The world of superstitions and good luck or bad luck omens

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3,2 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Класс: 9

Автор УМК: Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко, Юлия Ваулина

Тип урока: Урок “открытия” нового знания.

Цели урока.

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, развитие монологического и диалогического высказывания для решения коммуникативной задачи, введение и активизация лексических единиц по теме "приметы и суеверия"

Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов – изучение примет и суеверий нашей страны и страны изучаемого языка.

Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД
1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности (1 мин)
Цель: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Учитель читает стих и обращает внимание на картинку Упр 1. Взаимодействуют с учителем Л, П, К, Р
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (2 мин)
Цель этапа: подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии. 1. Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока.

2. Учитель просит прочитать определение Упр 2 и объяснить связь с картинкой и стихотворением.

Предполагают, о чем пойдет речь на уроке, исходя из этого, формулируют индивидуальные цели. П, К,Л
3. Выявление места и причины затруднений (1 мин)
Основная цель этапа - организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей. Приметы и суеверия вызывают много споров и часто ассоциируются с магическими обрядами, нечистой силой.

- Какие же приметы и суеверия есть в нашей стране и стране изучаемого языка? Ознакомьтесь с некоторыми на слайдах и приведите свои.

Ребята читают примеры Упр 3, завершают примеры из презентации и приводят свои. П, К
4. Построение проекта выхода из затруднения (цель, тема, план, сроки, способ, средство) (2 мин)
Цель этапа: постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации. Words of wisdom by Joseph Lewis "Superstition is the poison of the mind". По словам знаменитого американского писателя "Суеверие - это яд ума". Как вы считаете? Прослушайте пять высказываний Упр 4 и будьте готовы объяснить с чем вы согласны или нет. Учащиеся слушают, располагая высказывания в правильном порядке. Готовятся высказать свою точку зрения. П, Р, К
5. Реализация построенного проекта (3 мин)
Цель: построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще. 1. Выслушивает ответы.

2. Насколько вы суеверны? Пройдите этот тест! (слайд 10 и 11)

Try this superstition quiz! "How superstitious are you?

1. Личные ответы учащихся.

2. Проходят тест и обсуждают с учителем результат.

П, Р, К
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (9 мин)
Цель: усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач. 1. Учитель предлагает проанализировать таблицу Упр 5

2. Учитель просит выполнить задание в парах.

1. Анализируя таблицу, переводят выражения беспокойства и утешения.

2. Составляют с ними диалогические высказывания в парах, используя образец.

П, К, Р
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (8 мин)
Цель: интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях. Учитель просит самостоятельно выполнить упражнения 1 и 4 в рабочей тетради. Работают самостоятельно в рабочих тетрадях. Самопроверка по слайду. П, К, Р
8. Включение в систему знаний и повторение (9 мин)
Цель этапа: повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, включение нового способа действий в систему знаний. 1. Учитель просит прослушать диалог Упр 7

2. Учитель предлагает назвать все услышанные суеверия и объяснить какие приносят удачу, а какие нет.

1. Слушают диалог

2. Озвучивают результаты своей деятельности.

П, К, Р
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (10 мин)
Цель: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия. 1. Учитель предлагает найти концовку к приметам страны изучаемого языка (соединить букву и цифру) и перевести предложения. (слайд 14).

2. Подводит итоги урока: "Какие открытия вы сделали сегодня на уроке?".

3. Дает дифференцированное домашнее задание.

- рассказать о самых распространенных приметах в вашей семье.

- рассказать о самых известных приметах в нашей стране.

4. Выставляет оценки за урок.

Выполняют задание учителя.

Подводят итоги урока.

Выбирают домашнее задание.

Выставляют оценки за урок

Оценки за урок:

Упр 4 - максимум 3 балла.

Выполнение упр. 5 - максимум 2 балла.

Выполнение упр. 1 и 4 в рабочей тетради - максимум 3 балла.

Приложение 2 - максимум 2 балла. Итого: максимум - 10 баллов.

Ключ к оценке:

10-9 баллов - оценка "5";

8-7 баллов - оценка "4";

6-5 баллов - оценка "3".

Л, П, К, Р