Сценарий выступления учителей на выпускном вечере в 11-х классах "Восточные сказки"

Разделы: Внеклассная работа


Действующие лица: Шах, Шахерезада, Лошадь, Собака, Петух, Кошка, Емеля, Матушка, Щука, Англичане, Восточные красавицы.

Шах: – О, свет очей моих, скучно мне!

Шахерезада: – Я знаю, как развеять твою тоску, мой господин, ублажу тебя восточным танцем.

(Танец восточных красавиц, под песню “Восточные сказки”)

Шах: – Надоели мне ваши восточные штучки, мне бы что-нибудь заграничное, экзотическое!

Шахерезада: – О, мой господин, есть у меня кое-что для тебя. Сладкое как лукум, острое как люля-кебаб и таинственное как луна в ночи… Расскажу я тебе сказку о 37-й гимназии.

Шах: – А почему именно о 37-й?

Шахерезада: – Это самая экзотическая школа, в которой правит женщина, мудрая как сама природа, ослепительная как солнце. Школа, в которой царит гармония трех языков, эта школа…

Шах: – Начинай свою сказку, женщина!

Шахерезада: – В славном городе Екатеринбурге 37-я гимназия объявила набор учащихся. Собака это учуяла, нюх ее не подвел, и отправилась она из города Бремена в город Екатеринбург.

(Выход Собаки под запись песни С.Никитина “Собака бывает кусачей”)

Шахерезада: – …И по дороге она встретила лошадь…

(Звучит запись песни С.Никитина “Большой лошадиный секрет”. Появляется Лошадь).

 Лошадь: – Ты далеко собралась?

Собака: – Я иду поступать в гимназию №37 в городе Екатеринбурге, я очень сообразительная, находчивая, найду выход из любой ситуации, а еще я очень верная и не дам никогда друга в обиду!

Лошадь: – Возьми меня с собой. Я очень выносливая, трудолюбивая и сильная, кого угодно могу взять на поруки… И на спину.

Шахерезада: – И пошли они дальше вдвоем. И встретили по дороге петуха.

(Выход петуха под песню

“Я московский озорной гуляка”)

Петух: – Вы куда и откуда?

Собака и Лошадь: – Мы идем поступать в гимназию 37 в городе Екатеринбурге!

Петух: – Я не очень умный, но зато я умею звонко петь, рано встаю и никогда не опаздываю в школу!

Шахерезада: -И отправились они дальше втроем и встретили по дороге кошку.

(Выход кошки под музыку “Когда я стану кошкой”.)

Кошка: – Вы далеко?

Собака, Лошадь, Петух: – Мы – в город Екатеринбург!

Кошка: – А зачем?

Собака, Лошадь, Петух: – Мы хотим поступить в гимназию №37! Хочешь, пойдем с нами?

Кошка: – Я–кошка, гуляю сама по себе, могу с вами пойти за компанию!

Все вместе поют песню: (муз. Г.Гладкова, из м/ф “Бременские музыканты”)

Ничего на свете лучше нету,
Чем учиться вместе до рассвета.
Тем, кто дружит, не страшны тревоги,
Им любые дороги уроки

Наша сила в нашей школьной дружбе.
Наша мудрость – каждый школе нужен.
Наши знанья – вместе на “отлично”.
Наше поведение прилично.

Мы все вместе – классная команда,
Будем гимназисты, а не банда.
А когда получим аттестаты,
Мы поступим в ВУЗ, а не в солдаты.

Шахерезада: – А теперь, мой господин, я вынуждена прерваться. К нам пожаловала с дружеским визитом английская делегация.

(Выходят англичане под музыку В.Дашкевича из к/ф “Приключения Шерлока Холмса”).

Англичане (по очереди):

– А что сегодня на завтрак в школьной столовой, сэр?

– Сосиска в тесте, сэр!

– А во сколько принято здесь приступать к занятиям, сэр?

– По-разному, сэ!.

– А соблюдают ли здесь деловой стиль в одежде, сэр?

– В русской школе, сэр, по-своему понимают деловой стиль: это открытый живот у девушек и широкие джинсы у юношей, сэр!

– Что нас впечатлило в 37-й гимназии?

– Свобода, сэр!

Поют песню: (муз. Р.Кочанте из мюзикла “Нотр Дам де Пари” “Belle”)

Yes, в этой школе вас всему научат
Yes, здесь учителя вам не наскучат
Yes, столовку эту я не в силах позабыть
И форму школьную хотел бы я носить
О, дисциплина, боль извечная моя,
Ты в гимназиста превращаешь вновь меня.
О, как я счастлив был в моей 37-й.
Как жаль сегодня расставаться мне с тобой.
И этим летом мне не обрести покой,
Хоть аттестат на память я возьму с собой.

