Развитие творческих способностей обучающихся с учетом возрастных и психологических особенностей как средство подготовки их к самоопределению в условиях современной жизни

Разделы: Музыка, Администрирование школы


I. Введение.

а) Методологическое обоснование исследовательской работы.
б) Задачи и цели исследования.

II. Основная часть.

  1. Психологические особенности развития ребёнка.
  2. а) Психологические способности младшего школьника.
    б) Психологические особенности подростка.
    в) Психологические особенности старшеклассников.

  3. Способности.
  4. а) Понятие о способностях.
    б) Природные предпосылки развития способностей.
    в) Виды и уровни способностей.
    г) Формирование и развитие способностей у детей.

  5. Разносторонняя музыкальная деятельность - важное условие творческого развития школьников.
  6. а) Музыкальное развитие учащихся на школьном уроке музыки.
    б) Система развития музыкальных способностей.
    в) Некоторые методы и приёмы активизации развития творческих способностей на первоначальном этапе.
    г) Диагностика музыкальных способностей.

  7. Творчество учащихся на уроке музыки.
  8. а) Характеристика деятельности.
    б) Подготовка учащихся к творческой деятельности.
    в) Творческие задания на уроке.
    г) Активизация творческих проявлений на уроке музыки.

  9. Внеклассная работа по музыке.

III. Заключение.

IV. Литература.

Тескт работы см. здесь

12.11.2011