Сценарий Вечера выпускников 4-х классов

Разделы: Внеклассная работа


Ведущие – ...

Открываются двери зрительного зала. Участники и гости мероприятия занимают места.

Сцена оформлена согласно тематике мероприятия: одежда сцены – светлый кабинет, на заднем плане смонтирован экран.

Занавес закрыт.

В _____ звучат позывные к началу мероприятия (фонограмма).

Занавес открывается.

На сцене идет Лазерное шоу (4-5 минут).

Звук: Фонограмма.

Видео: ?

В завершении Лазерного шоу - свет на сцене.

Музыкальный фон на выход и текст ведущих (фонограмма).

Выход ведущих.

Видео: Заставка “Главная”.

Ведущая: Добрый день, уважаемые педагоги и родители!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!

Ведущая: Сегодня у нас необыкновенно волнительный день - мы прощаемся с начальной школой.

Ведущий: Четыре года мы вместе с вами поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

Ведущая: Учились читать, писать, считать, учились дружить, жить по правилам родного школьного дома.

Ведущий: Сегодня нам с вами и грустно, и радостно.

Ведущая: Грустно - потому что мы расстаемся с самой беззаботной школьной порой.

Ведущий: Радостно - потому что мы повзрослели, стали умнее, многому научились. У нас будут новые предметы, новые учителя.

Ведущая: Сегодня будет много поздравлений, пожеланий и слов благодарности.

Ведущий: Но первым на эту сцену выйдет самый главный человек нашего Лицея!

Ведущая:

Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это,
От первоклашек до учителей.

Ведущий:

От зари до зари Вы  в работе,
Вечно в поисках Вы и в заботе,
Всё волнует Вас, всё Вас тревожит,
Сердце срочно любому поможет.

Ведущая:

Вместе с нами взволнован немного
Как бывает в минуты разлук,
Вы - опора семьи нашей школьной,
Наш любимый советчик и друг!

Ведущий: Директор ____________________

Музыкальный фон на выход выступающих (фонограмма).

1 РМ (радиомикрофон) на стойке по центру сцены.

Приветственное слово Н.В. Лукина.

По окончании приветственного слова директору дарят цветы.

Директор занимает место в зале.

Ведущий:

Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.

Ведущая:

Но знаем мы, с работой этой сложною
Справлялись завучи, конечно же, на "пять".
Сделали все – и даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.

Ведущий: Мы от души благодарим наших завучей – _______________

Музыкальный фон на выход выступающих (фонограмма).

Завучи поднимаются на сцену. Дети вручают им цветы.

Музыкальный фон на выход и текст ведущих (фонограмма).

Ведущая: А мы продолжаем...

Внезапно - Музыкальный фон на выход и текст роботов (фонограмма).

Затемнение на сцене.

Видео: ?

Выход Роботов.

Ведущие переодеваются.

Робот 1: Здравствуйте, славные юные земляне!

Робот 2: Мы, команда трансформеров, телепортируем вам наше послание-поздравление с окончанием начальной ступени обучения! Наша элитная гвардия роботов трансформируется перед вашей энергией и умом.

Робот 1: Ваш возраст – это пора ярких открытий, чудес и новых знаний! Это впечатляет наш инопланетный миллионолетний разум.

Робот 2: Пусть глубины космоса пошлют вам, юные земляне, всю свою лучистую энергию, чтобы вы всегда были добрыми, веселыми и любознательными.

Робот 1: Сейчас вы так активны, что вам даже не понадобится реактивный ранец, которым мы успешно пользуемся.

Робот 2: Мы восхищаемся вами и готовы открыть артиллерийский салют из звезд в честь вас, выпускники!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые трансформеры!

Ведущая: Привет вам, Оптимус Прайм и Бамблби!

Ведущий: Мы так рады, что вы пришли на наш праздник!

Ведущая: Вы такие крутые! Я так долго общаюсь с вами в компьютерной игре, что, кажется, знаю о вас все!

Робот 1: Скажите мне, юные земляне, зачем вам изучать столько наук? Ведь в самом близком будущем важно будет только одно умение – умение общаться с компьютерами, управлять ими. Так и нужно учить компьютерный язык, чтение баз данных, вычисление, компьютерную графику, запись и обработку голоса, .... Для спортивного интереса – есть всякие компьютерные симуляторы, для общения – интернет, для развлечения – компьютерные игры.

