Школьный вечер, посвященный 23 февраля и 8 Марта "Мисс и Мистер школы"

Разделы: Внеклассная работа, Классное руководство


Участники: 5-11 классы (по два человека от класса – девушка и юноша).

Цели:

  • Представить различные направления современных молодежных течений, познакомить с этими течениями, их отличительными чертами. (Представление пары).
  • Проверить у участников умение работать в группе, проверить внимание, основы первой медицинской помощи, а также творческие способности каждого участника.
  • Основной результат – найти отличительную черту каждой пары, чтобы отметить это при награждении по номинациям.
  • Отметить пару, выбранную зрительским голосованием.

Подготовительная работа

Руководителю вечера:

1. Оформить зал (плакаты, украшения, шары, приготовить ПК с мультимедийным проектором, музыкальный центр, микрофон, стол для жюри, столы с номерами классов участников).

2. Подготовить необходимый реквизит для конкурсов:

А) Для каждой команды:

1. Смешать зерна фасоли (60 шт.), гороха (60 шт.) и бобов (50 шт.), приготовить по 3 пустых стаканчика.
2. Сделать таблицы с перечнем лекарств. (Приложение 1)
3. Сделать из бумаги колпаки для мальчиков, карточки с названиями продуктов (Приложение 6) и приготовить мужские рубахи для девочек.
4. Приготовить куски картин для складывания целых картин (букет роз, улов рыбака). (Приложение 2, Приложение 3)
5. Для изготовления ожерелья приготовить нитки, ножницы.

Б) Найти музыку для проведения танцевального конкурса. (Приложение 4)

В) Для игры со зрителями подобрать загадки, вопросы. (Приложение 5)

Участникам вечера:

1. Подготовить представление выбранного по жребию молодежного движения (3-5 минут).
2. Иметь каждой паре 10 конфет и 10 сушек.

ХОД ВЕЧЕРА

I. Представление участников

«Добрый вечер. Сегодня у нас состоится праздничный бал. Мы пригласили гостей, которые представляют разные течения молодежи. Давайте познакомимся с ними. Первыми к нам на праздник прибыли гости из уже несуществующей страны юные пионеры».

Представление 1. Юные пионеры 9Б класса показали прием в пионеры, какую дают клятву, какие обязанности у пионеров.
«А эти гости прибыли с далекой заморской страны, добирались долго, поэтому выглядят не очень свежо. По-русски говорят плохо, но все понимают: это панки. Встретим чужеземцев!»

Представление 2. Панки 10Б класса представили себя и свои атрибуты.
«А эти заморские гости мечтают, чтобы вся земля стала зеленой от лесов и голубой от чистой воды морей и океанов. Они борются с мусором, с заводами, загрязняющими землю и воду. Это борцы за чистоту на всей Земле. Встречайте гости из Гринпис.»

Представление 3. Ученики 10Б класса рассказывают о «зеленых», читают стихи А.Дементьева о лебединой верности.
«Эти гости выросли на улицах Америки. Они любят песни, но поют их необычно: то ли поют, то ли говорят. А танцы у них больше похожи на акробатические номера. Среди вас есть много поклонников этого направления. Встречайте рэперов!»

Представление 4. Ученики 7 класса рассказали о появлении рэперов, показали основные движения в танце рэпера.
«Эти гости не могут представить себя без своего любимого стального коня. Встречайте гостей – байкеров.»

Представление 5. Ученики 6 класса рассказали о байкерах, показали шуточный танец байкера с мотоциклом.
«А эти гости опять заморские. Мы всегда можем отличить их от других по равнодушному взгляду, по тяге к песням, по ярким одеждам, по повязке на лбу. Встречайте – у нас в гостях хиппи.»

Представление 6. Ученики 11 класса рассказали о молодежном движении хиппи. Показали шуточный номер, где отразили, как разные слои населения относятся к ним.
«К нам в гости прибыли необычные молодые люди. Их не устраивает тихая спокойная жизнь, им хочется адреналина в крови, их тянет в горы, на быстрые реки, под землю, на высокие здания. Угадайте, кто это? Конечно у нас в гостях экстремалы».

