Коррекция акустической дисграфии. Дифференциация букв Ё-Ю в слогах, словах, предложениях и тексте

Разделы: Логопедия, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель: научить различать ё-ю на слух и на письме.

Задачи:

образовательные:

  • Уточнение и сравнение артикуляции и звучания “ё” и “ю”, имеющих акустико-артикуляционное сходство.
  • Развитие навыков фонематического анализа и синтеза.
  • Уточнение значения предлогов.
  • Расширение словарного запаса.
  • Формирование связной речи.

коррекционные:

  • Развитие фонематического восприятия.
  • Развитие зрительного восприятия.
  • Развитие внимания, памяти, мышления.

воспитательные:

  • Воспитывать самостоятельность, инициативность, умение работать в группе.

Оборудование: слайды, цифры, карточки с буквами, индивидуальные карточки, индивидуальные зеркала, фломастеры, альбом, цветные карандаши.

Тип урока: урок “коррекции” полученных знаний.

Деятельностная цель: формирование способности детей к разнообразным способам действия.

Образовательная цель: коррекция знаний по дифференциации изученных звуков на примере включения различных слов в речь.

Основные предметные цели: выявить зависимость между результатами открытия; развивать интерес к предмету. 

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, по парам, групповая.

Ход урока

Приложение