Обобщающий урок по теме "План и карта", 6 класс

Разделы: География


Задачи:

  • обобщить и проверить уровень знаний по данной теме; закрепить знание основных понятий;
  • развивать навыки работы  с картами атласа;
  • развивать логическое мышление, формировать грамотную речь;
  • развивать познавательный интерес к предмету, воспитывать чувство товарищества, дисциплинированности, ответственности.

Оборудование:

  • физическая карта полушарий;
  • контуры материков;
  • карточки с заданиями;
  • грамоты, сладкие призы.

Форма проведения: групповая (команды по 5-7 чел.).

Игра может проводиться  как между командами параллельных классов, так и внутри класса.

Жюри: 2 чел. (старшеклассники) - правильный ответ оценивается одним баллом или денежными знаками: геогрики и ленды, 5 геогриков = 1 ленду)

ХОД УРОКА

1. Вступительное слово учителя:

  • Тема, цели и задачи.
  • Форма проведения.
  • Знакомство с жюри, правила оценивания конкурсо.

2. Представление команд: название, девиз, эмблема, капитан.

3. Конкурсная программа

Командам предлагаются соревнования из 9 конкурсов. На доске прикреплен плакат, где жюри подводит итоги каждого конкурса.

4. Подведение итогов жюри. Награждение команд грамотами и сладкими призами

5. Домашнее задание: творческая работа - сочинение на тему: «Как поспорили план и карта, кто из них важнее и нужнее».