Чудеса в решете. Праздник английского языка в начальной школе

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа


Практическая: развивать у детей навыки устной речи и аудирования.

Развивающая: развивать память, внимание, умение вести себя на сцене и выступать перед аудиторией.

Образовательная: ознакомить детей с английским фольклором, рифмовками и стишками матушки Гусыни.

Воспитательная: воспитывать чувства прекрасного, уважение к обычаям и традициям страны изучаемого языка, развивать интерес к изучаемому предмету.

Оснащение мероприятия: компьютер, проектор, экран, стенд с английским алфавитом, стенд с рисунками учащихся на мотивы английских народных стишков и рифмовок для детей, мультфильм “Чудеса в решете”, выставка книг для детей на английском языке, фонограммы песен, фортепиано, стенд “We love English” со стихами матушки Гусыни на английском и русском языках и иллюстрациями к ним.

Ход мероприятия

Вступительное слово учителя:

Hello, dear friends! I am glad to see you.

Дорогие ребята, сейчас мы отправимся с вами в необычное путешествие: в страну английских стишков и сказок. Англичане называют их “Mother Goose Rhymes” – стишки матушки Гусыни. Многие из них вы, конечно, знаете: “Шалтай – болтай сидел на стене”, “Жил на свете человек, скрюченные ножки”, “Робин – Бобин барабек скушал сорок человек”, “Курица красавица у меня жила, ах какая умная курица была”. Эти стишки перевели на русский язык наши поэты Корней Иванович Чуковский и Самуил Яковлевич Маршак. А сегодня вы услышите их на английском языке, и я уверена, что захотите их выучить. Итак, мы начинаем.

(Звучит музыка, на сцену выходят ведущие)

Ведущий: Hello boys and girls!

Ведущая: Welcome to our party. Nikita, do you like English?

Ведущий: Of course. It is my favourite subject. And what about you ,Katya?

Ведущая:I am fond of English very much. I especially like English songs and poems. Today we’ll show you some of them.

Ведущий: Подожди, Катя. Что это мы все по-английски. Посмотри, в зале – одни малыши. Они только начинают учить английский, и пока не все понимают.

Ведущая: What shall we do? Let me see…Let’s translate something into Russian.

Ведущий: Катя, опять ты по-английски.

Ведущая: I’m sorry. Давай тогда будем кое-что переводить на русский.

Ведущий: OK. (Неожиданно в зале гаснет свет, звучит таинственная музыка). Ой, что это?!

Ведущая: I don’t know.Я не знаю. (На сцене появляется дама в шляпке с зонтом).

Дама: Hello, boys and girls! Nice to meet you. I love you very much. I love all the children in the world. I live in Great Britain. But I like to travel a lot. I visit different countries and help mothers and fathers with their children. To visit Russia was my dream. And now I am here, in Russia, in your town, in your school.

Ведущий: Катя, ты что-нибудь понимаешь? Кто это?

Ведущая: Кажется, я узнала ее. Ребята! Это же Мэри Поппинс! Самая лучшая няня на свете.

Ведущий: Good morning, miss Mary! Nice to meet you.

М. Поппинс: Здравствуйте, Катя и Никита!

Ведущий: Вы говорите по-русски?

М. Поппинс: Конечно, ведь я много путешествую и могу говорить почти на всех языках. Но мой любимый язык – английский. Children, can you speak English? Do you know the ABC? (исполняет песню об алфавите).

1-ый куплет:

A – an apple,
В – a bat,
C – a clever city cat,
D – a dog and
E – the East
F – a fat and funny fish
G – a gloomy gentleman
H – a happy hippy hen
I – an iceberg very far
J – a jinni in the jar

Припев:

A B C D I F G
H J I J K L M N
O P Q R S T
U V W
X Y Z

2-ой куплет:

K – a kite and
L – a log
M – a monster on the mop
N – a net and
O – an ox
P – a postman with a box
Q – Elizabeth the Queen
R – a ruby in in the rig
S – a seagull in the sea
T – a tiger in a tree

Припев:

A B C D I F G
H J I J K L M N
O P Q R S T
U V W
X Y Z

3-ий куплет:

U – a UFO
V – a van
W – a woman in the wood
X – an X – ray
Y – a yak
Z – a zebra in the zoo

Припев:

A B C D I F G
H J I J K L M N
O P Q R S T
U V W
X Y Z

Ведущая: Thank you for your song, miss Mary. Our pupils know many English songs and poems. Would you like to see our show?

M. Поппинс: With great pleasure. (Спускается со сцены в зал).

Ведущий: Дорогая мисс Мэри. Наши второклашки только начинают учить английский, но они уже знают много рифмовок и песенок. Давайте их послушаем.

(Звучит музыка, на сцену выходят ученики 2 класса).

1-ый ученик:

Rain, rain, go away,
Come again another day,
Little Tommy wants to play.

2-ой ученик:

Lady – bird, lady – bird,
Fly to your home,
Your house is on fire,
Your children all have gone.

3-ий ученик:

Butterfly, butterfly,
Where do you fly?
So quick, so high
In a blue, blue sky.

4-ый ученик:

One, two, three, four, five
I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten
I let it go again.

5-ый ученик:

Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter is white.

Исполняют песню “Clap, clap, clap your hands”.

М. Поппинс: Thank you, dear children. I see you know Mother Goose rhymes! It is wonderful! All English children like them very much.

Ведущая: Certainly, we know them. You don’t know the English language if you don’t know Mother Goose rhymes.