Робот 2: Я думаю, ты не прав... Человечество – особенная раса. Для людей важно не механическое выполнение программ, а возможность общаться, радоваться успехам друг друга и сопереживать неудачи, думать, чувствовать, любить, быть благодарным. Иногда пошалить. Схлестнуться в футбольном поединке или шахматной партии. Поплакать над грустным фильмом. Вдохнуть полной грудью свежий воздух ранним утром... Словом - быть человеком!

Ведущий: Это правда! А в школе мы изучаем самые разные предметы, которые позволяют нам развиваться. А помогают нам в этом мудрые и добрые наставники – наши школьные учителя.

Ведущая: Сейчас вы сами все увидите и услышите! Встречайте – ___класс!

Затемнение на сцене.

Видео: Видеоролик-презентация ____класса.

Во время ролика на сцену поднимаются ученики ___ класса, участвующие в выступлении.

1:

В этом зале в майский день чудесный
Признаемся в любви к учителям.

2:

Прекрасней с вами мир и интересней,
Вы отдаете свое сердце нам.

3: В начальной школе мы изучали множество школьных предметов. Но самым важным предметом наш класс считает королеву наук – математику!

Видео: Заставка “Математика”

4:

Любимый наш предмет таков -
Больше дела, меньше слов.
На уроках не зевай -
Быстро, правильно считай.

5:

И прекрасна, и сильна 
Математики страна.
Здесь везде кипит работа!
Все подсчитывают что-то.

6:

Сколько домнам угля надо,
А детишкам — шоколада,
Сколько звёзд на небесах
И веснушек на носах!

7:

Ох, наука нелегка -
Эта математика.
Хоть ты смейся, хоть ты плачь,
Не люблю решать задач,
Потому что нет удачи
На проклятые задачи,
Может быть учебник скверный,
Может быть, таланта нет.
Но нашёл я способ верный –
Сразу посмотреть в ответ.

Все:

Математика – предмет
Очень сложный, спору нет.

Видео: Фото учителя в классе

1: Спасибо за замечательные уроки нашему учителю – ______________

2: Вам, _____________, аплодирует наш дружный класс!

Ученики ____ класса аплодируют. Музыкальный акцент.

1: У нас есть еще один любимый предмет. И это – музыка!

Видео: Заставка “Музыка”

2:

На уроках музыкальных 
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть.

3:

Композиторов различных 
Вы открыли нам секрет,
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет! 

4: Мы от души благодарим учителя, который помог нам не только лучше узнать и полюбить музыку, но и научиться слышать ее буквально во всем.

Видео: Фото учителя в классе

5: Уважаемая ____________________, эти цветы – для вас!

Музыкальный фон. Учитель музыки поднимается на сцену.

Учителю музыки дети дарят цветы.

6:

Вы нам подарили прекраснейший мир - 
Мир музыки и добрых песен, 
От строгих органов до сказочных лир 
Тот мир очень нам интересен!

7:

За это большое спасибо от нас !
Хотим пожелать Вам все вместе, 
Чтоб только счастливые в жизни у Вас 
Мелодии были и песни!

8: А когда наш класс поет, то добрая энергия от песни может заменить по мощности несколько атомных электростанций. 

Концертный номер (песня) в исполнении выпускников _______ класса.

Видео:??

Музыкальный фон. Ученики спускаются в зал.

Видео: Заставка “Главная”

Робот 1. Пожалуй, в этом случае юные земляне правы. Как здорово они спели! У меня даже нарушился ритм моих механизмов!

Робот 2. Это называется волнение, и это чисто по-человечески.

Ведущий: Но это только один из наших четвертых классов! Давай послушаем, о чем расскажут нам ребята из ___ класса.

Ведущая: Встречайте! На сцене ________ класс!

Затемнение на сцене.

Видео: Видеоролик-презентация ________ класса.

Во время ролика на сцену поднимаются ученики ______ класса, участвующие в выступлении.

1 Девочка: Мы - девчонки,

2 Мальчик: Мы - мальчишки,

3: Мы читать умеем книжки,

4: Мы и пишем, и считаем,

5: Мы наук основы знаем!

