Милновский фестиваль для младших школьников "Самый веселый медвежонок на свете" по сказке "Винни-Пух"

Разделы: Внеклассная работа, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (7 МБ)


Цели фестиваля:

  • познакомить воспитанников (младших школьников) с краткой биографией А.А.Милна и историей создания его книги о Винни-Пухе;
  • познакомить воспитанников с книгой А.Милна “Винни-Пух” в переводе Б.Заходера, с экранизацией сказки;
  • обучить младших школьников основным элементам рисования медвежонка в стандартной программе Paint;
  • изготовление аппликации “Друзья Винни-Пуха. Ослик” по шаблонам;
  • формировать и развивать навыки ручного труда;
  • развивать навыки правильного, осознанного, беглого, выразительного чтения;
  • активизировать творческий потенциал учеников;
  • развивать самостоятельность, активность
  • расширить кругозор учащихся
  • воспитать чувство дружбы и взаимопомощи, умение работать в команде;

Оборудование:

  • Компьютер, интерактивная доска, карточки (указатели станций, книги Милна А.А. на разных языках, цветная бумага, картон, ножницы, карандаши, клей, шаблон “Ослик”).

Ход фестиваля

Милновский фестиваль рассчитан на несколько дней.

День первый.

Знакомство младших школьников с основными этапами биографии А.А. Милна и историей создания книги о Винни-Пухе . (Презентация “А.А. Милн и его книга о Винни-Пухе” в Microsoft Office PowerPoint, где звуковые файлы запускаются автоматически.). Приложение 1.

Выставка изданий “Винни-Пуха” на разных языках.

День второй.

Чтение сказки А.А. Милна в переводе Б.Заходера (отрывки).

Дни третий - пятый.

Просмотр мультфильмов “Винни-Пух”, “Винни-Пух идёт в гости”, “Винни-Пух и день без забот”.

День шестой.

Мастер – класс по рисованию для младших школьников “Винни – Пух”. Приложение 2.

День седьмой.

Мастер – класс по аппликации с элементами рисования для младших школьников “Друзья Винни-Пуха. Ослик”. Приложение 3

День восьмой.

Оформление газеты “А.А. Милн и его книга о Винни-Пухе”. (Приложение 4)

День девятый.

Марафон “Самый знаменитый медвежонок на свете”.): (Приложение 5):

Станция РАЗМИНКА

1. У кого дом в дупле, а возле двери висит колокольчик со шнурком? (У Совы).

2. Кто любит стоять, свесив голову набок, грустить и думать о серьезных вещах? (Ослик Иа-Иа)

3. Кто, несмотря на свой маленький рост, был самым большим другом Винни-Пуха? (Пятачок).

4. Кто был хозяином дома, в дверях которого застрял объевшийся Винни-Пух? (Кролик).

4. Какого цвета был воздушный шар, когда Винни летел за медом? (Синий)

5* Фамилия актера, который озвучивал Винни-Пуха? (Леонов)

Станция СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ

Викторина по мультфильму про Винни-Пуха

По мультфильмам “Винни-Пух”, “Винни-Пух идет в гости”, “Винни-Пух и день забот” (режиссер Ф. Хитрук).

1. Как зовут медвежонка, друга Пятачка?

а) Пиф-Паф
б) Винни-Пух
в) Вилли-Винки

2. Что больше всего любит кушать Винни-Пух?

а) молоко
б) мед
в) апельсины

3. К кому на день рождения спешил Пятачок?

а) к Кролику
б) к Сове
в) к ослику Иа

4. Что Пятачок хотел подарить ослику Иа на день рождения?

а) шарфик
б) горшочек меда
в) зеленый шарик

Станция ВЫБИРАЛКА

1. Почему Пух подарил Иа пустой горшок?

а) Пух сам съел мед
б) пролил мед по дороге
в) отдал мед Сове, а она написала поздравительные слова на горшке

2. К кому рано утром отправились в гости Винни-Пух и Пятачок?

а) к Сове
б) к Кролику
в) к ослику Иа

3. Почему Пух застрял в дверях дома Кролика?

а) потому что “кто-то слишком много ест”
б) потому что кролик подарил Пуху очень толстый свитер
в) потому что Винни-Пух проглотил воздушный шарик

4. Кого изображал Пух, когда хотел пробраться в пчелиный улей за медом?

