Начальная школа

  • Рыбы наших рек 2013/14

    Автор: Сафонова Марина Михайловна

    На земле около 200 тысяч видов разных рыб, больше чем других видов животных. Рыбы прекрасно приспособлены для жизни в воде. Они имеют обтекаемое тело. Плавники помогают передвигаться. Жабры – органы дыхания под водой. Плавательный пузырь обеспечивает плавучесть на глубине. Глаза более четко видят предметы, которые находятся рядом, до 5 метров, но рыба может видеть предметы и на расстоянии до 15 метров.

  • Рыцарский турнир в 3-м классе 2011/12

    Автор: Анисимова Ирина Григорьевна

    В работе рассмотрено мероприятие «Рыцарский турнир» в 3-м классе. Цели мероприятия: закрепить правила поведения в общественных местах, воспитывать бережное отношение к людям; развивать умение работать в коллективе.

  • Рыцарский турнир вежливости 2015/16

    Автор: Мастеркова Елена Анатольевна

    Начальная школа – стартовая. От того, насколько ребенку будет интересно и комфортно в ее стенах, во многом будет зависеть успешность всей его дальнейшей жизни. Поэтому цель воспитательной работы - это помощь в развитии всего лучшего, что есть в ученике. А также постараться не дать развиться тому, что его явно не красит.

  • С "Гармонией" в душе 2009/10

    Автор: Куракина Наталья Борисовна

    Какими способами, средствами и формами организации учебной деятельности необходимо владеть учителю? В комплексе учебники представляют систему обучения, нацеленную на усвоение понятий и способов действий. Используется новый подход к обучению решения задач. Одними из любимых являются речевые уроки. Обучение строится в форме общения: ребенок не объект научения, а субъект собственной деятельности.

  • "С кем дружит дуб". Окружающий мир. 2009/10

    Автор: Маслюкова Галина Турсунгалиевна

    На уроке дети знакомятся с понятием пищевой сети и невидимой пирамиды в дубовом лесу. Урок способствует воспитанию бережного отношения к природе, расширению кругозора.

  • "С чего начинается Родина". 2–4-е классы 2010/11

    Автор: Колесникова Татьяна Флегонтовна

    Программа предоставляет возможность детям реализовать свои творческие способности, быть не только участниками, но и организаторами тематических уроков, викторин. Одним из достижений программы является вовлечение обучающихся в поисково-исследовательскую деятельность, обучение оформлению документов и представлению их публично на научно-практических конференциях.

  • С.А. Есенин "Нивы сжаты, рощи голы". 3-й класс 2010/11

    Автор: Уразова Елена Владимировна

    На уроке учащиеся знакомятся со стихотворением С.Есенина «Нивы сжаты, рощи голы» и отличительными особенностями творчества Есенина. Дети учатся понимать и чувствовать образный язык стихотворения, а также у них формируется первичное представление о ценностях жизни.

  • С.А. Есенин. "Береза". 2-й класс 2010/11

    Автор: Васильева Нина Владимировна

    Цели урока – учить выразительному чтению стихотворения, развивать в детях эмоционально-чувствительное отношение к действительности, формировать личностное видение окружающего мира, прививать любовь к поэзии.

  • С.В. Михалков "Мой щенок" 2007/08

    Автор: Максимова Ольга Владимировна

    Урок чтения на тему «С.В. Михалков «Мой щенок» для учащихся начальных классов учит выразительному чтению, воспитывает любовь к животным, учит заботиться о них, развивает устную речь учащихся и творческие способности.

  • С.Есенин "Зима". 2-й класс 2011/12

    Автор: Гашкова Ирина Викторовна

    Урок литературного чтения использует презентацию и демонстрацию видеоролика. Презентация включает зрительный и звуковой способы подачи информации, активизирует восприятие учебного материала учащимися, воздействует на эмоциональное состояние. При анализе произведения учащиеся заполняют карточки, соотносят отрывок стихотворения с литературным приемом.

  • С.Есенин "С добрым утром!" 2010/11

    Автор: Бармина Валентина Александровна

    Учащиеся знакомятся с поэтическим произведением С.Есенина «С добрым утром!»; учатся чувствовать и понимать образный язык поэтического произведения; учатся анализировать поэтическое произведение. Урок способствует развитию эмоционально-чувственного отношения к поэзии.

