Праздник английского алфавита

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (379 кБ)


Стимулирование интереса и поддерживание высокой мотивации иностранного языка – одна из главных проблем современной школы. Известно, что трудно вызвать и поддерживать интерес  учащихся к изучению и иностранного языка. 

Одним из эффективных приемов стимулирования интереса учащихся является проведение уроков- праздников. На таких уроках  у учащихся  воспитывается живой интерес к языку, развивается мышление, пополняется и расширяется словарный запас.

Одним из таких уроков является праздник английского алфавита.

Учащиеся  демонстрируют своим родителям первые успехи в овладении английского языка. Они заранее готовятся к этому празднику, разучивают стихи, песни. Данное мероприятие позволяет почувствовать ситуацию успеха всем детям.

Слайд 1. Фотографии детей и их родителей.

Цель: формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, активизация изученного материала и подведение итогов работы за I полугодие.

Задачи:

  • обобщение и систематизация полученных знаний в новой коммуникативной ситуации,
  • развитие творческих способностей учащихся.

Оборудование: зал оформлен разноцветными воздушными шарами, на которых написаны английские буквы.  Выставка детских прописей. Презентация. Приглашены родители и учителя.  Приготовлены дипломы “I know the ABC”. Рисунки детей. Картинки.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Родители (можно заменить учащимися средних классов)   сидят в зале, на них короны с заглавными буквами английского алфавита.
Входят ученики второго класса, на них короны с маленькими буквами английского алфавита.

Teacher: Good afternoon dear boys and girls, teachers and guests! I am very glad to meet you.

We have a holiday today, the ABC party
We  shall sing, we shall dance
We shall speak and read at once!
You know all letters well
You  can read them and spell!
Do you know the ABC?

Pupils: Yes, we know the ABC very well.

Teacher: Ребята, найдите свои пары в зале и приведите их на сцену. Ученики ведут родителей. Создаются две команды.

Слайд 2. На экране буквы английского алфавита. В английском языке всего 26 букв, из них всего шесть гласных букв. Посмотрите на алфавит, гласные буквы выделены красным цветом. Давайте все хором споем песню  ABC.

Aa  Bb  Cc  Dd   Ee   Ff   Gg
Hh   Ii   Jj   Kk   Ll   Mm   Nn   Oo  Pp 
Qq   Rr   Ss    Tt   Uu   Vv    Ww 
Xx    Yy    Zz
Xx    Yy    Zz.
This is called the alphabet
Which we never must forget!

Teacher: Ребята к нам в гости пришли наши любимые герои. Слайд 3,4,5. Давайте представим их нашим мамам и папам. На экране герои сказок (Minnie, Winnie the Pooh,  Polynesia,   Ariel,    Mother Goose ,  Jerry,  Mickey Mouse).    Ребята хором называют эти персонажи.

Teacher: Они пришли   посмотреть  и послушать,  хорошо ли вы знаете английские буквы. Среди вас есть ребята, которые не знают  буквы?

Pupils: No!

Teacher: А теперь мы с мамами и папами посоревнуемся в знании английского языка и выполним разные задания.

Задание 1. Слайд 6. Команды по очереди называют буквы и показывают транскрипцию.

Задание 2. Представление букв. Ученики заранее нарисовали  предметы, на все буквы алфавита.  Дети по очереди спрашивают свою пару из букв,  что это What”s this? После получения ответа дарят рисунки своим родителям.

A is for apple
It is in the tree.

B is for ball.
The ball is red and blue.

C is for cake.
Tasty birthday-cake.

D is for dog.
I like my dog.

E is for egg.
It is white.

F is for fish.
It is in the sea.

G is for grapes.
They are sweet and green.

H is for honey.
It is so sweet.

I is for ice-cream.
It is cold and sweet.

J is for jam.
It is in the plate.

K is for kitten.
It is gay and funny.

L is for lorry.
It is in the street.

 M is for milk.
It is soft.
Like a silk.

N is for nut.
I like the nut
And chocolate.

O is for orange.
It is sweet and juicy.

P is for pig.
Look at the pig.
It is pink and big.

Q is for question.
“How are you?” and
“What’s your name?”

R is for rose.
It is red.

S is for strawberry.
Strawberry is grow in the field.

T is for train.
It’s very fun.

U is for umbrella.
“I take it when it’s rain”.

V is for vase.
Vase is for flowers.

W is for watermelon.
It is red and sweet.

X is for xylophone.
Every day I am at home
And I play my xylophone.

 Y is for yacht.
“I have a toy yacht”.

Z is for zebra.
It is black and white.

Задание 3.  Назовите слова, начинающиеся с этих английских букв.

На экране улица.   Слайд 7.

Teacher:

One, two, three!
What can I see?
Something in this picture,
Beginning with S, B, H (street, bridge, house).

На столе разрезные буквы английского алфавита, собрав слова из букв, представители команд  произносят слова, начинающиеся с этих букв.

Команда 2

One, two, three!
What can I see?
Something in this picture,
Beginning with P, R, L  (park, river, lake).

Задание 4. Слайд 8. Конкурс: «Ромашка»

Вы знаете 26 английских букв. Кто быстрее заполнит ромашку?
Для команд на ватманах нарисованы ромашки по 13 лепестков. Команды выбирают рисунки, которые начинаются с английских букв и прицепляют к лепестку.
Команда детей  с A  до M; а  команда  родителей с  N до  Z.
После заполнения лепестков, представители команд по очереди называют английские слова.

Задание 5. Конкурс: «Цвета». Слайд 9

На экране появляются карандаши разных цветов.
Задача команд  по очереди назвать цвет и букву, с которой начинается цвет (pink, red, orange, green, dark blue, , brown, white , blue, violet, white, yellow).
А теперь ребята, самое время спеть для родителей песенку про радугу.

Teacher: Let’s sing. Слайд 10.

 Red and orange and yellow and green
Blue and dark blue and purple
I can sing a rainbow
Sing a rainbow
Sing a rainbow, too.

Teacher:  А теперь поиграем на внимание.

Игра «Yes and No»

Отвечают все вместе.

Учиться в школу мы идём,
Вы идёте с нами?–  yes!
Все читают,  а мы поем
Хорошо ли это? –  no!
Буквы выучили  все
Мы устроим праздник? – yes!
Двойки в школе получать
Вы  хотите дети? – no!
По – английски rabbit  
А по – русски кролик? – yes!
Tiger  переводится  медведь
Разве это правда? – no!
В английском алфавите
Всего букв двадцать шесть? – yes!
А в русском алфавите
Наверное  их  совсем не счесть? – no!
Английских слов мы знаем много,
А хотим еще узнать? – yes!
На уроке скучно очень
Давайте ляжем мы все спать! – no!
Английский праздник провели
Интересно было? – yes!
Больше праздников не будет,
Вы согласны с этим? – no!

Teacher: Well done! That’s all for today. Thank you for your work. Слайд 11.
Вот и закончился наш праздник! Вы хорошо выучили алфавит.  Награждаем всех участников дипломами “I know the ABC”.  Все садятся  на чаепитие.