Сценарий праздника "Halloween" для учащихся начальной школы

Разделы: Иностранные языки


Цели и педагогические задачи:

– познакомить учащихся с традициями празднования Хэллоуина, основной атрибутикой;
– расширить лексический запас учащихся;
– создать условия для разновозрастного сотрудничества;
– создать условия для творческого развития учащихся;
– привлечь внимание к культуре страны изучаемого языка.

Оборудование: картинки и карточки для оформления выставки, презентация-кроссворд, карточки для конкурса стихов, карточки с названиями команд,
Учитель приветствует учеников, начинает разминку и в этот момент раздается стук в дверь. Учитель просит одного из учеников открыть дверь. А за дверью поджидают старшеклассники, переодетые в персонажей, с которыми всегда ассоциируется этот праздник: ведьмы, скелеты, волшебники и т.д.

Старшеклассники входят в кабинет и приветствуют ребят.
Student – Hello, dear friends! We are here to see how you live and study. (звучит музыка из фильма The night before Christmas)
Teacher – Why have you come to us? We are having a lesson and we have to work.
Student to pupils – Do you know why we’ve come here?
(pupils are giving several variants)
St – yes, you are right, in a week we are going to celebrate Halloween. Halloween is a very interesting holiday; it’s got a lot of traditions.

Старшеклассники зачитывают небольшие стихи.

No sun, no light,
Not even a spark,
The whole world
Is completely dark.
The clock strikes twelve,
You hear it chime,
Not one single person
Is awake at this time.
No other colour
Than black is to see.

The sky is dark,
The stars are blue,
The witches are making
Their witches’ brew.


St – we would like to tell you some information about Halloween. Let’s go with us.  
Старшеклассники проводят экскурсию для ребят, рассказывают об истории праздника, основной атрибутики. But how much do you know about this holiday?
When is it celebrated? Why does Halloween have this name? Where is it celebrated? And why?
(pupils are giving several variants)
После экскурсии все возвращаются в класс, и начинается основная часть мероприятия.
St – Now we should divide into two groups.
Деление на группы происходит с помощью жеребьевке.
St – The first group’s name is WITCHES, the second group’s name is PUMPKINS. (на доске записать названия групп) (Приложение 1)
St – Let’s talk about the rules. You should answer when it is your turn or you raise your hand. You will get a point for every correct answer. Your team will win if you have more points.

I. Разгадать кроссворд.

So, the first task is to do a crossword one by one. (Презентация 1)
(Старшеклассник зачитывает вопросы, а ребята должны ответить. Если команда затрудняется или не знает ответ, право ответить предоставляется другой команде).

II. Сочинить стих  о Хэллоуине.

We want to see if you are good Halloween poets. We’ll give you special blanks and you’ll try to write very creative poems about Halloween. Don’t forget to use new words. (Приложение 2)
___________________________today
___________________________say
___________________________play
___________________________day

III. Игра с мячом

Ребята встают в круг и под музыку передают мяч друг другу. Ведущий в любой момент останавливает музыку, тот, кто держит мяч, должен ответить на вопросы ведущего или выполнить команду. За правильный ответ команда получает жетончики.

Примерные вопросы и команды:

  1. 1. Walk like a ghost
  2. 2. Fly like a witch
  3. 3. Guess the word: it is a house with ghosts
  4. 4. When is this holiday celebrated?
  5. 5. What do children say on this holiday when they want to get some sweets?
  6. 6. What do Witches use to fly?

IV. Открытка Halloween

Ребята мастерят свои собственные тыквы и пишут на них пожелания в стиле Хэллоуина.
It’s the last task for today. We want you to make the best Halloween pumpkin cards and write a wish on them. Be creative!!!