6: Научились многому,

Движемся все в ногу мы,

7:

Мы друг другу помогаем,
Всех вершин мы достигаем!

8: А самый любимый предмет у нас - Русский язык.

Видео: Заставка “Русский язык”

1:

Ах, русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет...

2:

А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!

3:

Числа, время, состав слова
Повторить мы можем снова!

4:

Звук согласный проверяем –
Рядом гласный подставляем.

5: "Грядки". Нет чего? Нет "грядок".

6: А "тетрадки"? Нет "тетрадок".

5: "Зубки" – изменяем - "зубы".

6: "Шубки" – проверяем – "шубы".

7: Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая!

8: Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье!

1: А вела уроки русского языка у нас наша классная мама __________________!

Видео: Фото учителя в классе

2: Эти дружные и громкие аплодисменты – Вам, ____________!

Ученики ____ класса аплодируют. Музыкальный акцент.

3: С премудростями иностранного языка нас познакомили учителя английского языка, работающие в 4-х классах

Видео: Заставка “Английский язык”

4:

Сегодня без английского непросто,
Сегодня без английского никак!
Нельзя найти престижную работу,
Нельзя поехать страны повидать

5:

Язык Шекспира, интернета,
Мы изучали вместе с Вами.
Благодарим мы Вас за это
Вполне английскими словами.

6: Благодарить сегодня рады
Вас по-английски, не вопрос!
Ведь это лучшая награда:
Все: “My dear teacher!”, yes of course!

5: Уважаемые ______________________!

Видео: Фото учителей в классе

Музыкальный фон. Учителя английского языка поднимаются на сцену.

6: Надо ли говорить о том, что это далеко не самый легкий предмет, который дети изучают в школе. Но у нас английский язык является одним из самых любимых предметов. И не только потому, что мы получаем хорошие оценки, а еще и потому, что вместе с оценкой наши учителя дарили нам свою добрую улыбку!

7: Эти цветы от всех учеников 4-х классов– для вас!

Учителям английского языка дети дарят цветы.

Концертный номер (песня) в исполнении выпускников ____ класса.

Видео:??

Музыкальный фон. Ученики спускаются в зал.

Видео: Заставка “Главная”

Робот 1. Браво! Браво!

Робот 2. Тебе понравилось?

Робот 1. Очень!

Ведущий: Это еще не все! Я, например, точно знаю, что ребята из _____ класса с особым трепетом относятся к литературе, и спортсмены среди них тоже есть!

Ведущая: Я думаю, они сейчас сами расскажут и о себе, и о своих любимых предметах! Встречайте! На сцене - ___ класс!

Затемнение на сцене.

Видео: Видеоролик-презентация ____ класса.

Во время ролика на сцену поднимаются ученики ___ класса, участвующие в выступлении.

1:

Не только знания мы в школе получаем,
Мы здесь становимся сильнее и умней,
Мы в жизнь большую вместе с ней шагаем,
Взрослеем постепенно вместе с ней!

2:

Мы знаем, что грустить совсем не нужно!
А нужно от души благодарить
Тех, кто учил нас знаниям и дружбе,
Учил смеяться, верить, жизнь любить!

3: Как уже сказали наши ведущие, в нашем классе литературное чтение – один из самых любимых предметов!

Видео: Заставка “Литературное чтение”

4:

Фантастику и приключенья,
И романтические сказки -
Мы все читаем с увлеченьем,
Идя с героями к развязке.

5:

И с нами Вы, наш друг-учитель,
Наш проводник по книжным строкам.
Вы к нам на помощь поспешите,
Когда вдруг станет одиноко.

6: Литературное чтение вела у нас в классе наша любимая ______________

Видео: Фото учителя в классе

7:

Пусть не всегда мир ответит радушно нам,
Не разделить жизнь и книгу подчас.
Чем дорожить – мы учились у Пушкина,
Как поступать – мы учились у Вас!

8: Вы помогали нам расти и умнеть. Вы учили нас не только читать, но еще думать и задумываться, отвечать - не только у доски, но и за свои поступки, и никогда не забывать делать работу над ошибками. ___ класс приветствует Вас самыми громкими аплодисментами!

Ученики ___ класса аплодируют. Музыкальный акцент.

