Сценарий домашнего задания к заседанию КВН: "Школа будущего"

Разделы: Внеклассная работа


Экскурсовод: – Дорогие марсиане, жители яркой Венеры и далекого Юпитера, а также все присутствующие здесь гости!

Межпланетная фирма “Турист” продолжает свою экскурсию по планете “Земля”. Мы находимся в тихом, уютном местечке “Курилово”. Чем же оно примечательно?

Дело в том, что вот уже 100 лет, как на планете повымирали елочки и сосенки. А здесь эти чудесные деревья растут, как и прежде. Ученые не могут разгадать этот секрет. Но воздух здесь удивительно чистый и целебный. Кто здесь родился и вырос, тот не страдает никакими заболеваниями. Жители этого городка, как и многие земляне, работают в разных уголках нашей Галактики. Но все они предпочитают, чтобы их дети учились в местной школе и дышали этим удивительным хвойным воздухом.

Итак, мы у здания школы.

500 лет назад на этом месте стояла бедная двухэтажка. Теперь здесь сооружено новое высотное здание в виде башни. В нижней части здания вы видите выступы. Здесь находятся боксы. Что-то типа школьной раздевалки. Каждому ученику и учителю достается по боксу, есть они и для гостей. Огромные двери из специального прозрачного материала открываются, и в бокс можно пришвартовать свой вид транспорта – летающие тарелки, звездолеты, космолеты, самолеты – это зависит от возраста школьников и того места, откуда они прилетают. Конечно, первоклашки сами управлять не могут – это за них делают роботы.

В боксе есть комната, где ученик может привести себя в порядок после дороги, отдохнуть и переночевать, если родителей нет дома.

Следующие несколько этажей отведены под спортивные залы. Есть залы для занятий волейболом, баскетболом, художественной гимнастикой. Теннисных кортов в нашей школе 30 штук. Есть бассейны с обыкновенной водой, а есть – с целебной морской.

Созданы прекрасные условия для занятия музыкой, танцами. Несколько этажей занимают кабинеты географии, где в каждом кабинете устроен миниатюрный уголок Земли – скажем, Альпийские горы или равнины. Есть своя оранжерея и прекрасный ботанический сад. Сюда приходят не только изучать растительный мир, но и просто отдохнуть. Последние этажи занимают кабинеты астрономии и школьный планетарий. Это очень важные кабинеты. Там не только наблюдают за звездами, но и изучают правила космического движения.

А теперь заглянем в школу и побываем в музее истории школы. Вот перед вами пожелтевшая фотография <Рисунок1> : учащиеся 6 класса в 1999 году совершают экскурсию в г.Тулу – они посетили зоотеррариум, чтобы увидеть живых обезьян крокодилов, змей.

Теперь в этом нет необходимости – учащиеся могут совершить экскурсию на школьных звездолетах в любой уголок Земли и на месте изучать жизнь животных.

Вот этот древний экспонат – кусок мела, которым школьники писали много лет назад на досках. А эта книга – дневник школьника, чудом уцелевший до наших дней. На нашей планете давно изобретена машина времени, и путешествие из века в век стало привычным делом. Только на него нужно получить специальное разрешение. Путешествие можно совершать каждому человеку 1 раз в год, ну а если чрезвычайные обстоятельства, то и больше. За этим следит специальная комиссия. Кстати у нас на Земле уже никто не умирает, просто люди остаются в своем времени.

Вот поэтому у нас есть прекрасная возможность поговорить по видеотелефону с основателем музея истории школы – Людмилой Николаевной.

– Добрый вечер, Людмила Николаевна! (все эти вопросы были заданы зам. директора школы по воспитательной работе Жидковой Л.Н.)

1) Что вы там сейчас делаете в 2006 году? Людмила Николаевна, мы вам достали красный пропуск – он дает вам право жить в нашем времени.

2) Почему вы остаетесь у себя в 2006 году?

3) Что вы пожелаете нам, будущим жителям планеты Земля? Спасибо большое. До встречи.

А теперь нам разрешили посетить урок математики.

На сцене: группа девочек и мальчиков.

Две девочки обнимаются при встрече.

Оля:

– Аня, привет!

Аня:

– Здравствуй, Оля!

Оля:

– Какая ты загорелая!

Аня:

– А как же ты хотела? Я у бабушки на Венере отдыхала, а там солнце не то, что у нас.

Инга:

– Как быстро лето кончилось. Учиться так не хочется.

Алеша:

– А давайте я вам таблеток дам – их на Сатурне дают всем двоечникам и те учатся на пятерки, летом я был на Сатурне в гостях у брата, он мне и достал упаковку этих таблеток.

Все тянут руки за таблетками.

Сережа:

– Стойте, не берите! В нашей школе установили новый компьютер, так он сразу же узнает – сам выучил или с помощью таблеток.

