Технологическая карта урока французского языка по теме "Досуг, увлечения". 6-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (7,8 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Класс: 6 класс

УМК: Твой друг французский язык” для VI класса автора А.С.Кулигиной

Тема урока: Досуг, увлечения

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цель урока:

Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Loisir”

  • Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.
  • Научиться получать, использовать и анализировать полученную информацию, систематизировать и обобщить знания учащихся по теме.

Задачи:

Обучающие:

  • Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме
  • Развивать фонетические и лексические навыки.
  • Совершенствование навыков устной и письменной речи по теме “Досуг, увлечения”
    • решать проблемные ситуации;
    • выполнять исследовательскую деятельность
  • Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух видеоматериалы.
  • Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.
  • Развитие лексических навыков. Научиться употреблять в речи новую лексику по теме “Je voyage”.
  • Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков французского языка при чтении вслух и в устной речи

Развивающие:

  • Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.
  • Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.
  • Развитие памяти, мышления, внимания.
  • Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения,
  • Формирование толерантного отношения к представителям франкоговорящих стран.
  • Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.
  • Формирование научного мировоззрения.
  • Расширение кругозора обучающихся.

Планируемый результат:

Предметные умения:

  • Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.
  • Смотреть и понимать аутентичные видео с детальным пониманием значимой информации
  • Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

УУД

Личностные

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
  • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
  • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
  • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

  • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,
  • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
  • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Учащиеся получат возможность научиться:

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия;
  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные

  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;
  • обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • ставить проблему, аргументировать её актуальность;
  • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи.

Метапредметные:

  • Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия: Лексические единицы – названия видов досуга, времяпрепровождения, виды спорта.

Межпредметные связи: Реализации поставленных целей урока способствуют расширению знаний обучающихся, полученных на уроках русского языка.

Формы работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.

Ресурсы: УМК, интерактивная доска, СD, компьютер, интернет, раздаточный материал.

Технологическая карта урока