Урок английского языка в 1-м классе в рамках муниципального эксперимента "Технология реализации обучения в системе «Начальная школа - детский сад»"

Разделы: Иностранные языки


Цели и задачи:

  • Введение и первичное закрепление речевого образца I am from… . Знакомство с новой буквой английского алфавита Ff.
  • Развивать способность к распределению и переключению внимания; к непроизвольному запоминанию.
  • Формировать познавательный интерес.

Оборудование урока: карта, разрезная азбука, картинки людей из разных стран, карточки с заданием.

Ход урока

1. Организационный момент

Т. – Good morning, children. I’m glad to see you.
Ps. – Good morning, teacher. We are glad to see you too.
T. – How old are you?
Ps. (1, 2, 3…) – I am six. And you?
T. – Today we’ll get to know new words, have a talk with your classmates.

2. Фонетическая зарядка

Тренировка звуков.

[r] – from, Africa, Russia, Great Britain, America
[f] – from
[ə] – Africa, Russia, Great Britain, America
[Λ] – Russia

3. Речевая зарядка (“Телемост”)

Дети делятся на две команды: 1-я команда – жители Великобритании, 2-я – жители России.

a) – Hi, I am John. Are you Sveta?
    – Hi. My name is Sveta.

b) – Hi, Vova. Who are you?
    – Hi, Alice. I am a pupil.

c) – How old are you?
    – I am seven.

4. Повторение изученных букв английского алфавита. Введение буквы F f

5. Проверка домашнего задания

6. Ознакомление с новым речевым образцом

Т. – Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по разным странам и узнаем их названия по-английски.

Дети, посмотрите на карту мира. На ней можно увидеть все страны. Фишками отмечены страны, где нас сегодня ждут их жители. Вы готовы отправиться со мной в путешествие? Тогда пристегните ремни, мы взлетаем. Начинаем отсчёт времени. All together: one, two, three, four, five. Start!

Я вижу землю. Приземляемся. Оne, two, three, four, five. Stop!

Смотрите, нас встречают дети. Поприветствуйте их.

Ps. – Hello!

Т. – Послушайте, как они говорят, откуда они родом.

I am from Russia.
I am from Great Britain.
I am from America.
I am from Africa.

Ученики ещё раз слушают и повторяют за учителем (диктором) слова (названия стран), фразы.

Russia, Great Britain, America, America. I am from…

7. Физкультминутка

(Дети повторяют движения за учителем.)

Т. – Are you tired? Let’s have a rest. (Приложение 1)

8. Закрепление введённого материала

1) Игра “Переводчик”. А теперь я предлагаю вам поработать переводчиком. Дети получают карточки, на которых по-русски написаны фразы. Они переводят их на английский язык. (Приложение 2).

2) Представьте, что вы жители разных стран: России, Великобритании, Америки, Африки. Выберите себе имя, страну, из которой вы родом. Расскажите о себе.

9. Подведение итогов. Рефлексия

10. Домашнее задание

  1. Букву Ff прописать строчку.
  2. Научить родителей говорить, откуда они родом.

Тема урока: Where are you from?

Цели и задачи:

  • Введение и первичное закрепление речевого образца Where are you from? Знакомство с буквой Bb.
  • Развивать устойчивую мотивацию к изучению английского языка.
  • Формировать познавательный интерес.

Оборудование: карта, разрезная азбука, картинки людей из разных стран, карточки с заданием.

Ход урока

1. Организационный момент

Т. – Good morning, children. I’m glad to see you.
Ps. – Good morning, teacher. We are glad to see you too.
T. – Who are you?
Ps. (1, 2, 3…) – I am Kate. And you?
T. – Today we’ll ask the question “Where are you from?” and have a talk with people from other countries.

2. Фонетическая зарядка

Тренировка звуков

[w] – where
[r] – from, Africa, Russia, Great Britain, America
[f] – from
[ə] – Africa, Russia, Great Britain, America
[Λ] – Russia

3. Речевая зарядка

Ученики получают картинки людей из разных стран с подписанными именами и странами. Каждый ученик представляет свою картинку и свой рассказ. Например: Hello! I am Nick. I am from America.

4. Проверка домашнего задания

5. Повторение изученных английских букв. Знакомство с новой буквой – Bb

6. Введение вопросительной структуры “Where are you from?”

Т. – К нам приехали гости из разных стран мира. Но чтобы встретиться с ними, мы должны запомнить вопрос Where are you from? (Откуда ты родом?). Давайте поприветствуем их и спросим, из какой они страны.

– Hello! Where are you from?
– Hello! I am from Great Britain (America, Russia, Africa).

7. Физкультминутка

(Дети повторяют движения за учителем.)

Т. – Are you tired? Let’s have a rest. (Приложение 1)

8. Прослушивание и разучивание песни “Where are you from?”

9. Закрепление изученного материала

Игра

Представьте, что к нам в класс приехали дети из других стран. Спросите их, откуда они.
Придумай и разыграй с одноклассником диалог “Знакомство”. Поздоровайтесь, расспросите, кто ваш собеседник, сколько ему лет, узнайте друг у друга, откуда вы.

10. Подведение итогов. Рефлексия

11. Домашнее задание

  1. Прописать строчку букву Bb.
  2. Научить родителей спрашивать, откуда они.