"Англоговорящие страны"

Разделы: Иностранные языки


(УМК “Enjoy English-4” 7 класс. Unit 2. Meeting the winners of the International Teenagers’ Competition)

Цели урока:

  1. Развивать иноязычную языковую компетенцию (способность учащихся использовать полученную информацию в различных ситуациях).
  2. Формировать интерес к культуре англо-говорящих стран

Задачи урока:

  1. Развивать и совершенствовать лексические навыки по теме «Англо-говорящие страны»
  2. Обеспечить дальнейшую тренировку лексики по теме
  3. Расширять знания учащихся в области страноведения по теме «Англо-говорящие страны»
  4. Активизировать навыки монологической и диалогической речи
  5. Развивать умение вероятностного прогнозирования и проверки прогноза с помощью аудиотекста
  6. Способствовать расширению знаний и представлений школьников об англо- говорящих странах
  7. Прививать любовь к культуре англо-говорящих стран через знакомство с ними.

Оборудование: политическая карта мира, карточки с названиями стран, эмблемы и флаги англо-говорящих стран.

Ход урока

1. Организационный момент

Good morning, children.

Today we shall find out what English- speaking people think about their countries. And today we’ll l travel to these countries.

2. Речевая разминка

(На доске - речевые клише: I think , I believe, I guess, I’m sure, It’s possible that, I can’t agree that, I’ll never believe that, I don’t think)

- Now you will agree or disagree with me. If I’m right, repeat my sentence. If I’m not right, disagree with me.

  1. The role of English is very important today.
  2. Pupils in Russia learn only English as a foreign language.
  3. People in 30 countries speak English as a second language
  4. Russian will be the most popular language in future
  5. People do not use English in tourism

3. Развитие лексических навыков по теме «Англо-говорящие страны»

(Cлова на карточках распределить в 4 группы)

- The first traveling is to the countries, oceans, continents and rivers. Find and read them.

Asia, the Black sea, Switzerland, the USA, the Amazon, the UK, China, Australia, the Baikal, New Zealand, the North sea, Belgium, South America, the Thames, Canada, Russia, Portugal

Countries

Seas and oceans

Continents

Rivers and lakes

(ключ: Приложение 1)

- Choose the countries where English the first language is.

4. Активизация изученного материала по теме «Англо-говорящие страны»

- Now let’s stop. We’ll take an excursion to the English-speaking countries.

Who can show them on the map? (учащийся показывает страны, называя их)

-What are their capitals? (учитель прикрепляет магнитами названия англо-говорящих стран на доску)

5. Введение страноведческой информации

- We’ll travel to Canada first. Find the emblem and the flag of this country and put it on the board. (учащийся находит , прикрепляет эмблему и флаг под названием данной страны на доску) Here is the emblem and the flag of Canada. Here is a boy from Canada . Listen to him and try to ask questions about this country after his story.( Учащийся рассказывает о Канаде, ребята задают вопросы) (Если учащиеся затрудняются задать вопросы, учитель помогает: Приложение 2)

- The next traveling is to the USA. Find the emblem and the flag of this country and put it on the board. (Прикрепить эмблему на доску).( Учащийся рассказывает о США, остальные задают вопросы о США)

- Let’s travel to New Zealand .Who can find the emblem and the flag of this country and put it on the board? (Прикрепить эмблему на доску, учащийся делает монологическое высказывание о Новой Зеландии, остальные задают вопросы после прослушанного материала)

- We continue our traveling. Let’s stop. The United Kingdom is here. Who can find the emblem and the flag of this country and put it on the board? (Прикрепить эмблему на доску, учащиеся задают вопросы)

- And the last stop is in Australia. Find the emblem and the flag of this country and put it on the board. (Прикрепить эмблему на доску).( Учащийся рассказывает об Австралии, остальные задают вопросы)

7. Совершенствование навыков диалогической речи

- Listen to the dialogue and try to understand the information about one of the boy’s friends. What country is he from? What kind of boy is he? ( учащиеся проигрывают диалог, остальные дают ответы на вопрос).

(Диалог заранее даётся учащимся: Приложение 3)

8. Совершенствование лексических навыков Закрепление изученной страноведческой информации .

- We’ll have a rest with you. Match the countries and the word combinations corresponding to them.

(Учитель демонстрирует названия стран и фразы, которые учащиеся подбирают и помещают на доске)

Great Britain ( an island state), Australia (a “Lucky country”), New Zealand ( an upside down country), the USA ( a real melting pot), Canada (the second largest country in the world)

9. Активизация навыков аудирования

- Open your books on page 42 ex32. Read the task.

упр.32 стр.42- в парах заполнить таблицу, проверка с помощью аудиозаписи

10. Совершенствование лексических навыков и умений.

Read the information about Russia on page 42 ex.37

11. Итоги урока, д\з- упр. 37 стр.42- рассказать о России, найти дополнительную информацию.

1.03.2009