Технологическая карта урока английского языка по теме «Hours and Minutes»

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2,8 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


ТИП УРОКА: изучение нового учебного материала

ЦЕЛИ УРОКА:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции;
  • развитие личности учащегося;
  • формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД)

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: новый уровень развития коммуникативной компетенции;

ГОВОРЕНИЕ:

  • умение распознавать и употреблять в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуации общения;
  • умение отвечать на вопрос “What's the time?”;
  • умение использовать при ответе 'past’ и ‘to’;
  • умение использовать слова: a half, a quarter.
  • умение понимать и использовать явление синонимии.
  • умение правильно произносить предложение с точки зрения его ритмико-интонационной особенности;

ГРАММАТИКА:

  • умение соблюдать основные правила орфографии;
  • знание функциональных особенностей изучаемых грамматических явлений (местоимений, артиклей, предлогов);
  • умение распознавать, понимать и использовать в письменной речи языковые конструкции в соответствии с коммуникативной задачей;

ЧТЕНИЕ:

  • умение выразительно читать, соблюдая интонацию, логическое ударение;
  • умение читать с целью извлечения конкретной, запрашиваемой учителем, информации;
  • умение читать с целью полного понимания содержания прочитанного.

АУДИРОВАНИЕ:

  • умение понимать на слух речь учителя и одноклассников;
  • умение извлекать нужную информацию из аудио текста.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • устойчивая мотивация к обучению и познанию;
  • способность к саморегуляции и самовыражению в учебной деятельности;
  • присутствие чувства толерантности, доброжелательности, уважения к другим участникам учебного процесса;
  • ответственное отношение к поставленной задаче;
  • наличие у обучающихся социо-культурных умений и навыков;
  • умение использовать социо-культурные знания в учебной ситуации.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • умение самостоятельно определять цели учебной деятельности;
  • умение самостоятельно формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности;
  • умение планировать, оценивать учебную деятельность в соответствии с поставленной задачей;
  • умение корректировать свои действия.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • овладение логическими действиями;
  • умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • умение использовать в учебных целях полученную информацию.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • умение организовать учебное сотрудничество и совместное действие с учителем и сверстниками;
  • умение работать индивидуально и в группе;
  • умение и готовность слушать собеседника и вести диалог;
  • умение распределять функции и роли в совместной деятельности;
  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей.

Ход урока

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4