Алгебра и начала анализа (10-й класс). Профильный уровень. Уроки-презентации по теме "Обратные тригонометрические функции"

Разделы: Математика

Класс: 10


Цели:

  1. Сформировать представление об обратных тригонометрических функциях, их свойствах, графиках; сформировать умение преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции, умение решать графически и аналитически уравнения и неравенства, содержащие обратные тригонометрические функции.
  2. Развитие умения извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов, приводить примеры, формулировать выводы; умения объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; умения передавать информацию сжато, полно, выборочно.
  3. Воспитание чувства коллективизма, самостоятельности, ответственности.

Технология организации образовательного процесса: метод проектов

Форма учебной деятельности: групповая.

Оборудование: интерактивная доска, слайд-лекция “Обратные тригонометрические функции”, приготовленная учащимися.

1 урок

Тема: Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики

Цель: сформировать представление об обратных тригонометрических функциях, их свойствах, графиках; умения строить графики обратных тригонометрических функций.

Ход урока

I. Организационный момент.

Учащиеся делятся на 4 группы по 5-6 человек.

II. Вступительное слово учителя.

Мы собрались сегодня, чтобы подвести итог двухнедельной работы по самостоятельному изучению очень важного, нужного, сложного вопроса тригонометрии “Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики”. Презентация рассчитана на 4 часа. Каждая группа учащихся будет представлять свой наработанный материал. Каждый из вас должен принимать активное участие в работе: задавать вопросы, делать записи в тетради, корректировать изложение (если в том будет необходимость) и конечно, подвести итог насколько полно, верно, кратко, четко, с надлежащими примерами был изложен материал.

Продлжение статьи