебные действия. В сюжетной и игровой форме второклассники учатся выделять слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ в потоке речи на слух. Развивается орфографическая зоркость, формируется интерес к изучению русского языка.

  • Широкая Масленица 2009/10

    Автор: Симинягина Светлана Николаевна

    Мероприятие подготовлено для учащихся начальной школы. Оно знакомит детей с древнеславянским праздником «проводов зимы», переходом от зимы к весне. Дети узнают название всех дней сырной недели, танцуют, поют, играют, отгадывают загадки, показывают сценку, вспоминают приметы весны, а также знакомятся с тем, как празднуется Масленица у других народов.

  • Шитье мягкой игрушки "Мышка" 2008/09

    Автор: Серёжко Галина Тихоновна

    Занятие помогает формировать и отрабатывать умения и навыки ручного шитья; научить детей выкраивать детали и выполнять мягкую игрушку из ткани; развивать мелкую моторику мышц рук, внимание, четкость; воспитывать аккуратность, прилежание, трудолюбие.

  • Школа безопасности, или С электричеством шутки плохи 2013/14

    Автор: Мартыненко Марина Васильевна

    Цели занятия: расширить представления обучающихся об электричестве, содействовать формированию у обучающихся навыков безопасной жизнедеятельности, ключевых коммуникативных компетенций; закрепить правила безопасного обращения с электроприборами, предупредить возможные негативные ситуации для ребенка.

  • Школа будущего первоклассника 2005/06

    Автор: Максимова Мария Генриховна

    "Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений" – так Сухомлинский представлял преемственность между дошкольным и школьным обучением. Эти слова явились для нас своеобразным руководством к действию. Мы решили создать "Школу будущего первоклассника", в которой обучаются дети, не посещающие детский сад.

  • Школа для родителей будущих первоклассников. Волевая готовность ребенка к школе 2011/12

    Автор: Емельяненко Марина Владимировна

    В статье разворачивается обоснование утверждения, что интеллектуальная готовность дошкольника к обучению - не единственная предпосылка успешности такового. Очень важна готовность к принятию социальной роли школьника.

  • Школа здорового питания. Урок валеологии "Путешествие по стране Здоровячков" 2005/06

    Автор: Строкачёва Татьяна Николаевна

    В статье представлена авторская программа "Школа здорового питания" и нетрадиционный урок для 1-го класса по валеологии "Путешествие в страну Здоровячков".

  • Школа здоровья: комплексный подход к здоровьесберегающей деятельности 2011/12

    Автор: Кухаренкова Светлана Вячеславна

    В соответствии с Законом об образовании одно из приоритетных направлений деятельности школы ‒ комплексные меры по охране здоровья учащихся. Проводятся профилактические мероприятия по здоровому образу жизни.

  • Школа индивидуального выбора 2004/05

    Автор: Жовнер Е. С.

    Одной из основных целей в современной школе является цель создания гуманной развивающей среды обучения, которая в свою очередь, ставит конкретные задачи гуманизации, содержания, методов и форм образовательного процесса. Для решения этих целей в современной школе и создаются условия для становления человека свободного и самостоятельного, независимо мыслящего и действующего, с творческим, но и рациональным подходом к жизни, энциклопедически образованного, социально открытого, высоко культурного. Поэтому, я считаю тему нашего эксперимента актуальной. Какова же идея нашего эксперимента? Полная интеграция учебного процесса, внеклассной образовательной и внешкольной деятельности, предоставление ребенку выбора содержания, форм организации учебной и внеучебной деятельности для реализации государственного стандарта образования и его минимума содержания образования.

  • «Школа пешехода». 2-й класс 2014/15

    Автор: Бутковская Наталья Витальевна

    Педагогические задачи: закрепление правил дорожного движения, поведения пешеходов; развитие навыков составления монолога.

  • Школа развивающего обучения: урок-исследование 2006/07

    Автор: Шабанова Людмила Петровна

    Урок - исследование по курсу "Окружающий мир" основывается на теории учебной деятельности в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Одной из активных форм учения является экспериментирование как целостное исследование способа действия и проверки выдвинутых предположений. Данная разработка будет полезна учителям начальных классов, работающим не только по программе развивающего обучения, но и по другим программам и учебникам.