Представление 7. Ученики 8 класса показали современных русских богатырей, которые могут и кирпич и ствол дерева пополам сломать. Показали, как экстремалы в идут в горы. Им помогает группа поддержки из девушек. А все восхождение заканчивается водружением российского флага на вершине горы и гимном России.
«И, наконец, у нас в гостях наши доморощенные молодые люди. Одни им завидуют, другие просто их ненавидят. Встречайте российскую гламурную молодежь.»

Представление 8. Ученики 5 класса в шуточной форме рассказали о самых известных представителях гламурной молодежи Ксении Собчак и Сергее Звереве.

II. Основная часть

«Итак, все гости представлены. В каждой паре есть Золушка и ее принц, мечтающие попасть на наш бал. Но я  вспоминаю сказку о Золушке – не так просто ей было попасть на бал. И мы тоже решили устроить испытания для наших Золушек, но им будет проще, т.к. им будут помогать их принцы».

Испытание 1:

В коробке смешаны зерна бобов, гороха и фасоли. Надо рассортировать эти зерна по стаканчикам. Конкурс на время и точность исполнения.

«Я так волновалась за каждую пару, что у меня разболелась голова. У меня есть аптечка, но там полный бардак. Помогите мне определить, какое лекарство при каких заболеваниях может мне пригодиться.»

Испытание 2:

На карточке дана табличка, где перечислены известные препараты (ношпа, ацетилсалициловая кислота, нитроглицерин, активированный уголь, …). Необходимо указать, при каких заболеваниях может помочь каждый препарат. Конкурс на правильность и на время.
«Во все времена лучшими поварами считались мужчины. Предложим нашим принцам надеть поварские колпаки и взяться за дело: им предлагается сварить борщ».

Испытание 3:

Раздаются карточки, где указаны разные продукты, которые используются для приготовления пищи. Необходимо отобрать только те продукты, которые потребуются для приготовления борща. Конкурс на время и правильность.
«А наши Золушки скучать не будут, т.к. наши принцы раскидали свои рубашки. А их надо сложить». Испытание для девушек: сложить мужскую рубашку. Конкурс на правильность и на время.
«Хозяйственные навыки наших гостей мы проверили. Пора проверить и их интеллект, какой коэффициент умственного развития у наших принцев и их принцесс, т.е. их IQ».

Испытание 4:

Каждому принцу дается набор карточек, из которых он должен сложить для своей Золушки букет роз. А девушкам дан набор карточек, из которых она должна сложить богатый улов рыбы для своего принца. Чтобы легче было работать, были показаны картины в сложенном виде на экране монитора.
Пока пары работают, зрители отгадывают загадки. (Прилагаются в отдельном файле).
«Наши пары так торопились на наш бал, что забыли о главном. На балу у Золушки должно быть новое жемчужное ожерелье. И это ожерелье вы попробуете сделать прямо сейчас».

Испытание 5:

Даны нитки и ножницы. У каждой пары имеется набор из сушек и конфет. Необходимо сделать ожерелье в течение 5 минут.
«И вот наши Золушки готовы к балу. Оденьте свои ожерелья. Покажите их зрителям. А теперь вспомним, что какой бы музыкой мы не увлекались, все русские люди умеют плясать под русскую народную песню. Покажите, как это получается у вас».

Испытание 6:

Все,  двигаясь по кругу, танцуют под песню «По полю-полю» группы «Ариель». Прилагается отдельным файлом.
«Наши гости с честью прошли все испытания. Мы будем рады видеть их на праздничном балу.

III. Приз зрительских симпатий. Награждение

А теперь каждый из зрителей укажет номер класса той пары, которая, по их мнению, достойна звания «Приз зрительских симпатий»». (Даны карточки и карандаши, где вписывается номер класса).
А жюри выписывает дипломы (Приложение 7) каждой паре в разных номинациях. В конце вечера вручаются дипломы и призы каждой паре. Все желающие приглашаются на бал – дискотеку.