  • С.Есенин. "Береза" 2010/11

    Автор: Нечаева Светлана Михайловна

    Урок разработан с использованием мультимедийных средств. На уроке проведена большая работа над усвоением детьми художественных приёмов: метафоры, эпитетов, сравнений, что помогает детям глубже понять стихотворение, сделать анализ осмысленным и понятным для них.

  • С.Л. Прокофьева. "Сказка про маму" 2003/04

    Автор: Матвеюк Светлана Анатольевна

    Данный урок предполагает активное, вдумчивое литературное слушание учащихся начальной школы. Предполагаемые на уроке моменты деятельности учащихся создают условия для раскрытия содержания субъектного опыта каждого ученика, развивают творческие способности детей. Учитель активно использует на уроке элементы педагогических систем Монтессори и Никитиных.

  • С.Маршак "Тихая сказка" 2012/13

    Автор: Трофимова Ирина Анатольевна

    Цель урока: формировать у детей тип правильной читательской деятельности; учить понимать смысл текста. Упражнения совершенствуют технику чтения у первоклассников. Групповая работа формирует умение общаться в ходе совместной деятельности, развивает познавательную активность и самостоятельность.

  • С.Маршак. "Двенадцать месяцев" 2010/11

    Автор: Радкевич Ольга Константиновна

    Цели урока: продолжить знакомство детей с творчеством С.Я. Маршака; самостоятельно искать и проверять новые знания по теме; развивать навыки выразительного чтения, умение аргументировать своё мнение, развивать речь; обогащать словарный запас детей; развить креативность мышления учащихся, через воплощение в сценическом образе.

  • С.Михалков "Котята" 2012/13

    Автор: Пономарева Наталья Васильевна

    Урок посвящен стихотворению С.В. Михалкова "Котята".

  • С.Михалков. Новогодняя быль. 2-й класс 2011/12

    Автор: Сухова Юлия Викторовна

    Урок учит наблюдать за динамикой эмоций героев произведения, размышлять над мотивами поступков персонажей, оценивать литературных героев, развивать способность сопереживать героям. Воспитывает квалифицированного читателя, получая эстетическое наслаждение от общения с искусством. Кроме того, дети, работая в группах, получают огромный опыт общения и коммуникации, учатся составлять пересказы, описывать, читать по ролям.

  • С.Сейфуллин "Жаворонок", В.Жуковский "Жаворонок" 2010/11

    Автор: Дерипаско Галина Алексеевна

    Стихотворения С.Сейфуллина и В Жуковского "Жаворонок" обогащают духовный мир ребенка, учат видеть красоту в природе, На уроке используется один из методов развивающего обучения – аналитическая беседа. Суть данного метода состоит в "пошаговой" отработке учебного материала, применяя приёмы логического мышления (анализ, сравнение, обобщение), приёмы умственной деятельности (выделение главного, выявление причины и следствия, раскрытие сущности явления) с заключительным выводом.

  • С.Т. Аксаков. "Детские годы Багрова-внука" 2010/11

    Автор: Алексеева Валентина Ивановна

    Урок литературного чтения в 4-м классе по программе «Школа 2100» призван продолжить знакомство с творчеством С.Т. Аксакова, развивать навык осознанного беглого чтения; наблюдательность, способность видеть и чувствовать красоту природы родного края, воспитывать бережное отношение к природе.

  • «С.Я. Маршак. Пьеса-сказка "Двенадцать месяцев" (отдельные главы)». 4-й класс 2014/15

    Автор: Евстигнеева Светлана Ивановна

    Цель: создать у детей целостный литературно-художественный образ сказочных героев, развивать навыки выразительного чтения, выборочного чтения, умения аргументировать свое мнение, пополнять словарный запас учащихся в игре (инсценирование отрывка). Расширить нравственные представления, воспитывать доброе отношение к людям, сострадание, трудолюбие, навыки общения.