Видео: Заставка “Школьная библиотека”

1:

Краешком уха я слышал в народе:
Библиотекарь теперь уж не в моде,
И без него даст на все вам ответ
Не заменимый никем Интернет.

2:

Но кто поможет, с добром вам подскажет
Как выбрать книгу, что на сердце ляжет?
Кто разъяснит, как писать реферат,
Сделать, чтоб ахнули все, ваш доклад?

3: Сориентироваться в огромном книжном море нам помогала школьный библиотекарь __________________.

Видео: Фото библиотекаря в библиотеке

Музыкальный фон. Школьный библиотекарь поднимается на сцену.

4: Выпускники 4-х классов благодарят Вас, _________, за то, что Вы всегда помогали нам подобрать нужные книги, подготовиться к урокам и всегда радушно встречали нас в школьной библиотеке.

5: Эти цветы – для Вас!

Библиотекарю дети дарят цветы.

6: А какой урок любят все без исключения?

Все: Ну конечно же физкультуру!

Видео: Заставка “Физкультура”

7: Мы приглашаем на сцену учителя физкультуры _________________

Музыкальный фон. Учитель физкультуры поднимается на сцену.

Видео: Фото учителя в спортзале

Девочка:

Олимпийских чемпионов Вы взрастить из нас стремились. 
Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились! 

Девочка:

Пусть они еще орлята, в перспективе же орлы, 
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны, 

Мальчик:

А девчонки, посмотрите, как стройны, и грациозны, 
И гимнастикой, и бегом занимаются серьезно 

8: Елизавета Игоревна, Вы помогали нам расти сильными и здоровыми, следить за собой, делать физические упражнения. Учитель физкультуры - это первый тренер в жизни. Эти цветы – для Вас!

Учителю физкультуры дети дарят цветы.

Музыкальный фон. Ученики спускаются в зал.

1: На сцене – показательные выступления группы “Инь-Янь”!

Видео: ??

Концертный номер (показательные выступления группы “Инь-Янь” (у-шу).

Музыкальный фон.

Видео: Заставка “Главная”

Робот 1. Здорово! Какая гармония в движениях!

Робот 2. Нам такое не под силу! А что это?

Ведущий: Это У-шу! Традиционная китайская система совершенствования личности, включающая набор физических упражнений - гимнастику и приемы боя с различными видами оружия и без него.

Робот 1. А что еще умеют ваши друзья?!

Ведущая: Мы сейчас увидим и услышим! Встречайте! На сцене - ____ класс!

Затемнение на сцене.

Видео: Видеоролик-презентация ___ класса.

Во время ролика на сцену поднимаются ученики ____ класса, участвующие в выступлении.

1:

С нетерпением ждет нас,
Повзрослевших, пятый класс,
Но сказать “Спасибо” дружно
Нам начальной школе нужно!

2:

Мы “Спасибо” громким гласом
Скажем всем четвертым классом,
Что уму нас всех учили,
Что путевку в жизнь вручили!

3: На уроках окружающего мира мы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его.

Видео: Заставка “Окружающий мир”

4:

Учили нас любить свой край
И наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.

5:

В удушье городов в наш беспокойный век
Почувствовать дыхание природы
Способен лишь счастливый человек,
Влюбленный в состояние свободы.

6: Мы говорим сердечное спасибо нашему учителю – ______________!

Видео: Фото учителя в классе

7:

Мы бороздили с Вами океаны
И открывали в море острова,
Нам покорялись грозные вулканы,
Секреты раскрывали города!

8:

Как много интересного на свете!
Спасибо Вам за то, что знаем мы
О птицах и животных на планете,
О людях из неведомой страны!

1: Вы привили нам любовь к природе родного края и стремление узнать о ней как можно больше. Научили бережному отношению к окружающей среде и ее обитателям.

2: И гром этих аплодисментов – для вас!

Ученики ____ класса аплодируют. Музыкальный акцент.

Видео: Заставка “ИЗО”

3: А сейчас мы хотим пригласить на сцену наших учителей изобразительного искусства – ___________________________.

Видео: Фото учителей в классе

4:

Учили нас не только рисовать,
Но видеть мир открытыми глазами.
Нас красоту учили понимать,
И показать одним - двумя штрихами.