а) большую муху
б) тучку
в) зеленый лист

5. С помощью чего Пух поднялся в воздух?

а) с помощью самолета
б) с помощью голубого воздушного шара
в) с помощью летающего зонтика

6. Как Сова использовала хвост ослика Иа?

а) как поясок на платье
б) как веревочку для тележки
в) как шнурок для звонка

Станция “ШУМЕЛКА” и сопелки”.

ЗАДАНИЕ: По поводу каких событий написаны Винни Пухом эти строчки?

“Приятно, что и говорить, - 
Подарки в день рождения
На радость другу подарить –
Вот это наслаждение!”... 

(В честь дня рождения ослика Иа).

“Куда мой мед деваться мог?
Ведь был полнехонький горшок!
Он убежать никак не мог –
Ведь у него же нету ног!”...

(После того, как утром Пух не нашел в буфете горшочек с мёдом, который сам накануне отнес в Хитрую Западню).

Станция ПЫХТЕЛКА

Для участников команды на столе лежит свой кроссворд. Победит то, кто, отгадав весь кроссворд, напишет и сдаст жюри лист с ключевым словом.

ПО ВЕРТИКАЛИ: В 1960 г. “Винни-Пух” А.А. Милна был издан в СССР. Кто перевел эту книгу на русский язык? (Заходер)

ПО ГОРИЗОНТАЛИ:

Вставьте пропущенное слово:

“Опять ничего не могу я понять,
Опилки мои в беспорядке.
Везде и повсюду, опять и опять
Меня окружают ...” (загадки)

Вставьте пропущенное слово:

“Когда ж закончил я рассказ,
То кое-кто спросил: “И все?”
Ты говорил тут целый ...(час)
А рассказал ни то ни се...”

Что потерял ИА? (хвост)

Что находится в голове Винни? (опилки)

В каком городе стоит памятник медведице Винни? (Лондон)

Наука, которой учился А.Милн в университете? (Математика)

О ком эти строки?
“А он не ест ни меду,
Ни вкусных желудей –
Ну ничего, чем кормят
Порядочных людей!” (Тигра)

Станция ВОПРОШАЛКА

1. Кто ходит в гости по утрам – тот поступает:

а.) неосмотрительно

б.) глупо

в.) мудро

д.) несерьёзно

2. А не пойти ли нам:

а) на Кудыкину гору

б) в гости

в) в кино

г.) за подарком для Иа?

3. Безвозмездно, то есть:

а) по банковской карте

б) в обмени на конфетку

г) за щелбан

д) даром

4.И того, и другого. И можно:

а) с горчичкой

б) без хлеба

в) в глубокой тарелке

д) полить соусом

5. Я тучка, тучка, тучка.

Я вовсе не:

а) молния

б) медведь

г) птица

д) пчела

6. А подходящая компания – это такая компания, где нас могут чем-нибудь:

а) напугать

б) развеселить

в) вымазать

д) угостить

7. - Ну, что застрял? - спросит Кролик - Нет, - сказал Винни-Пух. Я просто

а) отдыхаю

б) вышиваю

в) читаю

г) уснул

Станция “Объявлялка”

Кто автор этих записок и объявлений:

  1. “Прошу нажать, эсли не аткрывают. Прошу падёргать, эсли не аткрывают” - Сова.
  2. “Помогите (это я). Это я, спасите, помогите”. - Пятачок.
  3. “Я ищу новый адриск для Совы ты тоже”. - Кролик.

Игра с болельщиками:

  • Попробуйте рассмешить любым способом грустного ослика ИА
  • Подведение итогов фестиваля. Награждение победителей.

ЛИТЕРАТУРА И ССЫЛКИ:

1..http://worldofchildren.ru/vospitatelyam-uchitelyam-pedagogam/razvlecheniya-dlya-detej-stsenarii/viktoriny/1941-viktorina-po-multfilmu-pro-vinni-pukha.html

2. http://www.kirovchanka.ru/konkursi/viktorina-vinni-i-ego-druzya

3. file:///viktorina-po-sovetskomu-multfilmu-vini-puh.pdf

4..http://www.solnet.ee/games/g7_v42.html

5. http://www.myshared.ru/slide/598373/