Мастер-класс по английскому языку на тему "Школьные принадлежности". 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Цели урока:

Обучающие:

  1. развитие умений и навыков устной речи: учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got ... . ; -учить отдавать распоряжения и выражать совет: Take a pen, please! ;
  2. ознакомление с новой лексикой: a pen, a pencil, a bag, a pencil box, a textbook, a workbook, a rubber и выражением – have got;
  3. формирование элементарных навыков в аудировании.

Развивающие: развитие речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.

Воспитывающие: развитие самостоятельности, умения работать с партнером, быть членом команды; развитие интереса к английскому языку.

УМК: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева Enjoy English для 2 класса.

Оборудование : ИКТ, рисунки с изображение школьных принадлежностей, магниты, экран, рюкзак, канцтовары

Межпредметная связь: математика, школа, музыка, физическая культура

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие.

T. – Hello, my dear friends! I am glad to see you! А вы знаете, ребята, к нам в школу пришел новый ученик! Это симпатичный медвежонок Билли. He is a bear. He is Billy. He is seven. He can`t read. He can`t write. He can count. (Обращается к учащимся.)

Can you read? – Yes
Can you write? – Yes
Can you count? – Yes

Let`s count from 1 to 10. All together, please.

(T. – напоминает как считают англичане – разгибают пальцы, начиная с большого, а мы загибаем в кулак.)

OK! (Fine! Well done!) Презентация. Слайд 1.

2. Фонетическая зарядка.

Медвежонок Билли очень прилежный ученик. Каждое утро он берет свой портфель и бежит в школу. Он не любит опаздывать. Пробежав половину пути, Билли устает и тяжело дышит вот так: [h], [h], [h]. Давайте и мы отдохнем и подышим вместе с Билли. (Повторяют звуки.) Слайд 2.

3. Знакомство с новой лексикой по теме “ШКОЛА”.

Передохнув, он продолжает свой путь и всегда успевает в школу. А как вы думаете, что же есть в портфеле у Билли? Look at the blackboard! (Дети по-русски называют, что изображено на картинках.)

Вот сегодня мы с вами и познакомимся с названиями школьных принадлежностей и научимся говорить по-английски о том, что есть у вас в портфелях. Но сейчас давайте послушаем Билли. Что есть у него в портфеле? (Прослушивание и просмотр видеофайла к УМК Биболетовой, учитель по ходу показывает на картинках школьные принадлежности.)  Слайд 3.

а) хоровая отработка новой лексики T. – Cl T. – a bag, a pen, a pencil, ....
b) T. – Вspsdftn учеников к доске и просит показать названный предмет Show me a pen, please. (А pencil, a rubber, ....)
c) T. – Игра “Что ппропало?.

4. Активизация новых лексических единиц.

Ребята, давайте поможем Билли собрать портфель. Скажите, что ему нужно взять в школу. А как по-английски сказать “ возьми”? Repeat after me, please – Take a pen, take a pen, take a pen. Не забывайте про волшебное слово “please”. Take a pen, please. (Все учащиеся проговаривают предложения с новой лексикой в парах P1–P2, P3–P4, .....)

Затем учитель вызывает учащегося к доске.

take a pen, please …”

Молодцы, а теперь еще раз помогут собрать портфель. (Работа в парах.)

5. Динамическая пауза.

А сейчас давайте еще раз покажем Билли “что мы умеем делать”. Слайд 4.

6. Тренировка новой лексики с выражением “I have got…”.

Теперь давайте научимся говорить о том, что есть у вас. Для этого нам нужно научиться произносить предложение – I have got – Я имею (у меня есть). Учитель обращает внимание учеников на экран, где изображена схема “У меня есть…”

Представьте себе, что вы поднимаетесь вверх по лестнице. На каждую ступеньку мы будем называть слово (руки перед собой, как “ступеньки” и “пошли” ). Слайд 5.

I.........have........got......

Спускаться легче, поэтому проговариваем быстрее предложение (несколько раз). Как же вы скажете о том, что у вас есть?

P1 – I have got
P2 – I have got.....

А теперь скажем все предложение: I have got a pen. (Структура отрабатывается хором со всей лексикой), затем устраивается соревнование: кто больше скажет, что у него есть в портфеле. Слайд 5.

Затем учитель сообщает ученикам, что билли нужна помощь, чтобы разгадать его письмо (учитель может сообщить ребятам разную историю про превращение слов в схемы). Слайд 6.

WELL DONE/OK

7. Знакомство с новой буквой Ll.

Билли просит вас прочитать буквы которые вы знаете (читаем вмечте). Затем учитель просит написать буквы в воздухе “волшебным карандашом”.

Билли приготовил вам загадку про новую букву, послушайте:

Буква эта пришла затем,
Чтоб помочь ягненку  Лэм.
Он в кровать боиться лечь,
Просит лампу-Лэмп зажечь.

(Учитель знакомит с буквой.) Слайд 7.

Дети отгадывают загадку, отрабатывают ее произношение и затем тренируют правописание в рабочих тетрадях.

8. Подведение итогов урока.

Какие же слова мы научились говорить по-английски? (Дети называют.) Сколько всего слов мы выучили? Давайте посчитаем! (One, two, three, four,.......seven.) Fine! Как мы будем говорить о том, что у вас есть? (I have got.) Well done!

Учитель вместе с Билли вручают детям медальки за хорошую работу.