Андрей:

– А еще какие новости в школе?

Илья:

– Сегодня наш директор на шестисотом мерсе в школу прикатил.

Андрей:

– Да чем же здесь гордиться? Я эту развалюху “мерседес” в музее древности видел.

Илья:

– Так то “мерседес”, а это “мерс” – марсианский суперзвездолет. Эту иномарку директору спонсоры с Марса подарили.

Андрей:

– Ну тогда круто!

Оля:

– Ой, девочки! А Галина Николаевна сегодня в таком платье!

Аня:

– Что, очень красивое?

Оля:

– Нет, платье как раз и не красивое, очень старое. Но ведь сейчас старина в моде. Такого ни у кого нет.

Инга:

– Здорово! А где же она его взяла?

Оля:

– А Галина Николаевна в отпуске путешествовала во времени, далеких родственников проведала, заодно и платье привезла.

Андрей:

– Но ведь по нашим законом из прошлого нельзя ничего брать. Как же её не остановили на таможне?

Оля:

– А у нее бывший ученик Денис там работает. Вот и пропустил.

Входит Галина Николаевна. Роль Галины Николаевны исполняет Галина Николаевна (далее Г.Н.).

Г.Н.:

– Здравствуйте! Садитесь. Я рада вас всех видеть. Хотя вы здесь не все. Где Дима и Витя? Дежурный, в чем дело?

Юля:

– Мы проверили, их нет дома. Мы послали запрос во все уголки нашей планеты, ждем ответа.

Г.Н.:

– Первое сентября – и уже опаздывают. Хорошо, начнем урок.

Паша:

– Галина Николаевна, ну почему у нас в первый день учебы математика? Зачем она нужна? Вон у “бэшек” история, так они с Ангелиной Романовной на раскопки старого Нью-Йорка времен Билла Клинтона полетели. Заодно и новый Нью-Йорк посмотрят. А у нас – математика ...

Оля:

– А вот у “ашек” рисование. Так их Людмила Петровна повела на речку Нару, они пейзажи сейчас рисуют.

Катя:

– На речку? Нашу? Настоящую? Счастливые! Вот бы нам туда! А то так надоели эти лунные моря и марсианские океаны. Так хочется чего-нибудь земного!

Юля:

– Галина Николаевна, а меня Алёша за косичку дернул!

Г.Н.:

– Алёша, чтобы завтра твои родители были в школе.

Алёша:

– Родители не придут. Они озеленяют 7ю планету 13ой Солнечной Галактики.

Г.Н.:

– Да, из 13ой пожалуй не успеют. Алёша, я сейчас нажну кнопку, и твои родители через три минуты телепортируются сюда. А ты знаешь, во сколько телепортация родителям обойдется и что тебе за это будет?

Алёша:

– Всё, больше не буду. Только не телепортация.

Вбегает Дима.

Дима:

– Ой, неужели я здесь! Здравствуйте! Галина Николаевна, я теперь вашу математику так учить буду!

Г.Н.:

– Дима, ты откуда? С Луны свалился, что ли? Что случилось?

Дима:

– Представляете, мы с Витей решили в последний день каникул слетать на Млечный Путь – он же открыт для прогулок только в каникулы. Ну вот, нет бы полететь на своих старых добрых летающих тарелках. Так я взял космолёт у своей старшей сестры, а Витя – у брата, и мы полетели.

Туда мы долетели нормально. Прогулялись по Млечному Пути, красота сверху какая! Стали домой лететь. Управлять космолётом – это сложнее, чем тарелкой. Мы ошиблись в расчете на 0,03 градуса – и пролетели рядом с черной дырой. Чувствуем – затягивает. Компьютер выдает команду “Нажмите на уравнение прямой”.

Я с перепугу вспомнил это уравнение, правильно нажал кнопку – и вот я здесь. А Витька на уравнение окружности нажал, и теперь летает вокруг Земли по окружности.

Г.Н.:

– Ой, что делать? Что же делать?

Ваня:

– Галина Николаевна, нас на уроках ОБЖ учат не паниковать. Надо вызвать команду спасателей.

Г.Н.:

– Служба спасения! Это Куриловская средняя школа. Наш Витя попал в беду

Спасатели (их играют Ваня и Артем):

– Вас поняли. Вылетаем его спасать!

Г.Н.:

– Кажется всё утряслось. Начинаем урок математики. Приготовились к приему знаний.

Загружаю информацию. (Дети охватили голову руками)

Вопросы есть?

Проверяю усвоенное. (Дети показывают ладошки)

Всем пятерки!

21.02.2007

23 апреля 14:00–15:30 | Вебинар ТерраТех, Роскосмос, ГАОУ Школа № 1306