  • Школа развития личности – "классный" ответ на "классный" вопрос 2011/12

    Авторы: Герасимова Тамара Ильинична, Данилова Елизавета Петровна, Матвеева Раиса Семеновна, Хаптасова Надежда Егоровна

    На классном часе ученики знакомятся с опытом работ параллельных классов.

  • Школа раннего развития 2004/05

    Автор: Сазонова Алевтина Федоровна

    Создание, структура и работа "Школы раннего развития", созданной для подготовки детей к школе по образовательной программе "Школа-2100". Главной целью этой программы является всестороннее развитие ребенка. Особое значение имеет развитие фантазии, воображения и творческих способностей. Основные задачи курса: формирование мотивации учения, развитие образного мышления, формирование приемов умственных действий, развитие вариативного мышления, увеличение объема внимания и памяти.

  • Школа родителей будущих первоклассников 2009/10

    Автор: Волкова Татьяна Сергеевна

    На первом родительском собрании в школах будет вестись разговор о механизмах реализации Закона «Об образовании» Российской Федерации, о критериях готовности ребенка к школьному обучению. Совсем новая жизнь начнется у будущих первоклассников. Смогут ли взрослые уберечь их от школьных проблем? Давайте вместе готовиться к школе!

  • Школа России. 4-й класс 2010/11

    Автор: Васильева Ольга Евгеньевна

    Урок математики в 4-м классе по программе «Школа России», на котором продолжается работа по формированию вычислительных навыков, умений решать уравнения, задачи. Учащиеся закрепляют знания отношений единиц площади, веса, времени, одновременно развивая интерес к изучению истории поселка.

  • "Школа – 2100". Тема урока "Решение задач" для учеников 1–2-го классов 2008/09

    Автор: Плешакова Марина Юрьевна

    На уроке в ходе групповой работы отрабатываются навыки решения задач разных типов. Урок проходит в занимательной игровой форме.

  • Школа – территория здоровья 2010/11

    Автор: Голева Светлана Николаевна

    Предлагаемый курс занятий нацелен на формирование у ребенка ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, на расширение знаний и навыков учащихся по гигиенической культуре.

  • Школа – территория здоровья 2016/17

    Автор: Хоменко Наталья Яковлевна

    В условиях современной природной и социально-экономической ситуации проблема здоровья детей приобретает глобальный характер. Здоровье детей катастрофически падает и мы вправе поставить вопрос: «Что для нас важнее – их физическое состояние или обучение?»

  • Школьная адаптационная площадка как один из возможных выриантов предшкольной подготовки 2007/08

    Авторы: Аникина Вера Ивановна, Кожегачева Валентина Ивановна

    Создание школьной адаптационной площадки – вынужденная мера. Месячный курс занятий дает возможность педагогу, набирающему первоклассников, познакомиться со своими будущими учениками, а детям – привыкнуть к новому коллективу и жизни в новом качестве. Комплекс мер, предложенный узкими специалистами школы, позволяет осуществить раннюю диагностику детей группы риска школьной дизадаптации и детей, нуждающихся в помощи логопеда и психолога.

  • Школьная готовность. Встреча с родителями будущих первоклассников 2005/06

    Автор: Сергеева Нонна Викторовна

    Школьная готовность - это сплав знаний и навыков, необходимых для успешного обучения, и способности к сотрудничеству и преодолению трудностей, положительного отношения к школе и учебе. Важно душой почувствовать сложность переживаний ребенка при столь разительном изменении жизни, как поступление в школу, и помочь ему. Это, ко всему прочему, не только увеличит его готовность к школе, но и сохранит ему здоровье.

  • Школьная дружба (урок кубановедения) 2009/10

    Автор: Василенко Виктория Юрьевна

    В настоящее время, когда вокруг так много жестокости и предательства, очень важно научить детей настоящей и бескорыстной дружбе, помочь им понять что значит «быть другом», воспитать у них чувство любви и уважения к своим друзьям. На примерах художественных произведений мы разберем с ними, кто это – настоящий друг, научимся рассуждать, отстаивать своё мнение.