  • Самоанализ педагогической деятельности 2008/09

    Авторы: Хашкулова Татьяна Александровна, Шарданова Рита Халифовна

    В условиях модернизации российского образования возникла необходимость использования портфолио как технологии, позволяющей помочь решить проблему, связанную с объективным оцениванием результатов деятельности школьников и учителей. С его помощью можно решить такую проблему, как аттестация учителя, когда педагогу приходится писать самоанализ, чтобы подтвердить уровень своего профессионализма.

  • Самоанализ педагогической деятельности 2009/10

    Автор: Субочева Галина Евгеньевна

    В материалах самоанализа отражаются результаты собственной деятельности за последние 3 года: результативность обучения, уровень владения навыками комплексного использования информационно-коммуникационных технологий, современных методик управления, воспитания и формирования ключевых компетенций у учащихся, участие в научной, экспериментальной, административной и др. сферах деятельности, оценка достигнутых результатов.

  • Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов 2008/09

    Автор: Симакова Галина Александровна

    Предоставленный материал представляет собой описание опыта работы учителя начальных классов. Суть опыта заключается в том, что задачи всестороннего, гармонического развития детей, формирования у них учебных навыков, воспитания трудолюбия решаются на основе комплексного использования активных методов обучения, содержания образования и изучения индивидуальных особенностей каждого ученика.

  • Самоанализ урока литературного чтения во 2-м классе "Открытие чуда" 2011/12

    Автор: Печенкина Елена Анатольевна

    Маленький ученик искренен, открыт миру, чувствителен к красоте образа, природы человеческих отношений. Если сейчас не разбудить его воображение, в подростковом возрасте будет поздно. Именно уроки литературного чтения развивают творческий потенциал, формируют вдумчивое чтение.

  • Самоанализ урока на тему "О национальном своеобразии танца" на примере русского народного танца 2012/13

    Автор: Ланчакова Ольга Динафовна

    Взяв за основу программу хореографического училища, автор старается коснуться всех видов танца, хотя бы элементарных основ классического, народного, историко-бытового, бального, модерн, джазового танца, познакомить детей с классическим балетом, источниками танцевальной культуры, самобытностью национальных танцев, образцами классической и народной музыки.

  • Самоанализ урока окружающего мира в 1-м классе по теме "Органы чувств человека и их работа" 2008/09

    Автор: Кравченко Татьяна Евгеньевна

    Образовательная цель урока: обеспечить практику детей в распознавании и идентификации ощущений, получаемых разными органами чувств. В ходе фронтальной беседы учащиеся вспоминают, какие органы чувств есть у человека. Далее в ходе практической работы они смогут задействовать свои слуховые, вкусовые и осязательные функции.

  • Самоанализ урока по учебному предмету "Математика". 4-й класс 2012/13

    Автор: Целикова Марина Николаевна

    Автор знакомит учащихся с правилами порядка выполнения действий в числовых выражениях без скобок и со скобками, формирует умения определять порядок действий в числовых выражениях без скобок и со скобками, совершенствует вычислительные навыки и умения решать задачи, развивает внимание, познавательные способности учащихся, воспитывает интерес к изучению математики, чувство коллективизма, взаимопомощи, адекватной самооценки.

  • Самоанализ урока чтения "Согласные звуки [г], [г']. Буквы Г, г" 2009/10

    Автор: Титоренко Светлана Витальевна

    Применение дидактических игр на уроке способствовуeт развитию у учащихся интереса к обучению, повышению внимания, более прочному и осознанному усвоению изучаемого материала, формированию коммуникативных умений. Задачи воспитания коллектива осуществлялись через создание дружеской, творческой атмосферы на уроке, доброжелательные отношения учителя и учеников.

  • "Самовар вскипел, все к столу!" 2012/13

    Автор: Сёмина Татьяна Александровна

    Участники вспоминают исторические факты из многовековой жизни нашей страны. У младших школьников пробуждается и формируется чувство любви и уважения к родине, стремление больше знать о своей стране. У детей развивается бережное отношение к историческому наследию и традициям своего народа.

  • Самое удивительное вещество на свете 2011/12

    Авторы: Герасимова Людмила Аркадьевна, Хусаинова Аниса Шамильевна

    Учащиеся получают вариант заданий. Исследования проводят дома под наблюдением родителей. На обобщающем уроке по теме "Вода в природе" учащиеся отчитываются о работе.