They can sleep (Ability). 2-й класс

Разделы: Иностранные языки

Класс: 2


Цели и задачи:

- познакомить учащихся с новой лексикой по теме “Ability”;

- активизировать лексические единицы по теме “Ability”, закрепить их в речи;

- формировать навыки чтения;

- повторить грамматический материал по теме “Personal pronouns”.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку (Приложение 1), УМК “Way Ahead – 1”.

Ход урока

1. Организационный момент.

- Приветствие.

Good morning!
How are you?

- Отчет дежурного.

Who is on duty today?
Who is absent today?

- Фонетическая разминка.

Отработка некоторых звуков, повторение соответствующих им знаков транскрипции.

2. Объяснение учащимся цели и задачи урока.

T: Today we are going to talk about animals.

Look at the screen! (slides 2-5) What are they? What can they do?

P1: Crocodiles can swim.

P2: Camels can’t fly. etc

3. Введение новой лексики (слайд 6) – учитель предлагает прочитать слова

sleep

eat

drink

walk

see

jump

hop

и записать их в словари.

4. Первичное закрепление новой лексики (слайды 7–16).

Ученики составляют предложения e.g. She can sleep. He can eat. I can see camels and rabbits.

5. Повторение и закрепление грамматического материала в игровой форме.

- Игра “Simon says” – ученики встают и показывают движения с помощью мимики и жестов только после слов “Simon says” e.g. “Simon says – I can climb/ I can fly/ I can jump”. Кто начинает показ движения без слов “Simon says” , выбывает из игры (садится на своё место).

- Работа с мультимедийной установкой (слайды 17–29).

В данной презентации подготовлены два типа заданий:

- прочесть вопрос, ответить на него, затем проверить себя, прочитав правильный ответ на экране (слайды 17, 18, 19, 22, 25, 26, 28);

- прочесть только один, правильный ответ, соотнеся текст с картинкой. Здесь отрабатывается употребление глаголов и личных местоимений. Затем, как и в первом случае, ребенок отвечает на вопрос и проверяет себя, читая ответ на экране (слайды 20, 21, 23, 24, 27, 29).

6. Завершение урока.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание. (Way Ahead Workbook p.103, лексика)

7. Обратная связь.