Шах: – Ну, это все европейские штучки. А ты же мне русскую обещала сказку, вот где настоящая экзотика!

Шахерезада: – Ну, слушай!

(Гаснет свет, звучит мелодия “Светит месяц”)

Шахерезада: – В некотором царстве, в некотором государстве, жил–был Емеля. Ни забот, ни хлопот не было у него. Лежал он на печи, сладкие пироги ел, не учился, не работал, а только ленился. Но однажды поутру проснулся Емеля…

Емеля: – Ох, матушка, что-то скучно мне. Жениться хочу.

Матушка: – Кто ж за тебя пойдет? Девушки-то в нашей деревне все как на подбор: и красавицы, и спортсменки, и культурные, и образованные, и не только по-нашему, по-русски, а и на других языках говорят. Сходи-ка ты лучше по воду, авось, и жениться не захочешь.

Шахерезада: – Пошел Емеля по воду, зачерпнул ведро, вытащил, а там щука. И взмолилась Щука человеческим голосом.

Щука: – Отпусти меня, Емелюшка, на свободу, а я твои три желания исполню. Ты только проговори: “По щучьему велению, по моему хотению”.

Шахерезада: – Обрадовался Емеля, начал желания обдумывать.

Емеля: – Хочу я, чтоб девушкам нравиться, немецкий выучить! По щучьему велению, по моему хотению, чтоб я по-немецки, как по-русски, говорил!

Щука: (поет на мотив “Камаринской”)

Как по щучьему велению,
По Емелину хотению
Исполню желание
По-немецки будут знания.
Емеля: – Глаголы модальные
Артикли банальные
Ich will lernen in der Schule 37
Deutsche Sprache пригодится в жизни всем!

Немецкий я теперь знаю, а чтоб еще больше девушкам нравиться, хочу быть талантливым! По щучьему велению, по моему хотению, чтобы петь я умел, и танцевать, и на гитаре играть, и картины рисовать!

Щука: Как по щучьему велению,
По Емелину хотению
Только наберись терпения
И в искусствах будешь гением.

(Звучит оперная ария. Емеля держит в руках гитару, под музыку открывает рот, успевает нарисовать на доске.)

Емеля: – Стал я парень видный, хоть куда, только вот документа у меня нету. Хочу аттестат получить, по щучьему велению, по моему хотению, и чтоб аттестат был отличный, с хорошими оценками.

Щука: Как по щучьему велению,
По Емелину хотению
Исполняется желание,

Аттестат уже в кармане у тебя! (надевает на Емелю пиджак, Емеля достает из кармана аттестат.)

Емеля: Оценки отличные,
Все предметы-то приличные!
Угодила ты мне, щука, помогла,
Благодарен я тебе за все дела! (кланяется)
Выходят восточные красавицы:

– Какой ты, Емеля, красивый,

– умный,

– образованный,

– талантливый,

– и документ у тебя имеется!

– возьми меня, Емеля, замуж!

– нет, лучше меня!

– Да бери всех, оптом!

Танец восточных красавиц (под музыку “Восточные сказки”).

Емеля: – Ну, уж нет. Не хочу жениться, а хочу дальше учиться!

Матушка: – И правильно, Емелюшка, ты с таким отличным аттестатом, да с двумя языками в любой ВУЗ поступишь, вся деревня наша тобой гордиться будет!

(Уходят под “Светит месяц”: сначала Емеля с Матушкой, за ними Восточные красавицы).

Шахерезада: – Угодила ли я тебе, мой господин, понравилась ли тебе сказка?

Шах: – Да, развлекла ты меня, Шахерезада, усладила мою душу. И я хочу в эту гимназию!

Выходят все, поют заключительную песню:

(на мотив песни Ф.Киркорова “Самая”)

Угол Восточной и Первомайской
В городе нашем есть,
Пусть не бывало здесь жизни райской
Но вы учились здесь…
И конечно знает каждый:

Припев:

Самая, самая гимназия любимая
Самая милая, самая красивая,
Самая лучшая школа немецкая,
Самая славная республика детская.
Здесь есть артисты, есть медалисты
Талантам открыта дверь.
Так уж случилось – здесь вы учились
Вам повезло – поверь…
И конечно знает каждый:

Припев:

Самая, самая гимназия любимая
Самая милая, самая красивая,
Самая лучшая школа немецкая,
Самая славная республика детская!