Электронный отчет заместителя директора по УВР по успеваемости

Разделы: Администрирование школы


Электронный отчет заместителя директора по УВР по успеваемости разработан для общеобразовательных учреждений, реализующих программы основного общего образования. Таблицы могут быть использованы и легко адаптированы во всех общеобразовательных учреждениях, преимущественно сельских, где количество учащихся в классах не превышает 10 (десяти) человек.

Хочу обратить внимание на то, что подобные таблицы (различные версии электронных отчетов по успеваемости) не раз публиковались на сайте, предложенный мною вариант отличается максимальной простотой, т.к. не требует от пользователя каких либо “серьезных” навыков работы в MS Excel, отчеты отформатированы и готовы к распечатке, что также важно.

Данный продукт адресован для классных руководителей и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе для автоматизации обработки результатов по итогам четверти или года (полугодия). Классный руководитель после завершения отчетного периода вводит данные (оценки по учебным предметам по итогам четверти или года). Все необходимые данные о результатах обучения оформлены в виде таблиц в MS Excel. Автоматически формируются такие показатели: качество, успеваемость по классу и по каждому ученику; статус ученика; количество отличников, хорошистов, успевающих и неуспевающих учащихся; генерируется отдельный лист по учащимся (количество "5", "4", "3", "2", успеваемость и качество); автоматически формируется отдельный лист: качество знаний по предметам, успеваемость по предметам. Полученные материалы могут быть распечатаны и использованы классным руководителем при проведении классных родительских собраний и заместителем директора по УВР при отчете об успеваемости за определенный текущий период.

Для работы потребуется только лишь наличие персонального компьютера с операционной системой Windows 95 (и выше), пакет MS Office и Принтер. Таблицы - отчеты созданы в виде файлов в MS Excel, после введения в таблицы необходимых данных, они готовы к распечатке.

Преимущества использования электронного отчета. "Бумажная" версия отчета требует затрат огромного количества времени заместителя директора по УВР. Основными преимущественными показателями являются: экономия времени, эстетичный вид, оперативность, автоматическая обработка данных. Таблицы разработаны таким образом, что пользователю (в данном случае классному руководителю или заместителю директора по УВР) необходимо ввести лишь входные данные. Под входными данными понимают: список учебных предметов (вводится один раз в начале учебного года), список учащихся (вводится в начале учебного года), оценки учащихся (вводятся после каждой учебной четверти). После каждой учебной четверти классному руководителю необходимо проставить четвертные оценки и сохранить отчет. Все остальные выходные данные в таблице обрабатываются автоматически. Также генерируются такие показатели: статус учащегося, качество знаний по классу, успеваемость по классу, количество полученных оценок по каждому учащемуся, качество знаний по каждому учащемуся, успеваемость по каждому учащемуся, общие итоги по школе (качество, успеваемость).

Приложение 1