Общепедагогические технологии

  • Я – учитель. Проблемы современного образования 2010/11

    Автор: Бурлакова Ксения Александровна

    Учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но прежде всего он должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Надо оставлять негатив за порогом школы, а детям нести и сеять доброе, разумное, вечное, как бы тяжело ни было на душе. От нас зависит то, что нам откликнется уже в недалеком будущем.

  • "Языковой портфель ученика" как инструмент систематизированного самоконтроля учащихся при обучении иностранному языку 2011/12

    Автор: Рыжова Наталья Валентиновна

    Обучение самообразованию, саморазвитию и самоконтролю – одна из ведущих задач современной школы. Смысл понятия «языковой портфель ученика» – формирование и развитие у учащихся умения рефлексии, то есть самооценки. Регулярный самомониторинг позволяет тщательно анализировать наиболее успешные работы из «языкового портфеля ученика». Он повышает мотивацию к изучению иностранного языка за счет активизации самооценки.

  • Ярмарка социальных проектов 2010/11

    Автор: Тапхарова Анастасия Платоновна

    С целью развития социального партнерства, привлечения внимания к актуальным проблемам местного сообщества и привлечения денежных средств для реализации своего дела проводится ярмарка социальных проектов. Инициативные группы учащихся защищают свои социальные проекты перед деловыми партнерами для финансовой поддержки.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.