"Dino is ill". Урок английского языка в 3-м классе

Разделы: Иностранные языки

Класс: 3

Ключевые слова: здоровый образ жизни


Цели урока

Коммуникативные:

  • Совершенствование лексических навыков по теме « Еда »;
  • Совершенствование речевых умений по теме «Разговор за столом»;
  • Совершенствование монологических умений по теме «Здоровый образ жизни».

Воспитательные:

  • Совершенствование понятия о здоровой еде и здоровом образе жизни;
  • Развитие речевой культуры за столом.

Развивающие:

  • Развитие внимания, памяти, мышления;
  • Развитие универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных.

Задачи:

  • совершенствовать лексические навыки (продукты питания);
  • развивать монологические умения (советы о здоровом образе жизни);
  • развивать умения диалогической речи (разговор за столом);
  • учить использовать в речи слова many, much с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными;
  • учить вежливому общению за столом;
  • способствовать повышению интереса к изучению английского языка.

Оборудование:

  • разрезанные карточки со словами;
  • игрушка - Динозаврик, магнитофон;
  • схемы предложений, разрезанные предложения;
  • картинки по теме «Продукты питания »;
  • творческие работы детей – проекты;
  • компьютер, проектор, обучающая компьютерная программа к учебнику «Английский с удовольствием » 3 класс.

Ход урока

1. Орг.момент. Приветствие. Готовность к уроку. Дата. День.

2. Определение темы урока.

На доске – « Dino is ill »

Учитель: Dino is badly ill today. Look at him! He has a headache, he has a toothache, he has a stomachache. Maybe, he eats something wrong. We must help him. We must tell him how to be healthy.

Учитель демонстрирует игрушку-динозавра, у которого перебинтована голова, щёчка и животик.

3. Фонетическая разминка.

Учитель: Dino speaks English very well. Let’s train our tongues and our English will be very good, too.

(компьютерная программа, урок 22 №4)

Repeat the words, drag them in the table.

4. Cовершенствование лексических навыков.

а) Dino eats a lot of food. Find out what he eats!

Работа в парах – собираем разрезанные слова, читаем, переводим.

b) Объяснение употребления слов many, much.

Запись в словарики.

Now use them with your words!

Ученики: many carrots, much honey, many sweets …

c) You see many pictures on the blackboard. We need a doctor to say what is healthy to eat.

«Доктор» распределяет слова на полезные и неполезные для здоровья.

Ученик: Apples are healthy. Chips are not healthy. …. (Рисунок 1)

Рисунок 1

5. Совершенствование диалогических умений.

a) It’s time to listen to the dialogue. Dino and Pam are at the table.

(компьютерная программа, урок 19 № 1)

b) Drag the sentences in order.

c) Act out your own dialogues!

Дети разыгрывают собственные диалоги с использованием картинок.

(Рисунок 2)

Рисунок 2

6. Физкультминутка.

Let’s visit the happy green lesson of Miss Chatter.

(компьютерная программа, урок 22 № 1)

Please, stand up and do the exercise!

7. Cовершенствование монологических умений.

It’s time to give Dino some pieces of advice how to be healthy.

a) Make up sentences!

Дети составляют разрезанные предложения- образцы:

You must eat much cabbage.
You mustn’t eat many sweets.

b) Give your pieces of advice!

Ученики:

  • You must eat many carrots!
  • You mustn’t drink much coffee!
  • You must run, jump and swim!

c) Dino is healthy. Tell about Dino!

Ученик рассказывает о динозаврике, используя схемы.

Примерный рассказ:

Dino is healthy. He is merry and strong. He isn’t sad. Dino can run, skate, ski, swim and play football. Dino eats many carrots, nuts. He eats much cheese, cabbage and honey.

Let’s sing the song «The more we are together»

8. Проектные работы + аудирование.

Tell about your pets. What do they eat? We’ll listen to you and decide if they are healthy.

Дети готовили творческие работы о своих домашних питомцах, что они едят. Необходимо услышать, есть ли в рационе нездоровая еда. (Рисунок 3)

Рисунок 3

9. Подведение итогов урока.

Thank you for your work, children. Be healthy!

Домашнее задание: Рабочая тетрадь стр.27 № 2,3.