Внеклассное мероприятие по английскому языку "Merry Christmas"

Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (29 МБ)


Внеклассное мероприятие разработано к учебнику “Enjoy English”Английский язык с удовольствием (третий год обучения) М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул,2011.

Цель: повышать мотивацию учащихся к изучению предмета через знакомство с культурными традициями страны изучаемого языка.

Задачи:

  • Образовательная: отработать и обобщить ранее изученный материал по теме “Рождество”.
  • Воспитательная: способствовать развитию культуры общения, умения работать в сотрудничестве.
  • Развивающая: развивать интерес к предмету через вовлечение учащихся в лексико-грамматические игры.

Оборудование:

Компьютер, проектор, мультимедийная презентация “Merry Christmas”, раздаточный материал (Приложение 1).

Оформление: Рождественские плакаты, камин с рождественскими чулочками, новогодние украшения, праздничные плакаты на английском языке.

Участники мероприятия: учащиеся 3-х классов.

План проведения мероприятия:

  1. Вступительное слово, сообщение цели мероприятия.
  2. Основная часть мероприятия.
  3. Подведение итогов мероприятия, рефлексия.

Ход мероприятия

Организационный момент, сообщение цели мероприятия.

Teacher 1: Good afternoon, dear boys and girls!

Teacher 2: Good afternoon, dear children! We are glad to see you here.

Pupils: Good afternoon, teachers! We are glad to see you, too!

Teacher 1: Today is the 25th of December. Do you know what holiday people from Great Britain and the USA celebrate today?

Teacher 2: Сегодня 25 Декабря. А вы знаете, какой праздник отмечают сегодня в Великобритании и США?

Pupils: Christmas! Рождество!

Teacher 1: Yes! Today is Christmas Day!

Teacher 2: We learn English and celebrate Christmas, too. Today we’ll play a lot and sing songs! So, let’s have fun!

Основная часть мероприятия.

Teacher 1: Begin our Christmas lesson! Let’s sing “Christmas tree” song! (Слайд 2)

(Учащиеся поют песню “The Lights on the Christmas Tree”)

Teacher 2: Well done! Clap your hands!

Teacher 1: Do you know anything about Christmas Day? Ребята, что вы знаете об этом празднике?

Pupil 1:  К Рождеству английские ребятишки начинают готовиться заранее. Они готовят своими руками поздравительные открытки родным и близким. Всей семьёй наряжают ёлку. Её украшают игрушками, разноцветными шарами и фонариками. (Слайд 3)

Pupil 2: Накануне Рождества дети вешают свои чулки так, чтобы Санта-Клаус мог поместить в них маленькие подарки: апельсины, конфеты, орехи. А если ребенок плохо себя вел, Санта-Клаус в наказание может положить в чулок кусочек угля. (Слайд 4)

Teacher 2: Ребятишки, чтобы задобрить Санта Клауса, оставляют для него угощение на столе: молоко и печенье — любимые лакомства Санты. (Слайд 5)

Pupil 3: Санта Клаус живет далеко на севере. Он передвигается на повозке, запряженной оленями. А во главе упряжки – олень Рудольф. (Слайд 6)

Teacher 1: Кто знает, чем знаменит олень Рудольф?

Pupils: У него светящийся красный нос!

Teacher 2: Yes, you are right!

Pupil 4: Одной из рождественских традиций являются рождественские песнопения “Carols”. Вечером дети и взрослые подходят к входным дверям и начинают петь. Люди, живущие в этих домах, чтобы отблагодарить их за пение, дарят детям леденцы, орехи, пироги и т.д. (Слайд 7)

Teacher 1: Давайте с вами споем одну из самых известных рождественских песен - “Jingle Bells”. (Слайд 8)

(Учащиеся поют песню “Jingle Bells”)

Teacher 2: Fantastic! Clap your hands! And now let’s play! А теперь давайте поиграем!