Ведущий: Матушка Гусыня, её стишки, песенки и сказки очень популярны среди наших учеников. Вот, например, ученики 3А класса знают много английских небылиц. Давайте посмотрим их выступление.

М. Поппинс: Oh, yes. The wonders and riddles are very interesting.

(Звучит музыка, на сцену выходят ученики 3А класса).

1-ый ученик:

Hey diddle, diddle,
The cat and the fiddle,
The cow jumped over the moon;
The little dog laughed
To see such sport
And the dish ran away with the spoon.

Играет кот на скрипке,
На блюдце пляшут рыбки,
Корова взобралась на небеса.
Сбежали чашки, блюдца,
А лошади смеются
Вот – говорят, какие чудеса.

2-ой ученик:

As I went to Bonner,
I met a pig
Without a wig,
Upon my word and honour.

Даю вам честное слово:
Вчера в половине седьмого
Я видел двух свинок
Без шляп и ботинок.
Даю вам честное слово.

3-ий ученик:

Pussy cat, pussy cat,
Where have you been?
I have been to London,
To look at the Queen.
Pussy cat, pussy cat,
What did you see there?
I saw a little mouse,
Under the chair.

4-ый ученик:

Hector – Protector
Was dressed in green;
Hector – Protector
Was sent to the queen.
The Queen did not like him,
No more did the King;
So Hector – Protector
Was sent back again.

Гектор – Протектор
Во всем был зеленом.
Гектор – Протектор
Предстал перед троном.
Увы, королю
Не понравился он,
И Гектор – Протектор
Отправился вон.

5-ый ученик:

There was a crooked man,
And he walked a crooked mile,
He found a crooked sixpence
Against a crooked stile;
He bought a crooked cat,
She caught a crooked mouse,
And they all lived together
In a little crooked house.

Жил на свете человек, скрюченные ножки,
И гулял он целый век по скрюченной дорожке.
А за скрюченной рекой, в скрюченном домишке,
Жили летом и зимой скрюченные мышки.
И стояли у ворот скрюченные елки,
Там гуляли без забот скрюченные волки.
И была у них одна скрюченная кошка,
И мяукала она, сидя у окошка.

6-ой ученик:

Humpty – Dumpty sat on the wall
Humpty – Dumpty had a great fall.
All the King’s horses and all the King’s men
Could not put Humpty
Together again.

Шалтай – Болтай сидел на стене,
Шалтай– Болтай свалился во сне.
Вся королевская конница,
Вся королевская рать,
Не могут Шалтая,
Не могут Болтая,
Шалтая – Болтая, Болтая – Шалтая,
Шалтая – Болтая собрать.

Исполняют песню “Алуэтта”.

Ведущий: А сейчас на сцене ученики 3Б класса. Встречайте их.

  1. Исполняют песню “Polly – Wolly” вместе с учителем.
  2. 1 куплет:

    Oh, I went down South
    For to see my girl,
    Sing Polly – Wolly doodle all the day,
    My Sally is a spunky girl,
    Sing Polly – Wolly doodle all the day.

    Припев:

    Farewell (farewell), farewell (farewell),
    Farewell my fairy fay.
    For I am off to Louisiana,
    For to see my Susy – Ann,
    Sing Polly – Wolly doodle all the day.

    2 куплет:

    Oh, my Sal, she is a maiden fair,
    Sing Polly – Wolly doodle all the day.
    With laughing eyes and curly hair,
    Sing Polly – Wolly doodle all the day.

    Припев:

    Farewell (farewell), farewell (farewell),
    Farewell my fairy fay.
    For I am off to Louisiana,
    For to see my Susy – Ann,
    Sing Polly – Wolly doodle all the day.

  3. Сценка – стишок.
  4. 1-ый ученик:

    Little mouse, little mouse,
    Where is your house?

    2-ой ученик:

    Little cat, little cat,
    I have no flat.
    I am a poor mouse,
    I have no house.

    1-ый ученик:

    Little mouse, little mouse,
    Come to my house.

    2-ой ученик:

    Little cat, little cat,
    I cannot do that.
    You want to eat me.

    1-ый ученик:

    Жила-была мышка Мауси
    И повстречала Котауси.
    У Котауси злые глазауси,
    И злые презлые зубауси.
    Подбежала Котауси к Мауси
    И замахала хвастауси.

    2-ой ученик:

    Ах Мауси, Мауси, Мауси
    Подойди ко мне милая Мауси,
    Я спою тебе песенку, Мауси,
    Чудесную песенку Мауси.

    1-ый ученик:

    Но ответила умная Мауси:

    3-ий ученик:

    Ты меня не обманешь, Котауси!
    Вижу злые твои глазауси,
    И злые презлые зубауси,

    1-ый ученик:

    Так ответила умная Мауси
    И скорее бегом от Котауси.

  5. Стихотворение “Where are you going to, my little cat?”.
  6. Сценка “Three Little Pigs”.

Ведущий: Miss Mary, do you like our show?

М. Поппинс: It is marvelous. I enjoyed every minute. Thank you very much! I have a present for you. It is a cartoon film. It is in Russian I am sure you will enjoy it and will learn more poems and songs of Mother Goose. Let’s watch it.

Демонстрируется мультфильм “Чудеса в решете” А.Хржановского.

Заключительное слово учителя:

Ребята, вам понравился подарок Мэри Поппинс? К сожалению, она улетела по-английски – не попрощавшись. Но будем надеяться, что она еще прилетит к нам. Вот и закончилось наше необычное путешествие.Good bye! See you again. (звучит песенка”The more we are together “ и зрители расходятся)