Слайд-фильм "My Winter Holidays"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (5,1 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Данный слайд-фильм предназначен для формирования устойчивого навыка употребления the Past Simple, Past Progressive, Present Perfect Tenses при описании действий в прошлом; отработки навыка преобразования местоимения 1 лица ед. числа в 3 лицо ед. числа; зрительной опорой для аудирования рассказа и образцом для составления устного монологического высказывания о прошедших каникулах.

Цель серии уроков с применением данного слайд-фильма: актуализировать грамматический и лексический материал темы «Каникулы» с целью применения его в аудировании и устной речи.

Обучающая задача: учить применять глаголы в the Past Simple, Past Progressive, Present Perfect Tenses для описания действий в прошедшем времени.

Развивающие задачи: развивать устойчивый грамматический навык употребления прошедших времён для обозначения последовательных, одновременных, длящихся, результативных действий в прошлом; развивать навык преобразования личных местоимений 1 лица ед. числа в 3 лицо ед. числа; развивать навыки аудирования и устной монологической речи.

Воспитательная задача: воспитывать интерес к организованному времяпрепровождению и желание рассказать об этом с использованием изученных грамматических средств.

Слайд 2 представляет опоры для повторения формул сказуемых в the Past Simple, Past Progressive, Present Perfect.

Дальнейшие слайды содержат картинки и комментарии к ним (предложения с пропусками, в которые требуется вставить глаголы, данные в скобках, в нужной форме). Текстовый материал к слайдам приводится в следующей таблице.

№ слайда Предложение Ключ
1. Титульный слайд  
2. Слайд с формулами сказуемых  
3. My winter holidays … (to begin) on 30th December. began
4. Before the holidays the children … (to have) New Year parties, they … (to sing and dance). had, sang and danced
5. When I … (to go) home from work, I … (to see) a wonderful New Year tree in Central Square. was going, saw
6. I … (to celebrate) the New Year holiday at home. celebrated
7. I … (to cook) a couple of tasty dishes for the holiday dinner. have cooked
8. On 2nd January the weather … (to be) very fine and I … (to go) for a walk. was, went
9. The sun … (to shine) brightly and I … (to have) a nice time. was shining, had
10. While I … (to walk) some fellows … (to fish) on the lake. was walking, were fishing
11. While I … (to return) home some pretty children … (to toboggan) on a hill. was returning, were tobogganing
12. And when I … (come) home, my cat, Markiz by name, … (to lie) on the armchair. came, was lying
13. On 6th January I … (to visit) my relatives and … (to play) with them and … (to take) their photos for the whole day. visited, was playing and taking
14. On Christmas Eve I … (to send) greetings to my friends VKontakte and … (to get) the same from them for almost four hours. was sending, getting
15. On 8th January I … (to receive) many Happy Birthday wishes from my friends. received
16. My friend Natasha … (to prepare) a nice birthday present for me. has prepared
17. While she … (to make) the present her little son Daniel … (to work and play) in the yard. was making, was working and playing
18. My winter holidays … (to be) very nice and I … (to like) them very much. were, liked

При использовании данного рассказа с целью развития навыков аудирования возможны следующие вопросы для проверки понимания:

  1. Is a teacher or a pupil telling us the story of the winter holidays?
  2. When did her winter holidays begin?
  3. Where did she celebrate the New Year holiday?
  4. What was the weather like?
  5. Did she go for a walk or stay at home all time?
  6. She travelled on the holidays, didn’t she?
  7. Did she get many presents on her birthday?
  8. How did she like her holidays?

Настройки анимации выполнены экономно и рационально, по щелчку, чтобы не отвлекать внимание учащихся от выполнения дидактических задач, и чтобы учитель мог по необходимости замедлять или ускорять работу.

13.05.2012