(Ребята делятся на 6 команд: Snowflakes, Snowmen, Elves, Presents, Christmas Trees и Candies. Каждая команда получает свои эмблемы (Приложение 2))

Teacher 1: Какое настроение подходит к празднику? У нас было 3 слова, но буквы рассыпались. Ребята, попробуйте собрать их. (Слайд 9)

(Каждой команде раздается комплект разноцветных карточек с буквами. Должны получиться слова: MERRY, FUNNY, HAPPY (Слайд 10))

Teacher 1: Второе задание. Попробуйте разгадать рождественский кроссворд. По вертикали вы получите имя одного из Рождественских героев. (Слайд 11)

(Учащиеся разгадывают кроссворд)

Teacher 2: Итак, по вертикали вы должны были получить слово SANTA. Let’s sing a song about Santa! (Слайд 12)

(Учащиеся поют песню “S-A-N-T-A”)

Teacher 1: Санта Клаус получил письмо от девочки Кейт, в котором рассказывается о том, какие подарки она и ее друзья Энн, Бен и Ник хотят получить на рождество. Сейчас я вам его прочитаю. Ваша задача состоит в том, чтобы внимательно послушать его и отметить галочкой подарки ребят. (Слайд 13)

Текст письма:

Dear Santa,

My name is Kate. I’m a pupil. I have got many friends: Ann, Ben and Nick. We love Christmas very much. I like to draw and read. I would like to have a good book for Christmas.

My friend Ann has a lot of toys: three teddy bears, two dolls. But she hasn’t got skates. She would like to have new skates for Christmas.

My friend Ben can read and write well. He has got a new green schoolbag. He likes sport. Can you give him a bike as a present?

Nick is my best friend. He has got new red car. We like to play football together. He hasn’t got a ball. He would like to have a white ball. He wants to be a champion!

Merry Christmas and a Happy New Year!

With love,

Kate Green

(Каждая команда выполняет задание)

Teacher 2: Следующее задание. Девочка Джейн написала письмо Санта Клаусу. Но вот беда! По дороге письмо порвалось на части! Ребята, давайте поможем восстановить письмо.

(Каждой команде раздается письмо, разрезанное на 4 части. Один из участников читает собранное письмо)

Текст письма:

Dear Santa Claus,

My name is Jane. I am nine. I am a good pupil. I help my mum. I walk with my dog in the park. Every day I clean my teeth and wash face.

I would like Christmas presents. I like to ride a bike, read books and skate. I would like new skates.

I love you, dear Santa. Come and see us. We have nice Christmas tree, a lot of sweets and oranges.

Merry Christmas and Happy New Year!

With love,

Jane

Teacher 1: Последнее задание. Вам пришло послание с севера. Оно зашифровано. Чтобы его прочитать, нужно вспомнить английский алфавит. Каждое число соответствует порядковому номеру буквы в алфавите. Подсказка на доске (Слайд 14). Каждое слово отделено точкой.

(Каждая команда получает листочек с посланием, учащиеся расшифровывают его. Должна получиться фраза: WE WISH YOU MERRY CHRISTMAS AND HAPPY NEW YEAR (Слайд 15))

Текст послания:

Teacher 2: Let’s sing a song “We Wish You Merry Christmas”!

(Учащиеся поют песню “We Wish You Merry Christmas” (Слайд 16))

Подведение итогов и рефлексия

Производится подсчет баллов и награждение всех участников сертификатами (Приложение 3) и сладостями.

Ресурсы

  1. Биболетова М.З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 2 класса/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2011.
  2. Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2011.
  3. Биболетова М.З. Enjoy English: рабочая тетрадь/ М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2011.
  4. Christmas Tree Song for Kids - http://kiboomukidssongs.com
  5. Jingle Bells song - http://supersimplelearning.com
  6. S-A-N-T-A - http://supersimplelearning.com
  7. We wish you a merry Christmas - http://littlefox.com