Информационные технологии как одно из средств становления креативной личности

Разделы: Иностранные языки


План уроков

Тема урока: Let’s Go to the Zoo

Цель: познакомить учащихся с одной из достопримечательностей страны – зоопарком.

Основополагающий вопрос: почему люди ходят в зоопарк?

Задачи

1. Учебные:

  • формировать навыки чтения и аудирования;
  • развивать умение делать небольшие сообщения о животных.

2. Развивающие:

  • развивать способности к догадке о значении слов, к выявлению языковых закономерностей (правила использования степеней сравнения прилагательных), к сравнению, развивать произвольное внимание, воображение, логическое мышление.

3. Воспитательные:

  • воспитывать любовь к животным.

Речевой материал: названия животных, которых можно увидеть в зоопарке.

Оснащение урока

1. Презентация учителя “At the Zoo”. (Приложение 3)
2. Макет рабочей тетради ученика. (Приложение 1)
3. Картинки с видами животных.
4. Видеоклип «В Ростовском зоопарке».
5. Музыкальные фрагменты.
6. Газеты и рисунки, сделанные учащимися.
7. Презентация ученика “Reindeer”.

Этапы уроков

Урок 1

1. Начало урока

Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

а) Приветствие.
б) Фонетическая зарядка (Задание 1).

[ b ]
bear
brown bear
zebra

 

[ k ]
kangaroo
crocodile
camel
cage

 

[ l ]
lion
leopard
dolphin

 

[ p ]
parrot
polar bear
peacock
python

 

[ e ]
elephant

 

[ dz ]
jaguar
giraffe

2. Работа по теме урока

1) Речевая зарядка.

T. Do you like to read books about animals? What are they?
Do you like to watch TV programs about animals? What are they?

T. Would you like to go to the Zoo? I invite you to visit the Rostov Zoo.

2) Стихотворение “In the Zoo”.

3) Просмотрите фильм и скажите, каких животных вы можете видеть в зоопарке. (Задание 2)

1 вариант

 

 

2 вариант

lion
horse
mouse
camel
cow
deer

fox
dog
cat
elephant
wolf
hyena [hai’i:nэ]

 

 

goat
hare
kitten
sheep
pig
jaguar

bear
pony
monkey
tiger
rat
giraffe

In the Zoo I can see a ….

4) Прослушайте текст и отметьте животных, упоминающихся в нем.

Задание 3 (аудирование)

lion
horse
mouse
camel
cow
deer
python

fox
peacock
cat
elephant
wolf
hyena [hai’i:nэ]
kitten

 

 

goat
hare
ostrich
sheep
pig
jaguar
dog

bear
pony
monkey
tiger
rat
giraffe
zebra

5) Стихотворение “At the Zoo” (Какие животные упоминаются в этом стихотворении?)

Задание 4

lion
horse
mouse
camel
wolf
deer
python

fox
peacock
owl
elephant
rhinoceros
hyena [hai’i:nэ]
kitten

 

 

goat
hare
ostrich
sheep
pig
jaguar
dog

bear
pony
monkey
tiger
hippopotamus
giraffe
zebra

3. Выполните тестовое задание

(Самостоятельная работа учащихся. Приложение 2)

Задание 5.

4. Домашнее задание

Подготовить творческие работы к защите.

5. Подведение итогов урока и выставление отметок

Урок 2

1. Начало урока

Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

а) Приветствие
б) Фонетическая зарядка (Задание 1)

[ b ]
bear
brown bear
zebra

 

[ k ]
kangaroo
crocodile
camel
cage

 

[ l ]
lion
leopard
dolphin

 

[ p ]
parrot
polar bear
peacock
python

 

[ e ]
elephant

 

[ dz ]
jaguar
giraffe

2. Практика учащихся в говорении

Экскурсия по зоопарку – творческие задания учащихся, выполненные в группах. Остальные учащиеся получают задание – прослушать тексты и заполнить таблицу. Задание 6

(Приложение 6)

№ п/п

Животное

Место обитания

Любимая еда

Любимое занятие

1.
2.
3.
4.
5.
6.

Crocodile
Giraffe
Kangaroo
Zebra
Reindeer
Parrots

 

 

 

3. Основополагающий вопрос

Почему люди ходят в зоопарк? (Прослушать высказывания учащихся.) Задание 7.

4. Домашнее задание

Задание 8 .

1. Прочитайте текст о слоне и заполните таблицу. (Приложение 5)

№ п/п

Животное

Место обитания

Любимая еда

Любимое занятие

Отличительная черта

 

 

 

 

 

 

2. Соотнесите русские и английские пословицы, в которых упоминаются животные.

(Приложение 4)

1

First catch your hare, then cook him.

1

Последняя соломинка переламывает хребет верблюда.

2

To sell the bear’s skin before one caught the bear.

2

Бежать с зайцем и охотиться с собаками.

3

If you run after two hares, you catch neither.

3

Сначала поймай зайца, а потом зажарь его.

4

Who keeps company with the wolf, will learn to howl.

4

Осел в львиной шкуре.

5

The last straw breaks the camel’s back.

5

Продавать медвежью шкуре прежде, чем медведь пойман.

6

An ass in a lion’s skin.

6

Если ты побежишь за двумя зайцами, не поймаешь никого.

7

To run with the hare and hunt with the hounds

7

Кто водится с волком научится выть.

Как еще можно перевести эти английские пословицы на русский язык?

Ответ: 1 – 3; 2 – 5; 3 – 6; 4 – 7; 5 – 1; 6 – 4; 7 – 2;

3. Найдите названия следующих животных

5. Подведение итогов урока и выставление отметок

Приложение

(Приложение 4)