Из опыта работы "Как оформить группу". Работа с педагогическими кадрами

Разделы: Работа с дошкольниками, Общепедагогические технологии, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (372,7 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Всем известна фраза: “Театр начинается с вешалки”. Поэтому очень важно обратить внимание на оформление приемной, наша приемная оборудована всем необходимом: шкафчики, скамейки, название группы, а так же в интерьере присутствуют растения (в соответствии с программными требованиями для детей нашей группы). А так же информационные стенды для родителей, рекомендую молодым педагогам больше информировать родителей в ясельной группе об адаптационном периоде. Все оформлено в одном стиле, сочетается с названием нашего детского сада, из простых подручных материалов.

Ученые, занимающиеся воспитанием и развитием детей дошкольного возраста, считают: развивающая среда – это внешние условие педагогического процесса, позволяющее организовать самостоятельную деятельность ребенка. Создавая развивающую среду в групповой комнате необходимо руководствоваться психолого – педагогическими аспектами и принципами создания современной развивающей среды. То есть обратить внимание на многофункциональность, делая аспект на двигательную активность детей и ведущую игровую деятельность.

Наша групповая комната поделена на центры: “наши любимые игрушки”, “учимся строить”, “юные спортсмены”, “уголок уединения”, “развиваем пальчики” (сенсорный уголок), “театр”. В таком случае ребенок получает право на свободный выбор заинтересовавшей его деятельности, а право выбора, в свою очередь открывает ему каналы для саморазвития, что обеспечивает развитие интеллектуальных способностей.

27.11.2012

23 апреля 14:00–15:30 | Вебинар ТерраТех, Роскосмос, ГАОУ Школа № 1306