Конспект урока английского языка во 2-м классе к учебнику Биболетовой М.З. “Enjoy English” по теме «Чтение гласной Aa в открытом слоге»

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2,5 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель: к концу урока учащиеся научатся читать слова с гласной Аа в открытом слоге, кратко высказываться об артистах, описывая его характер и выражая свое отношение к нему.

Планируемые результаты:

  • Личностные: развитие творческих способностей учащихся, уважительного отношения к одноклассникам.
  • Предметные: учащиеся смогут научиться читать слова с гласной Аа в открытом слоге, вести диалог-расспрос с новым артистом театра.
  • Метапредметные: формирование навыков поиска и извлечения нужной информации, анализа и обобщения правил чтения.

Формирование УУД:

  • Личностные: формирование умений выражать свое отношение к героям учебника, развитие произвольного внимания и запоминания.
  • Регулятивные: формирование умений самостоятельно определять цели деятельности, оценивать свои умения и умения одноклассников в чтении гласных в открытом и закрытом слоге.
  • Познавательные: формирование умений осуществлять поиск нужной информации в тексте, строить сообщения в устной речи, развитие способности к выявлению языковых закономерностей.
  • Коммуникативные: формирование умений формулировать собственное мнение об артистах, задавать вопросы и отвечать на вопросы товарищей по теме “Характеристика героя”.

Тип урока: освоение новых знаний с элементами повторения.

Оборудование: мультимедийный проектор и экран, ноутбук, презентация к уроку с интерактивным заданием, обучающая компьютерная программа, видеоролик для зарядки “Clap your hands”, карточки с транскрипционными значками [? ], [e? ], кошка, собака и лиса (игрушки из кукольного театра), карточки – смайлики (веселые и грустные).

Ход урока

I. Warming up.

Teacher: Good afternoon, children!

Pupils: Good afternoon!

Teacher: Nice to meet you!

Pupils: Nice to meet you, too!

Teacher: Thank you! Sit down, рlease! How are you today?

Pupils: Fine, thanks. OK. Cool! Super! (показывают веселые смайлики).

II. Этап целеполагания.

Teacher: I’m so glad! Today the cat came to see us. Сегодня у нас в гостях эта симпатичная кошечка. Какое стихотворение мы могли бы рассказать о ней?

Pupils: A cat went to town to buy a hat.

Teacher: Great! Let’s act it out! Pupil 1 is a fox, Pupil 2 is a dog, Pupil 3 – a cat. (Дети берут соответствующие игрушки и разыгрывают диалог)

Ученик с кошкой проходит мимо к вывеске “Clothes”.

P 1: A cat went to town to buy a hat.

P 2: What? A cat with a hat?

P 1: A hat for a cat?

P 2: Who ever saw a cat with a hat?

Teacher: Well done! А давайте сочиним новое стихотворение? О нашей новой гостье – змее ( на слайде) и торте (a cake).

Pupils: A snake went to town to buy a cake.

What? A snake with a cake?

A cake for a snake?

Who ever saw a snake with a cake?

Teacher: А как вы думаете, почему сегодня к нам в гости пришла змея? И почему на экране она рядом с буквой Аa?

Рисунок 1

Pupils: Потому что буква А есть в слове snake.

Teacher: А почему змея находится с другой стороны от яблока?

Pupils: Потому что буква А произносится в слове “змея” по-другому.

Teacher: А как?

Pupils: В слове “яблоко” - [], а в слове “змея” - [].

Teacher: Great! Well done! Расставьте транскрипционные значки, пожалуйста. Значит, тема сегодняшнего урока …

Pupils: Чтение гласной Аа (учитель помогает: в открытом слоге.)

Teacher: Чему мы научимся?

Pupils: читать слова с гласной Аа в открытом слоге.

Teacher: Правильно. А почему у нас сегодня появилась змея?

Pupils: Она – новая артистка.

Teacher: Верно, а значит мы cможем рассказать о новой артистке, высказывая свое отношение к ней.

III. Revision. Повторение ранее изученного материала.

1. Listening, speaking

Teacher: Listen to the dialogue between Tricky and Bess Fox: ex.1 p.102 and tell us about her.

(P1: Bess is four. She can sing and dance. I think she is merry. P 2: I think she is smart.)

2. Limbering-up. Let’s have a short rest. Stand up, please.

http://www.youtube.com/watch?v=5dv18JIUL90

3. Pair – work. А теперь представьте себя в роли Трикки и Бесс и разыграйте подобный диалог. (Дети ведут беседу на месте, потом две пары разыгрывают диалог у доски.) Кто сегодня лучше всех играл роль Трикки? А роль Бесс? (Дети оценивают).

IV. New language. Введение и закрепление нового материала.

Teacher: Давайте вернемся к нашей змейке. Еще раз вспомним, какой слог в этом слове, открытый или закрытый? А в слове “яблоко”? Молодцы. Смотрите на экран и распределите слова в 2 столбика по правилу чтения.

Рисунок 2

http://LearningApps.org/display?v=pit1p5kp201

And now open your books at page 102, read what Mr. Rule advises. Постарайтесь прочитать данные там слова. Now listen to ex.3 and read the words.

Find 6 words with the letter Aa. Найдите 6 слов с гласной Аа в открытом слоге.

Рисунок 3

http://LearningApps.org/display?v=pa59krin201

Limbering-up. Stand up, please. Let’s do some exercises.

Hands to the hips, hands to the knees, put them behind you, if you please.

Touch your shoulders, touch your nose, touch your ears, touch your toes.

Raise your hands high in the air, at your sides, on your hair,

Raise your hands as before while you clap one, two, three, four.

Reading. Выберите одного артиста из упр.6 и предложения, характеризующие его. (Pupils read sentences about actors)

V. Рефлексия, задание на дом.

Teacher: Thank you for your work. You were great today. Давайте вспомним, чему мы сегодня научились? Кто научился хорошо читать слова с гласной Аа в открытом слоге? Какие задания вам понравились? А какие были для вас трудными? Изменилось ли ваше настроение? Поднимите свои смайлики, пожалуйста.

Open your diaries and write down your home task: 1. Ex.5 p.103 (to read). 2. Ex. 4 p.54 (WB – to write)

(объясняю, как выполнить домашнее задание, оценки за урок)

The lesson is over. Good bye!

Pupils: Bye!

Использованная литература:

1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 128 с.: ил.

2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ.яз. “Enjoy English” для 2 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 112 с.: ил.

3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 64 с.: ил.

4. Интернет-ссылки:

а) картинки - змея http://www.alegri.ru/images/47(7).jpg

яблоко http://3.bp.blogspot.com/-7Coy88C4toM/TntZtxpyP7I/AAAAAAAAImU/MCRfJqG0bjI/s1600/letter-a.jpg

б) Песенка “Clap your hands” http://www.youtube.com/watch?v=5dv18JIUL90

в) Интерактивные упражнения

1. Распределить слова в 2 столбика http://LearningApps.org/display?v=pit1p5kp201

2. Найти 6 слов с гласной Аа в открытом слоге http://LearningApps.org/display?v=pa59krin201