5:

И наша благодарность - от души,
Творцам мазка и линий повелителям!
Вам служат кисти и карандаши,
Волшебницы, ИЗО учителя.

6: Благодаря Вам, рисование стало нашим любимым занятием, привело нас в удивительный мир красок, ярких образов и любимых героев. Спасибо Вам за это! Эти цветы – для Вас!

Учителям ИЗО дети дарят цветы.

Концертный номер (песня) в исполнении выпускников ____ класса.

Видео:??

Музыкальный фон. Ученики спускаются в зал.

Видео: Заставка “Главная”

Робот 1: Мне не хватает слов в моей базе данных, чтобы выразить, как я рад, что попал сегодня на ваш праздник. Вы многому научили меня, о многом заставили задуматься!

Робот 2: Мы все винтики в огромной машине расы трансформеров, и каждый из нас – это благородный робот, который обладает мудростью и огромной физической силой!

Робот 1: Но сегодня мы поняли, что земной мир, мир людей - прекрасен! И никакой самый совершенный компьютер во вселенной не сможет заменить реального мира – мира природы, человеческого общения и чувств.

Робот 2: Но увлекаясь рисованием или музыкой, иностранным языком или математикой, каждый может выбрать для себя программу по нужному предмету, используя компьютер, как инструмент для занятия любимым делом.

Робот 1: Сегодня мы это поняли. И это знание мы унесем с собою в глубины космоса!

Робот 2: С сегодняшнего дня для вас настало время перемен! Юные земляне, вам пора действовать, осваивать новые науки, применять свои навыки в хороших делах, стремиться к бескорыстной дружбе, чтобы вы стали примером для своих многочисленных друзей! 

Робот 1: Мы поздравляем вас, наших верных друзей с переходом в среднюю школу.

Робот 2: И желаем, чтобы и вы, юные земляне, стали мудрыми, сильными и добрыми!

Видео:Космос

Музыкальный акцент. Роботы уходят.

Видео: Заставка “Главная”

Ведущий:

Ну как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с нами радость, грусть и смех.
Кто ежедневно в школу собирал,
И от стыда за нас порой сгорал.

Ведущая:

Родители! Без вас мы – никуда!
Беда любая с вами – не беда!
А радость – так сполна чтоб веселиться!
Ведь с нами долго вам еще учиться!

Ведущий: Мы приглашаем на эту сцену наших любимых родителей!

Поздравление от родителей.

Ведущий: А сейчас наступает самый волнующий и ответственный момент.

Ведущая: Мы приглашаем на сцену завуча начальной школы Елену Евгеньевну Мамонтову.

Завуч зачитывает приказ о переводе в 5 класс.

(в алфавитном порядке). Звучит торжественная мелодия.

Все классные руководители выходят на сцену.

Ученики поднимаются на сцену, дарят розы своему классному руководителю.

Классные руководители вручают ученикам грамоты.

Ученики выстраиваются на сцене по классам.

Ученик 4-1: Видео: Фото кл. руководителя 4-1 класса

Еще со школой рано нам прощаться,
Еще учиться много, много дней.
Но наступило время расставаться
С Учительницей первою своей.

Ученик 4-2: Видео: Фото кл. руководителя 4-2 класса

Для нас Вы были самой, самой, самой!
Мы очень, очень, очень любим Вас.
Мы называем Вас второю мамой,
Детьми своими Вы зовёте нас.

Ученик 4-3: Видео: Фото кл. руководителя 4-3 класса

Мы стали старше, будто в одночасье...
Остался позади четвертый класс.
И будем мы учиться в пятом классе,
Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.

Ученик 4-4: Видео: Фото кл. руководителя 4-4 класса

Вы нам в дорогу скажете: “Счастливо!”
И наберёте новый первый класс...
И будете все также терпеливо
Учить других, как Вы учили нас.

Ведущая: А теперь - слово нашим первым учителям!

Видео: Коллаж из фото классных руководителей.

Слова первых учителей.

Видео: Заставка “5 класс”

Ведущая:

Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

Ведущая:

Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс!

Ведущая:

Подружились мы друг с другом,
Дружба крепкая у нас.
Все 120 – дружно в раз 
Переходим в пятый класс!

Первые учителя: В добрый путь!

Родители: В добрый час!

Ученики все вместе: Принимай нас, 5 класс!

Финальная песня.