Социальная педагогика

  • Эссе "Наполним мир добром" 2006/07

    Автор: Пугаев Алексей Петрович

    Данное эссе - результат размышлений в процессе работы воспитателя детского дома "Ласточкино гнёздышко". Работая в детском доме, приходилось наблюдать за взаимоотношениями воспитанников. С целью корректировки отношений между подростками использовал различные методы и способы воспитательной работы. Цель работы воспитателя - добиться добрых взаимоотношений между детьми, адаптировать их к самостоятельной жизни вне стен детского дома.

  • Эстетическое воспитание "трудных" подростков 2009/10

    Автор: Стенина Юлия Васильевна

    В статье раскрывается сущность эстетического воспитания как фактора развития личности подростка, выявляются особенности поведения «трудного» подростка, показана значимость роли эстетического воспитания в развитии творческих начал «трудного» подростка.

  • "Эстетическое воспитание и развитие подростка как один из факторов социализации личности" 2004/05

    Автор: Рубан Маргарита Леонидовна

    Эстетическое развитие детей и подростков школьного возраста становится успешным, когда применяются эффективные способы формирования эстетического восприятия окружающего мира, разработаны действенные формы и методы развития у детей и подростков творческой активности, внедрены новые формы и методы взаимодействия семьи и школы. Продуктивное сотрудничество семьи и школы способно обеспечить консолидацию усилий взрослого окружения в целях эстетического развития детей и подростков в условиях Норильского региона.

  • "Этикет общения" . Программа нравственно-эстетического развития воспитанников 2006/07

    Автор: Шернина Евгения Анатольевна

    Авторская программа "Этикет общения" для воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних направлена на формирование первичных навыков культурного общения и речевого поведения со сверстниками и взрослыми людьми. Программа предназначена для детей 8–12 лет, имеющих нарушения в коммуникативной сфере.

  • Этическая грамматика. Учебное пособие для учащихся 5-х классов 2004/05

    Автор: Берсенева Наталья Аркадьевна

    Учебное пособие по "Этической грамматике" подготовлено к основной программе А.И. Шемшуриной "Основы этической культуры", утвержденной Министерством Образования Российской Федерации и рекомендованной для общеобразовательных учреждений. В рамках проекта созданы методические рекомендации для учителей общеобразовательных учреждений, педагогов дополнительного образования, классных руководителей, воспитателей, вожатых, организаторов детского отдыха. Учебное пособие создано по 4 разделам программы: Быть воспитанным - что это значит. Этика и этикет. Умение думать о других. До дружбы надо вырасти. Цель этого пособия - побудить подрастающее поколение анализировать свои и чужие поступки, стремиться к самосовершенствованию. Представлены материалы к первому разделу.

  • Эффективная реабилитация и социальная адаптация ребенка через УДО в среде нормально развивающихся сверстников 2008/09

    Автор: Мищук Анастасия Николаевна

    Статья посвящена проблеме реабилитации и социальной адаптации детей с ДЦП, с нарушениями интеллекта, детей-сирот. В ней описан опыт работы, направленной на реабилитацию и социальную адаптацию детей, через вовлечение их в систему дополнительного образования в среду нормально развивающихся сверстников. В основе занятий лежит творческая конструкторская деятельность, и как результат этой деятельности - оригинальные, разнообразные и интересные работы.

  • Эффективное общение как профессиональный навык социального педагога 2009/10

    Автор: Аксёнова Нина Ивановна

    Профессия социального работника известна всему цивилизованному миру. В России она появилась в период проведения земской реформы 1864 года. Необходимым элементом системы психологического знания и мастерства в социальной работе является теория психологии общения. Социальный педагог должен обладать рядом черт.

  • Эффективность управления допрофессиональной подготовкой и социально-трудовой адаптацией в условиях социализации детей-сирот в Алданском детском доме 2008/09

    Автор: Солнышкина Роза Васильевна

    Представленная программа направлена на социально-трудовую адаптацию воспитанников. Главный упор делается на профориентационные тренинги, трудовое воспитание, профессиональное консультирование, помогающие воспитанникам адаптироваться к самостоятельной жизни.

  • Юные инспекторы движения в действии 2010/11

    Автор: Горбунова Аида Амирхановна

    Работа представлена в виде двух презентаций. Презентация «ЮИД в действии» оформлена в форме дневника. В бумажном варианте подробно рассказывается о тех, кто стоял у истоков этого движения и в городе, и в школе. Презентация «ЮИД в школе № 42» иллюстрирует некоторые факты и документы.

  • Ярмарка социальных проектов 2010/11

    Автор: Тапхарова Анастасия Платоновна

    С целью развития социального партнерства, привлечения внимания к актуальным проблемам местного сообщества и привлечения денежных средств для реализации своего дела проводится ярмарка социальных проектов. Инициативные группы учащихся защищают свои социальные проекты перед деловыми партнерами для финансовой поддержки.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.